16-12-2007 
16-12-2007 
Лилу писал(а):
значит сначала купи для себя и попробуй....всё проверь....а уж потом продавай....
Не так, серьезные производители для продавцов предлагают тестовые модели - это раз, еще более серьезные продавцы заказывают экспертизу на новые товары, т.е. примерно такую же как если бы к ним пришел покупатель и заявил о некондиции. И можно быть увереным, что 1 такая экспертизабудет дешевле чем все те которые будут сделаны по претензии от покупателей.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Haris писал(а):
Не так
ну я о своем товаре говорила.....мы лично сами всё пробуем, прежде чем предлагать заказчику..... Wink .....т.к. мы не на прямую у производителей покупаем.....через третьи руки, как грится......мы не в Москве..... Wink

_________________

Новшества в Законе о защите потребителей
Мужчины любят красивых и недоступных...
Пойду накрашусь и запрусь в сейфе!!!

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Лилу писал(а):
т.к. мы не на прямую у производителей покупаем.....через третьи руки, как грится
А вот в этой ситуации встает вопрос не с выбором производителя а с выбором надежного и честного поставщика. Вот и вся разница.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Кое-кому наверняка снится такая ситуация: продавец ни за что не отвечает - отвечает производитель. Но у производителя есть подрядчики, изготовители отдельных частей товара. За свою работу отвечают они. У подрядчиков есть субподрядчики. Нафига за них отвечать? А когда мы доберёмся до самого последнего субподрядчика, у того есть поставщики-производители сырья. Конец цепочки? Ничего подобного, т.к. производители сырья работают на оборудовании, которое может быть ответственно за косяки в сырье. Получается, что удел бедолаги-покупателя - безуспешно метаться с неисправным товаром в поисках ответственного Laughing
  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Лилу писал(а):
значит сначала купи для себя и попробуй....всё проверь....а уж потом продавай....
Знаешь сколько я посмотрела отелей в разных странах????? со счета сбилась Crying or Very sad , но могу точно сказать,что невозможно знать, как отель, отработавший один сезон на отлично, будет работать в следующем сезоне. Как будут работать гиды, хорошего ли повара наняли на данный сезон и еще очень много нюансов....я в этом году отправила а отдых или дала дельные светы многим нашим соклубникам, но только один Леша Vox поблагодарил меня в открытом форуме.
Понятно, что если все хорошо и замечательно люди не пишут - это нормально, а вот если хотя бы небольшой негатив присутствует, то получаешь по полной программе. я уж молчу про авиакомпании, за работу которых, мы огребаем по полной пограмме. Crying or Very sad

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
alexkaz писал(а):
А живу я на заработанное, не на папино, если вы это подозревали
мне не интересно на чьи вы живете деньги, я лишь хотела узнать чем вы занимаетесь? Wink в какой сфере деятельности все так замечательно Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Haris писал(а):
Вот и вся разница.
т.е. нам по-любому легче..... Laughing
yana писал(а):
Понятно, что если все хорошо и замечательно люди не пишут - это нормально
да кстати....вот я засранка сколько отдыхала, ведь никогда даже не зашла поблагодарить в тур. агентство..... Crying or Very sad
Ян, у вас вообще самая неблагодарная работа, по-моему....... Crying or Very sad.....потому что человеческий фактор присутствует на все 100%.......жесть.....
У меня тоже этого фактора предостаточно, мы нашли выход из ситуации....насильно благодарности собираем.....все стены увешаны зато ими..... Laughing ......радует, особенно когда очередная конфликтная ситуация возникает...... Embarassed

_________________

Новшества в Законе о защите потребителей
Мужчины любят красивых и недоступных...
Пойду накрашусь и запрусь в сейфе!!!

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Лилу писал(а):
значит сначала купи для себя и попробуй....всё проверь....а уж потом продавай
спасибо, всегда так поступай Evil or Very Mad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Camel писал(а):
спасибо, всегда так поступай
так собственно и делаю....в любом случае это дешевле и легче, чем потом по судам бегать..... Laughing
Камиль, а ты хоть иногда покупателем бываешь??? Shocked

_________________

Новшества в Законе о защите потребителей
Мужчины любят красивых и недоступных...
Пойду накрашусь и запрусь в сейфе!!!

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Лилу писал(а):
ты хоть иногда покупателем бываешь???
конечно. Покупаю всё то же самое, что и все, только техника у меня не ломается почему-то лет по 5-8. Обувь тоже..... даже если разлезется ( в разумные сроки), то уж я-то понимаю, что нитки в таких условиях ( снег, грязь) не могут 33 года дерожать подошву!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Я аккуратно на все кнопочки давлю, в мясорубку вилки не роняю, на пытаюсь в кофемолке подорожник измельчить, телевизор в гшрозу выключаю, дверками холодильника не хлопаю и т.п.!!!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Camel писал(а):
дверками холодильника не хлопаю
Эт ты у Лексуса научилсо? Wink

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
За 10 с копейками лет торговли бытовой техникой столько насмотрелся, что иногда хочется в харю заехать клиенту! Что только они не вытворяют с техникой, а потом жалуются.....
В присутствии клиента вскрываем неисправный видик. Внутри вода. Объясняем, что гарантийный ремонт ей может только сниться. Она орёт, что воду не лила. Я тоже не лил. Она на основании того, что воду не лила требует замены на новый. Все нервы вымотала! Не уходит, орёт, матерится!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Camel писал(а):
В присутствии клиента вскрываем неисправный видик. Внутри вода. Объясняем, что гарантийный ремонт ей может только сниться. Она орёт, что воду на лила. Я тоже не лил. Она на основании того, что воду не лила требует замены на новый. Все нервы вымотала! Не уходит, орёт, матерится!
Amd rofl

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
DenFm писал(а):
Эт ты у Лексуса научилсо?
Нет. На X-Trail дверки легче гораздо закрывались....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов