14-12-2007 
14-12-2007 
yana писал(а):
А у меня нет желания отвечать за каждого таракана в отеле,
alexkaz писал(а):
А плохо, что такого желания нет
по-моему, не все так трагично, если человек едет в трехзвездочный отель в мухо....ке, то его нужно просто предупредить о всех возможных "прелестях".... читаем внимательно закон: " Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:....." просто тараканов нужно оговаривать отдельно!Smile Wink
Но если ты платишь за качественный отдых в отеле класса люкс, то, честно говоря, встречать "братьев наших меньших" не особо хочется... Всему, как известно, своя цена!

_________________

А я знала...(с)

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
Nusya писал(а):
читаем внимательно закон: " Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:....."
только эта глава закона к услугам не применима Cool читаем внимательней Wink

_________________

Абонент не доступен

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
Tanya писал(а):
Nusya писал(а):
читаем внимательно закон: " Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:....."
только эта глава закона к услугам не применима Cool читаем внимательней Wink
Через год-другой применят Smile

Цитата:
по-моему, не все так трагично, если человек едет в трехзвездочный отель в мухо....ке, то его нужно просто предупредить о всех возможных "прелестях".... читаем внимательно закон: " Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:....." просто тараканов нужно оговаривать отдельно!Smile Wink
согласен
  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
Tanya писал(а):
только эта глава закона к услугам не применима
ага, я просто все о своем, девичьем, о машинках Wink В любом случае, нужно просто оговаривать все возможные условия.... А по поводу тур. услуг, то тут скорее всего применяется вот это:

"Статья 39. Регулирование оказания отдельных видов услуг
Последствия нарушения условий договоров об оказании отдельных видов услуг, если такие договоры по своему характеру не подпадают под действие настоящей главы, определяются законом."

_________________

А я знала...(с)

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
alexkaz писал(а):
Цитата:А у меня нет желания отвечать за каждого таракана в отеле, за плохую погоду и за арабов в арабской стране


А плохо, что такого желания нет . Не надо продавать туры туда, где живут тараканы. Люди не на тараканов смотреть едут. Если человеку пришлось жить с тараканами - надо бы дать ему за это компенсацию. И потом уже право продавца: требовать компенсацию с отеля, не продавать туры в этот отель или что там ему угодно.
а не нужно меня учить, что плохо и что хорошо. Я достаточно долго в этом бизнесе и знаю, за что могу отвечать, а за что нет. Есть категория клиентов , которые едут и им плохо еще не выехав за кольцевую автодрогу. И есть такие, которые покупают туфли на один вечер, потом отрывают каблук и несут в магазин. Спорить я с вами не желаю. Удачи.

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
yana писал(а):
покупают туфли на один вечер, потом отрывают каблук и несут в магазин
зачем?

_________________

А я знала...(с)

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
Есть разные категории клиентов. Вы хотите поговорить о крайностях? Давайте я тоже поговорю о крайностях, приведу в прмиер пару агентств, которые несмотря на весь свой опыт свалили с деньгами клиентов в неизвестность. И на основании этого заявлю, что вообще все агентства надо закрыть. Ещё есть магазины, в случае "честного" отлома каблука категорически откажутся поменять обувь. В лучшем случае отправят на многонедельную экспертизу. Покупатель, отдавший деньги, получит за них лишь недецкий геморрой на свою голову. Так что давайте уж без крайностей.
Например, есть категория весьма распространённая категория клиентов, которые платят за 5 звёзд, а получают 3 с тараканами, которым обещали пляж у отеля, а до него переться пару километров. И потом в суде агентства тычут в свой многолетний стаж работы и якобы отсутствие жалоб.

Не нужно учить нас довольствоваться тем, что вы продаёте. Клиент несёт вам деньги, купившись на вашу рекламу и ваши советы. Вы живёте за счёт клиентов и при этом при прочтении закона равняете всех их на пару-тройку случаев с невменяемыми экземплярами.
Спорить, похоже, действительно не о чем.
  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
alexkaz писал(а):
Не нужно учить нас довольствоваться тем, что вы продаёте. Клиент несёт вам деньги, купившись на вашу рекламу и ваши советы. Вы живёте за счёт клиентов и при этом при прочтении закона равняете всех их на пару-тройку случаев с невменяемыми экземплярами.

Спорить, похоже, действительно не о чем.
Простите, а вы сами на что живете? я столько лет в бизнесе, сколько вам лет от роду. Поэтому, сочтите за труд , не давайте мне советов.

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
alexkaz писал(а):
Ещё есть магазины, в случае "честного" отлома каблука категорически откажутся поменять обувь. В лучшем случае отправят на многонедельную экспертизу.
теперь вникла в суть махинаций с каблуками, только к разговору об экспертизе, её никто ведь и не отменял...... Как раз в этом плане все без изменений.

_________________

А я знала...(с)

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
alexkaz писал(а):
Есть разные категории клиентов.
все разные.... и продавцы, и потребители, и производители.... Странно другое, почему всякое движение навстречу клиенту вызывает такое отторжение у большинства.
Никого конкретно не имею в виду, но иногда случается, что, срубив, деньги "шаражка" умывает руки, типа, а дальше хоть трава не расти... а в случае обоснованных претензий ещё и "ласково" попросят...
И в то же время, всем приятно когда в цивилизованной стране (компании, фирме и проч) в случае недостатка товара (услуги, работы) вам не просто заменят (исправят), но ещё принесут извинения и вручат презент за доставленные неудобства....
Не все компании ещё научились дорожить клиентом, как не все научились работать (не зарабатывать). Но их судьба решится естественным отбором... законы рынка рулят.

_________________

А я знала...(с)

  •  
15-12-2007 
15-12-2007 
Camel писал(а):
Самое обидное за 11 лет торговли это то, что по нашим "суровым" законам ответственность за качество товара несёт не изготовитель, а продавец!
Camel писал(а):
Да ломается рано или поздно всё! Причём именно для этого по всему миру есть сервисные центры уважающих себя фирм!
Тогда продавать будут только хлеб и молоко. Оно не ломается!
Производителей надо наказывать, а не продавцов!
Продавец приобретая товар у конкретного производителя для реализации НАМ ПОКУПАТЕЛЯМ должен убедиться, что покупает и потом продает КАЧЕСТВЕННЫЙ товар. Теперь не будете брать у незнамо кого.
В конечном счете это ляжет на кошельки покупателей пропаданием дешевых товаров у которых бывают баги. Вот и вся песТня!

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
15-12-2007 
15-12-2007 
Заметили? Спорит как раз тот, кто не понял внутренностей и глубокого смысла нововведений. Прочитав только шапку и не залазя внутрь проблемы можно бить себя в грудь и т.п., но понимание проблемы это не изменит!

Вернуть товар можно было и до 12 декабря ( и в прошлом году и в позапрошлом) и довольно легко! Не согласен с тем, что именно сейчас закон встал лицом к покупателю. Он и был лицом,только теперь смешные поправки введены. О какой экспертизе речь? Через 3 дня нужно деньги вернуть! Экспертиза будет минимум неделю!
Haris писал(а):
Теперь не будете брать у незнамо кого
Речь не про неизвестного поставщика, а про новую модель, которой нет ещё на рынке! Епрст! Как я могу знать о качестве этого товара???

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-12-2007 
15-12-2007 
yana писал(а):

Простите, а вы сами на что живете? я столько лет в бизнесе, сколько вам лет от роду. Поэтому, сочтите за труд , не давайте мне советов.
Количество лет - далеко не самый главный показатель. У нас много политиков в "бизнесе" столько, сколько уже вам лет от роду. Результат мы все видим Smile. То, что я писал - это в общем-то не советы, а моя точка зрения на проблему. Вам она не нравится, а мне не нравится ваша. И я сомневаюсь, что вы приняли бы мою сторону, даже если бы я был в бизнесе с рождества Христова Smile
А живу я на заработанное, не на папино, если вы это подозревали Smile
  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Camel писал(а):
Речь не про неизвестного поставщика, а про новую модель, которой нет ещё на рынке! Епрст! Как я могу знать о качестве этого товара???
C новыми товарами были и будут проблемы, это рискованый, но прибыльный бизнес. НоуХау всегда продавцам приносил много денег и будет приносить, несмотря на то, что на некоторых моделях продавцы обжигаются. В любом бизнесе есть свои "Три У" - "утруски, усушки и утечки"...

Я говорил о тех товарах которые закупали и продавали постоянно по долгу, ри этом зная, что это "дешевка не по цене, апо качеству!
Вот в таких случаях продавец будет "попадать" чаще и может быть задмается, что не стоит пытаться заработать на неведении покупателей о качестве того или иного "бренда".
Им впихивали "каку" под видом конфетки с мыслью о том, что молпоридет покупатель, а мы его замордуем отпиныванием в СЦ, на экспертизу, прост ос мозгачеством об упаковке и т.д.
Теперь так себя вести будет сложней, вот и все.
Никто и не говорит, что произошли кардинальные изменения, просто появились некие поправки которые будут осложнять жизнь недобросовестным продавцам. А тем кто и до того торговал честь по чести ничего и не меняется. Я не говорю о подлецах которые постараются выхать из этого выгоду, но такие были есть и будут и на них можно найти управу законным образом.
И последнее, Камиль, ты же не только продаешь, но и покупатель тоже, тех же продуктов, одежды, автомобилей. Ты тоже должен быть рад, что как покупатель стал более защищен, аа сам ведя торговлю честно ничем не рискуешь.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Camel писал(а):
Как я могу знать о качестве этого товара???
значит сначала купи для себя и попробуй....всё проверь....а уж потом продавай.... Wink

_________________

Новшества в Законе о защите потребителей
Мужчины любят красивых и недоступных...
Пойду накрашусь и запрусь в сейфе!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов