13-12-2007 
13-12-2007 
Ну, что ПРОДАВЦЫ!!!!!
Наконец-то закон повернулся к покупателям передом Amd Green
Как во всем нормальном мире!

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
хоть я и продавец, но рада за покупателей! Laughing
Хоть в чем то наша страна станет цивилизованней.... Rolling Eyes

_________________

Новшества в Законе о защите потребителей
Мужчины любят красивых и недоступных...
Пойду накрашусь и запрусь в сейфе!!!

  •  
13-12-2007 
13-12-2007 
Лилу писал(а):
хоть я и продавец, но рада за покупателей!
Хоть в чем то наша страна станет цивилизованней....
БЕЗУСЛОВНО!!!

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
Да бесполезно давить на продавцов!
Не продавать то, что ломается?
Да ломается рано или поздно всё! Причём именно для этого по всему миру есть сервисные центры уважающих себя фирм!
Тогда продавать будут только хлеб и молоко. Оно не ломается!
Производителей надо наказывать, а не продавцов!
Если отечественные плиты ломаются чаще, чем ARISTON и indesit ( те тоже, кстати, ломаются), то не продавая отечественные плиты я ставлю покупателей, чей доход не так велик, перед выбором: покупать плиту за 25 или за 28 тыс.руб. Хорош выбор? А за 6 и за 7 тыс плит не будет. Не будет компьютеров Российской сборки, комплект станет по 35-60 тыс руб и т.п. Вот что произойдёт!
И к вопросу о том, что не надо продавать то, что ломается: если мне приходит Камаз товара, моделей которых я не продавал ещё, то откуда я знаю,сломаются они или нет? Могу узнать только через один - два года!
И закон однобокий. Ни в одной стране мира нет такого, потому, что он не жизнеспособный ( увидите скоро). В Америке, например, такой устоявшейся стране при возврате товара продавец удерживает с покупателя аммортизацию .

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
Как во всем нормальном мире!
Во всё нормальном мире, поверь, закон не такой квадратный! Это миф, что в Швеции или Судане весь товар, который сломался в процессе эксплуатации, меняется на УРА...........

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
Camel писал(а):
БЛОНДИНКО писал(а):
Как во всем нормальном мире!
Во всё нормальном мире, поверь, закон не такой квадратный! Это миф, что в Швеции или Судане весь товар, который сломался в процессе эксплуатации, меняется на УРА...........
конечно миф. Просто как то однобоко этот закон обсуждается, что, безусловно, приведет к наплыву "профессиональных" покупателей.

Есть процедура - подтверждением неработоспособности является акт независимой экспертизы. На основании этого акта производится замена товара/возврат денег. Или невыполнение сроков гарантийного ремонта или поломка "несовместимая с жизнью" ремонтируемой техники.

У меня соседка на своем форде уже пять раз за год ремонтировала кпп (робот). Сейчас судится, чтобы одеть детище форда ему на уши. Дык ессесно надо возвращать деньги. Нах такая машина!

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Новшества в Законе о защите потребителей

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
А у меня нет желания отвечать за каждого таракана в отеле, за плохую погоду и за арабов в арабской стране Crying or Very sad

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
yana писал(а):
А у меня нет желания отвечать за каждого таракана в отеле, за плохую погоду и за арабов в арабской стране Crying or Very sad
Абсолютно справедливо. Просто в нашем царстве даже гланды удаляются пер-ректально Sad

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Новшества в Законе о защите потребителей

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
Camel писал(а):
закон не такой квадратный!
Это есть.. Да и суды у нас.. непонятные.. было дело разок...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
Camel писал(а):
ответственность за качество товара несёт не изготовитель, а продавец!
ну в этом нет ничего удивительного, это практика мировая, а не российская: покупатель является стороной в сделке купли-продажи, где участвуют соответственно покупатель и продавец, а не изготовитель

Поэтому все стандартно покупатель идет к продавцу, требуя компенсации за ненадлежаще исполненную обязанность по сделке - т.е. продажу некачественного товара. В свою очередь в порядке регресса - продавец обращается на фирму (завод)- изготовитель, требуя уже в свою очередь компенсировать ему некачественный товар

В сфере услуг все несколько сложнее, не думаю что введенное изменение особо скажется на продавцах услуг

_________________

Абонент не доступен

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
Camel писал(а):
В Америке, например, такой устоявшейся стране при возврате товара продавец удерживает с покупателя аммортизацию .
амортизация авто за 10 дней составит = условно 50.000$ / 5 лет (средний срок полезного использования для авто) *10/365= 274 $, я готова заплатить 300 баксов, чтобы вернуть свои 50 тысяч

_________________

Абонент не доступен

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
Tanya писал(а):
В сфере услуг все несколько сложнее, не думаю что введенное изменение особо скажется на продавцах услуг
очень даже скажется, уже начались звонки Crying or Very sad

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
yana писал(а):
очень даже скажется, уже начались звонки
Заложишь все риски в цену, а мы будет платить и плакать... Smile и думать, как же нам за что нить компенсацию сорвать, один хрен уплочено.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
Camel писал(а):
Да бесполезно давить на продавцов!
Не продавать то, что ломается?
Да ломается рано или поздно всё! Причём именно для этого по всему миру есть сервисные центры уважающих себя фирм!
Тогда продавать будут только хлеб и молоко. Оно не ломается!
Производителей надо наказывать, а не продавцов!
Если отечественные плиты ломаются чаще, чем ARISTON и indesit ( те тоже, кстати, ломаются), то не продавая отечественные плиты я ставлю покупателей, чей доход не так велик, перед выбором: покупать плиту за 25 или за 28 тыс.руб. Хорош выбор? А за 6 и за 7 тыс плит не будет. Не будет компьютеров Российской сборки, комплект станет по 35-60 тыс руб и т.п. Вот что произойдёт!
И к вопросу о том, что не надо продавать то, что ломается: если мне приходит Камаз товара, моделей которых я не продавал ещё, то откуда я знаю,сломаются они или нет? Могу узнать только через один - два года!
И закон однобокий. Ни в одной стране мира нет такого, потому, что он не жизнеспособный ( увидите скоро). В Америке, например, такой устоявшейся стране при возврате товара продавец удерживает с покупателя аммортизацию .
Всё совсем не однобоко. Однобоко было раньше - продал и пофигу, что будет дальше. Наказывают в итоге именно производителей. Вот например в цитируемом посте написано, что продавец будет отказываться от продажи некачественных товаров. Это по идее должно заставить производителя шевелиться - улучшать качество продукции, открывать СЦ и т.п. Да, возможно то, что стоило 6-7 тыр, станет стоить 8-10 тыр, но нафига нужно постоянно ломающееся дерьмо, которое ещё и ремонтируется месяцами?
А если не знаете качество товара - не продавайте. Потрудитесь узнать для начала.

Цитата:
А у меня нет желания отвечать за каждого таракана в отеле, за плохую погоду и за арабов в арабской стране
А плохо, что такого желания нет Smile. Не надо продавать туры туда, где живут тараканы. Люди не на тараканов смотреть едут. Если человеку пришлось жить с тараканами - надо бы дать ему за это компенсацию. И потом уже право продавца: требовать компенсацию с отеля, не продавать туры в этот отель или что там ему угодно.

Вообще слегка удивляет такое отношение к закону. Тут абсолютное большинство хает лексус-дилеров за непрофессионализм и наплевательское отношение к клиенту после продажи ему авто. Все хотят, чтобы здесь был порядок, но мало кто хочет навести порядок в своём "огороде".
  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
alexkaz писал(а):
Тут абсолютное большинство хает лексус-дилеров за непрофессионализм и наплевательское отношение к клиенту после продажи ему авто. Все хотят, чтобы здесь был порядок, но мало кто хочет навести порядок в своём "огороде".
ну просто с каждым словечком согласна.... Очень замечательные поправки. Хоть что-то в нашем гос-ве сделали для людей.. Rolling Eyes
alexkaz писал(а):
Вообще слегка удивляет такое отношение к закону.
действительно. Каждый человек является потребителем (даже если он и "по совместительству" продавец). Все хотят получать качественные товары и услуги, но в то же время, не все хотят сами так же качестенно работать.... удивляет Rolling Eyes

_________________

А я знала...(с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов