Всем привет!
Никто не задумывался, чтобы замутить обогрев через задний климат, который только кондёром может работать на американце?
Просто, летом хорошо - охлаждается весь салон. А зимой нет - задние пассажиры греются только от передних воздуховодов. покаааа доейдет тепло....
Раньше как-то не задумывался (Ну нет и нет).
А вчера проехал на тест-драйве на новом GX-460. Там 2 и 3 рядам сидений подается хоть холод, хоть тепло. удобно.
Ведь холод полюбому через один радиатор кондиционера подается, и для передних и для задних. Значит и воздуховоды к задним - общие, связанные с зоной передней панели.
Мож там где клапан какой есть. Выпилить его и пусть хоть без вентилятора, но теплом дует всем?
Nikozzi писал(а):
Ведь холод полюбому через один радиатор кондиционера подается, и для передних и для задних. Значит и воздуховоды к задним - общие, связанные с зоной передней панели.
Мож там где клапан какой есть. Выпилить его и пусть хоть без вентилятора, но теплом дует всем?
Сзади в правом крыле под обшивкой стоит вентилятор с испарителем (2й контур кондиционера) и дует он только из воздуховодов в крыше у пассажиров 2го ряда, воздух забирает через решоточку в багажнике справа. Сообщений с воздуховодами переда у него нет. Там можно приколхозить печку, но ИМХО жуткий колхоз будет. Лучше сщить хорошую накидку из овчины или норки на задние сиденья.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
Задний климат - отдельный. Сзади справа стоит. Реально можно приколхозить туда радиатор печки + эл. помпа и завязать с горячей водой. Только не про какую регулировку температуры речи идти не будет, только скорость вентилятора будет меняться....
Но это нужно кулибничать конкретно!
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
Ну вот, я тоже спрашивал - закидали помидорами. clublex.ru/p3046823
Значит все-таки проблема есть
Я изучал вопрос - есть электроподогреватели с вентилятором на 12 вольт. Включаются в прикуриватель. Как частичная мера можно попробовать. Мощность конечно у них слабенькая. Но можно сагрегатировать пару например
Naeel писал(а): а Вебасто не решит проблему ?
как-нить чтоб и во время движения работало, из задних сопел
Я так понимаю если заморачиватся с вэбастой и что бы из задних сопел надо отдельную систему жидкостную с отдельным расширительным бачком подключенную к вебасте. Колхоз жуткий получится...
Лучше и правда как порекомендовали Дефовские электрообогреватели, просто сделать проводку у электрика хорошего к нему.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
Ular писал(а): Ну вот, я тоже спрашивал - закидали помидорами. clublex.ru/p3046823
Значит все-таки проблема есть
Я изучал вопрос - есть электроподогреватели с вентилятором на 12 вольт. Включаются в прикуриватель. Как частичная мера можно попробовать. Мощность конечно у них слабенькая. Но можно сагрегатировать пару например
DEFA придется тоже колхозить по-любому.
- там 220В, придется ставить конвертер
- мощность самого маленького 1,3 Квт т.е. это 100 ампер для сети 12В. Слишком мнорго. Я бы более половины от этого не решился ставить. Можно решить располовинив нагревательный элемент (наверняка там спираль)
как вариант заменить вентилятор на такой же по мощности и посадочным параметрам но 12 вольт.
Вшбще-то можно пойти в хозмаг и купить такого же типа горизонтальный плоский тепловентилятор рублей за 500 (вместо 5000 за дефа), но есть две проблемы:
у дефа толщина (как я посмотрел по паспорту 37 мм, в хозмаге меньше 90мм нету, под переднее сидение не вставить нормально
думаю у дефа класс пожарозащиты будет на порядок выше домашнего тепловентилятора. а это очень важно.
Такая же проблема. На рексе решали путем проклейки воздух оводов по всей длине снаружи теплоизолятором. На этом еще не морочился. Только шкуру положил на сидушки