варкулевич писал(а): По техническому регламенту,надо заливать промывочное масло через одну замену. А по теме прогревать масло в коробке надо,мягче идет.
По какому регламенту? Впервые слышу. А вот прогрев масла в коробке точно не по теме, т.к. на эти звуки он не влияет. Но прогревать коробку безусловно надо.
_________________
Война сладка тому, кто её не изведал. (с) Никколо Макиавелли
Как в бородатом анекдоте
"
-Армяне лучше чем Грузины!
-Чем?
-Чем Грузины
"
Никогда не встречал такого не только в Тойота/Лексус, но и в других марках авто.
Не хотелось бы разводить флуд, может я чего-то не знаю, и у вас есть какие-то документы, ссылки, сканы и т.п. официальных производителей авто.
Чтобы не дезинформировать сообщество, столь безапелляционными заявлениями.
_________________
Война сладка тому, кто её не изведал. (с) Никколо Макиавелли
Аналогичная ситуация, если ехать при температуре движка до 40* и придавить газ то присутствует такой звук как поршня колыхаются. Скажите у кого американец RX какие обороты по тахометру при запуске двигателя при температуре на улице 5-7*С. У меня при запуске больше 1200 оборотов не поднимается. На арабском рексе даже летом при запуске стрелку тахометра сначала забрасывало до 1700 оборотов потом плавно по мере прогрева падала, на канадце сразу при запуске 1200 и сразу же без прогрева снижается на 1000. Это нормально ?
sanelite писал(а): на канадце сразу при запуске 1200 и сразу же без прогрева снижается на 1000. Это нормально ?
Не нормально, у меня тоже так было, пока дроссельную заслонку не почистил при замене свечей. Сейчас при холодном пуске поднимается до 1800, затем по мере прогрева плавно падает до нормальных холостых оборотов.
sanelite писал(а): на канадце сразу при запуске 1200 и сразу же без прогрева снижается на 1000. Это нормально ?
Не нормально, у меня тоже так было, пока дроссельную заслонку не почистил при замене свечей. Сейчас при холодном пуске поднимается до 1800, затем по мере прогрева плавно падает до нормальных холостых оборотов.
Аналогично, еще зависит от температуры наружного воздуха. Если на улице тепло то 1200 если очень холодно как сегодня -27 то сначала 1800 совсем недолго может секунд 30 потом 1400 и падают. Но греется в морозы долго.
LeXa330 писал(а): sanelite писал(а):
на канадце сразу при запуске 1200 и сразу же без прогрева снижается на 1000. Это нормально ?
Не нормально, у меня тоже так было, пока дроссельную заслонку не почистил при замене свечей. Сейчас при холодном пуске поднимается до 1800, затем по мере прогрева плавно падает до нормальных холостых оборотов.
Аналогично, еще зависит от температуры наружного воздуха. Если на улице тепло то 1200 если очень холодно как сегодня -27 то сначала 1800 совсем недолго может секунд 30 потом 1400 и падают. Но греется в морозы долго.
Да у меня там чистить нечего, двигатель новый 15500 миль всего, свечи выкручивал те что на первой голове они как новые. При температуре воздуха +5 обороты при запуске были сначала 1400 потом через 15 сек. 1200 потом держутся где-то минуту или чуть больше и потом 1000 держатся пока полностью не прогреется. Я спросил потому что на арабском рексе летом в +28*С при запуске сразу до 1800 забрасывало потом в течении 30 секунд до минуты плавно падали до 1000.Завтра послезавтра морозы у нас обещают -10-15, посмотрю что и как в мороз,а то сейчас 0*С мороза ещё вообще небыло, как и зимы.
Ну вот и у меня на улице -15. Пока движок не прогрет после запуска работает шумно, через минут 5 стрелка на датчике температуры начинает ползти к первому делению а абороты становятся меньше. Я до первого деления жду, потом плавно начинаю ехать не газуя сильно.
Sanelite, пока двигатель новый, сохраните ему ресурс!
Ненадо заливать "промывочное масло"!
Ненадо заливать "присадок"!
Просто меняйте: масляный фильтр и моторное масло (желательно синтетика)! Перед зимой и перед летом!
Темыч23 писал(а): Sanelite, пока двигатель новый, сохраните ему ресурс!
Ненадо заливать "промывочное масло"!
Ненадо заливать "присадок"!
Просто меняйте: масляный фильтр и моторное масло (желательно синтетика)! Перед зимой и перед летом!
Согласен, лучше почаще хорошее масло и фильтр менять, чем мыть неизвестно чем двигатель. Только вот с хорошими маслами проблема тоже, много левого масла неизвестного происхождения разлитого в фирменную тару. Нужно искать провереных поставщиков, и то есть риск нарваться на левак. Собирался залить Motule 5w30 8100 ECO-nergy, зашел на авторынок, а там усеен весь рынок этим канистрами с маслом Motule, закрались теперь сомнения по поводу этого масла.