а ведь здох бобик , не , крутить еще крутит ( вернее крутил ) напруга падала по утру до 12.1в , когда морозы под 30ку зарядили , поставил на авто прогрев по температуре - пережил , хотя масло 5w30, короче получил в подарок на НГ аккум варабошами уже сыт , подумал что лучше я через пару лет выкину тюменский , взял соточку , посмотрим сколько протянет , бош 2 года протянул
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
zdorovij писал(а): а ведь здох бобик , не , крутить еще крутит ( вернее крутил )
скажите пожалуйста, коллега, у меня машина стоит вот уже 4 мес. аккумулятор наверно сдох уже давно..(по моему варта, на 90 ампер) подскажите пожалуйста, как ее правильно сейчас зарядить. (перечитал эту ветку, смотрел графики, честно сказать, мало в них что то понял)..мне если не трудно, простым, без тех.начинки, языком подскажите..))
и второе, на машине стоит блэкбаг (бесключевой доступ и считывание чип-ключа для запуска двигателя), и если снимать аккумулятор для зарядки, будут ли у меня потом появляться ошибки/трудности в работе электроники или охранной системы? заранее благодарен.
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
по поводу варты , как пишут - кальциевые категорически нельзя разряжать не только в ноль , но и даже больше половины иначе после таких разрядов теряется емкость , как зарядить , опять же пишут для десульфатации применяют спец зарядные типа "качели" - заряд разряд ,но какая эффективность если аккум не новый ( год отроду) то зарядить и смотреть сколько на утро при минусовых темп-ах остается вольт , если 12.3в и более , то яб на нем еще бы год отъездил , мой уже 12.1в после ночного простоя показывал , хотя в -28 с вечера до утра простоял и с ключа я на нем завел авто , за тем поставил на прогрев по темп-ре -18гр и так дня три простоял при -30гр , если новый , то можно и замутить (как описывают ) восстановление.
про блэкбаг ничего не знаю
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
а в чем нормальность , в аккуме заряда около 30% и это при том что емкость его не "с магазина"
Andrey-White писал(а): и в конце концов разберитесь в истинной работе АКБ в его зарядке ,разрядке и обслуживании!!!
так вот разбирался разбирался и не доразбирался - поясни , в чем конкретно нужно разобраться - ( дажее если пофлудить )
к примеру как обслуживать аккумы кальциевые которые имеют только два полюса ручку для переноски и вентиляционные дышла , единственное что можно проконтролировать , так это разряда ( как пишут глубокий разряд это 50%) , зимой перед холодами заряжал ,после так же если был недозаряд , ни разу в "0" не разряжал
Andrey-White писал(а): основная масса присутствующих , даже не понимает когда АКБ заряжен или исчерпал свои возможности,,,
и как это определить!!!
я определяю - перед каждым пуском с брелка смотрю напругу на аккуме , сверял с цешкой , разница в десятую вольта ,
по вольтметру на приборке хорошо видно когда авто ест с геныча , а когда припадает к аккуму ( это на светафоре с полной иллюминацией и печкой)
так что коментируй или подскажи чего дельного , буду рад услышать что то новенькое , но не так что утром не завелся ,пошел и новый аккум кипил
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
1. Машина простояла 3ое суток, акум в ноль (единственный раз), несколько раз оставлял потом, все нормуль, при одинаковой температуре примерно -10 -15
2. Какие то просадки, заводишь 14в, прогрелся 13,7-13,9в, в пробке бывает падает до 12-12,2 при минимуме включенных электро приборов. при включение всех возможных (обогревы поп, зеркал, стекала, печка, музон погромче) аж до 11,8-11,9 падает
Акум новый. Советуют кинуть разминусовку от акума по кузову. Как думаете, есть смысл?
Gulliwer писал(а): в пробке бывает падает до 12-12,2 при минимуме включенных электро приборов. при включение всех возможных (обогревы поп, зеркал, стекала, печка, музон погромче) аж до 11,8-11,9 падает
ты смотришь по вольтметру который на панели стоит ?
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Gulliwer писал(а): в пробке бывает падает до 12-12,2 при минимуме включенных электро приборов. при включение всех возможных (обогревы поп, зеркал, стекала, печка, музон погромче) аж до 11,8-11,9 падает
ты смотришь по вольтметру который на панели стоит ?
У меня стоит магнитола на андроиде, которая подключена к разъему ОБД, и оттуда берет много инфы, в том числе по вольтажу
Gulliwer писал(а): в пробке бывает падает до 12-12,2 при минимуме включенных электро приборов. при включение всех возможных (обогревы поп, зеркал, стекала, печка, музон погромче) аж до 11,8-11,9 падает
ты смотришь по вольтметру который на панели стоит ?
У меня стоит магнитола на андроиде, которая подключена к разъему ОБД, и оттуда берет много инфы, в том числе по вольтажу
Какая магнитола еслив не секрет и как подключена к OBD через блютуз? Тож захотел на андройде продал вчера свой алпайн!! Присмотрел такую!! favito.net/tran...s-android234-wi-fi-65598.htm
Что скажешь?
Gulliwer писал(а): в пробке бывает падает до 12-12,2 при минимуме включенных электро приборов. при включение всех возможных (обогревы поп, зеркал, стекала, печка, музон погромче) аж до 11,8-11,9 падает
ты смотришь по вольтметру который на панели стоит ?
У меня стоит магнитола на андроиде, которая подключена к разъему ОБД, и оттуда берет много инфы, в том числе по вольтажу
Какая магнитола еслив не секрет и как подключена к OBD через блютуз? Тож захотел на андройде продал вчера свой алпайн!! Присмотрел такую!! favito.net/tran...s-android234-wi-fi-65598.htm
Что скажешь?
вот тема которая меня в последнее время стала касаться , но я свой кальцевый, пару раз уже в ноль "делал"(работа-частые командировки).....вот думаю уже поменять АКб......теперь правда три дня простоя и все.....прикуривать
_________________
в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....
С включенными фарами на заглушенном авто, не смог завести авто умер аккумулятор!!! (Бош 95 а/ч).
Зарядил, но после не продолжительной нагрузки на заглушенном авто он снова не заводится!
Нужно менять АКБ!
Кто, что эксплуатирует? Максимум какой влезет???
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"