4-02-2013 
Gulliwer писал(а):
сильно стала окисляться минусовая клема
чистил много раз, эффекта нуль
вот тоже думаю может акум за три года умирать стал?
Попробуй клеммы литолом помазать!
Три года для аккума - это срок!!!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
4-02-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
Я на прошлой неделе купил себе автоматический зарядник и не парюсь!!!
Вот такой!
Аккумулятор и его правильная зарядка .

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
5-02-2013 
avatar
puf puf
5-02-2013 
По-поводу кальциевых аккумуляторов.
Есть мнение, что зарядное напряжение в наших машинах для кальция низковато. Специально подключил вольтметр, показывает 14.0 v. Для кальция все-таки надо порядка 14.4. Есть на форуме электрики? Слышал что есть способ повысить напряжение выдаваемое регулятором, но найти не могу.
  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
puf писал(а):
По-поводу кальциевых аккумуляторов.
Есть мнение, что зарядное напряжение в наших машинах для кальция низковато.
Ошибочное мнение!
Кальциевые акб закипают при большем напряжении, но заряжаются так же как обычные!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
Kilimanjaro писал(а):

Ошибочное мнение!
Кальциевые акб закипают при большем напряжении, но заряжаются так же как обычные!
у меня точно не успевает зарядиться , в морозы это вижу по сигналке , после зарядки акума и простоя в 10-14часов напряжение 12.7в через дня три 12.6В итд - поездки короткие , напряжение после пуска 14.1в потом 14-13.9 В , ставил экспирименты - цеплял зарядное после поездок - ток больше 4А не хотел и в течении пары часов понижался до 1.5-2А , потом после поездки ставил амперметр в разрыв аккума - ток зарядки был около 2А - из всего этого сделал вывод что зимой аккум нужно заряжать , в морозы под 30 чуть ли не каждую неделю , хотя может мне попался шняжный бош S4 95А\ч ему всего полтора года

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-02-2013 
avatar
puf puf
5-02-2013 
zdorovij писал(а):
Kilimanjaro писал(а):

Ошибочное мнение!
Кальциевые акб закипают при большем напряжении, но заряжаются так же как обычные!
у меня точно не успевает зарядиться , в морозы это вижу по сигналке , после зарядки акума и простоя в 10-14часов напряжение 12.7в через дня три 12.6В итд - поездки короткие , напряжение после пуска 14.1в потом 14-13.9 В , ставил экспирименты - цеплял зарядное после поездок - ток больше 4А не хотел и в течении пары часов понижался до 1.5-2А , потом после поездки ставил амперметр в разрыв аккума - ток зарядки был около 2А - из всего этого сделал вывод что зимой аккум нужно заряжать , в морозы под 30 чуть ли не каждую неделю , хотя может мне попался шняжный бош S4 95А\ч ему всего полтора года
Бош не при чем. Под наблюдением несколько пациентов, марки разные, а диагноз один , через 1-1,5 года у кальциевого начинает падать емкость, штатный генератор не справляется с подзарядкой. Старые свинцовый работают по 5-6 лет (при нормальном обслуживании конечно). Отсюда и делаю вывод, что напряжения 14.0 недостаточно для полной его подзарядки.
Если посмотреть инструкции по обслуживанию кальциевых аккумуляторов, то аккумулятор считается заряженным при достижении напряжения 16 v/ Такое напряжение генератор, а точнее реле-регулятор дать точно не может, да и наверное не надо, но 14.6-14.8 думаю лишними бы не были.
  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
puf писал(а):

Если посмотреть инструкции по обслуживанию кальциевых аккумуляторов, то аккумулятор считается заряженным при достижении напряжения 16 v
А можно посмотреть такую, или похожую, инструкцию?
IMHO, выдумки

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
flashLAV писал(а):

А можно посмотреть такую, или похожую, инструкцию?
IMHO, выдумки
просто копипаст -
с сайта актех
Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом — 1/10Ср (где Ср — номинальная емкость АКБ).

Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.


для кальциевого
radiokot.ru/for...42742aa6c5041&start=1000
Аккумулятор и его правильная зарядка .

у друга напрадике от 70Аго за три года остались 7А\ч - как выяснил , да зарядил полностью и поставил на разряд , при этой емкости он даже заводился , потому как для запуска много емкости не надо , у нас очень хорошо видно когда идет зарядка на аккум , а когда авто сосет с аккума - посмотрите на стрелку вольтметра когда стрелка стоит и не отклоняется в низ - это идет зарядка , как только она сдвинулась к низу -ВСЕ идет РАЗРЯД - проверено амперметром , по этому в темное и холодное время на светафоре - в движении в пробке аккум практически не заряжается - все так же имхо и касается моего лехи

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
Проблема. Аккумулятор при простое в 1-2 недели разряжается. Мерял амперметром - поедает около 60-120 мА\ч...т.е в пределах нормы. Аккум свежий (1 год), со старым было так же. Какой потребитель может подъедать аккум?
  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
zdorovij писал(а):
flashLAV писал(а):

А можно посмотреть такую, или похожую, инструкцию?
IMHO, выдумки
просто копипаст -
с сайта актех
А, я не так понял обсуждение: эти все графики для внешних зарядных устройств.
Для реальной эксплуатации в машине это не имеет большого интереса: ну не снимать же АКБ раз в несколько месяцев, покупать
многофункциональное зарядное устройство, заряжать батарею, измерять плотность электролита

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
flashLAV писал(а):

А, я не так понял обсуждение: эти все графики для внешних зарядных устройств.
не , эт конечно для внешних зарядников , но пора бы уже гены с повышенным напряжением производить под новые батареи , реально ведь раньше свинцово сурмянистые отхаживали от 4х и больше лет , а теперь всякие вартобоши три четыре и приехали

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-02-2013 
avatar
puf puf
6-02-2013 
flashLAV писал(а):
ну не снимать же АКБ раз в несколько месяцев, покупать
многофункциональное зарядное устройство, заряжать батарею
Наверное если хочется чтобы батарея служила подольше, то нужно снимать и заряжать, иначе постепенно они вообще расходником становятся.
  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
puf писал(а):
чтобы батарея служила подольше, то нужно снимать и заряжать, иначе постепенно они вообще расходником становятся.
я вот так же начинаю думать , снять зарядить для меня не промблемма , а вот что в замен ставить на время зарядки ???

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-02-2013 
zdorovij писал(а):
puf писал(а):
чтобы батарея служила подольше, то нужно снимать и заряжать, иначе постепенно они вообще расходником становятся.
я вот так же начинаю думать , снять зарядить для меня не промблемма , а вот что в замен ставить на время зарядки ???
Общественный транспорт в помощь, ну или пешком! Amd pardon
Я так иногда поступаю, правда у меня есть еще служебная машина с водителем... Amd whistling Amd whistling Amd whistling

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
6-02-2013 
Купи зарядник как у меня (фото выше) - им можно на улице дозаряжаться...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов