13-12-2013 
13-12-2013 
Привет. Кто как оценивает музыку в ES250? Честно говоря я разочарован. Регулировок минимум, басов нет. Высоких частот не слышно. Помню была у меня 2107. Ставил туда магнитолу Пионер и блины. Звук был на порядок лучше чем в Лексусе!!!
В итоге отдал машину в студию автозвука. Когда мне показали какая там стояла акустика я чуть не присел. В передних дверях штатное место под блины большого размера. В итоге стоит овальная проставка и в ней круглый динамик в котором практически отсутствует магнит. То же самое и с сабвуфером. Неужели в такую машину ставить такое гано?
Жду свою ласточку. По результатам отпишу.

_________________


  •  
  • 0
13-12-2013 
13-12-2013 
klementor писал(а):
Привет. Кто как оценивает музыку в ES250?
Как её оценивать? Написано же на динамиках - made in china Amd Smiling Более или менее звук можно из этой системы получить только в формате DTS - Digital Theatre System. Усилок стоит с момента производства в штатном варианте Pioner 86280-33180 (90), а Mark Levinson 86280-0WA70 с 06.12 по 07.13 по нему америкосы добились гарантийной замены из-за отсутствия заявленных басов и т.д. и теперь полным ходом идет акция на замену с номерком 86280-0WA71... можно почитать на их форуме link
Цитата:
В итоге стоит овальная проставка и в ней круглый динамик в котором практически отсутствует магнит. То же самое и с сабвуфером. Неужели в такую машину ставить такое гано?
На всех линейках от Тойода сана примерно одинаково, отличие в количестве выходных каналов, отсутствие больших магнитов на динамиках это следствие использования иридиевых магнитов... они маленькие, а так если тема музыки интересна, то можешь почитать из того, что в своё время по 200-ке и 570-ому нарыли link тут есть схема усилка идентичного link
Цитата:
По результатам отпишу.
Если можно, то интересует откуда на ES-ке с усилка возьмут выходной канал линейный, что бы не искать в случае чего при переделке.
  •  
  • 0
13-12-2013 
13-12-2013 
Скорее всего линейного выхода там нет. Сказали что есть какие-то девайся для получения оного. Завтра узнаю что там.

_________________


  •  
  • 0
13-12-2013 
13-12-2013 
klementor писал(а):
Скорее всего линейного выхода там нет.
То что линейного нет - это точно. Интересует именно вопрос реализации такового, а точнее откуда будут его брать с усилка (подпаиваться) обычно с контура задних колонок, где частоты обычно меньше всего урезаны. Вопрос подключения доп.девайса типа такого link после самого усилка не интересует... на выходе получается не то, что хочется Amd no
  •  
  • 0
13-12-2013 
13-12-2013 
Озадачился теперь этой проблемой. Может быть подпаяют к выходу предусилителя? Других вариантов нет. В любом случае грустно подключаться через коробочку при бюджете 100к.

_________________


  •  
  • 0
13-12-2013 
13-12-2013 
klementor писал(а):
Озадачился теперь этой проблемой. Может быть подпаяют к выходу предусилителя?
По идеи и по уму должны... если не "шаражкина контора" и соображают в звуке. Схему усилка, который стоит на наших ES пока не нашел и самому интересно на сколько возможно снять с него не порезанный сигнал... америкосы к стати то же не в восторге от Тойода сана и его экономии link
  •  
  • 0
14-12-2013 
14-12-2013 
Выход делают через преобразователь. Сказали что есть также оптический выход. Впаиваться не стали чтобы сохранить гарантию и не нарушать целостность. По поводу искажений с преобразователя ответили что качество зависит от качества этого девайса, что все будет оч. хорошо.

_________________


  •  
  • 0
14-12-2013 
14-12-2013 
klementor писал(а):
... что качество зависит от качества этого девайса, что все будет оч. хорошо.
Отпишись потом, как получилось.

Вопрос такого плана... кто либо случаем не заморачивался он-лайн подпиской с оф.сайта тех.поддержки Лексус link

Настройки аудио и нави

На америкосовском сайте пишут link, что есть возможность вытянуть Тех.док, который весит порядка 280МБ в формате PDF с возможностью дальнейшего просмотра через интернет браузер Internet Explorer. Во всяком случае мануал по Крузаку 200-ке правда на английском работает на компе... может стоит попробовать по ES вытянуть для личного пользования таким образом link
  •  
  • 0
15-12-2013 
15-12-2013 
Пришел забирать машину. Звука нет. Смесь разных частот. Отсутствие регулировок через голову. Одним словом )|(опа.
Вывод. Использование девайсов для снятия сигналов для усилка через колонки не канает. Сняли штатный усилок находящийся под водительским сидением. Ждем спеца который, как говорят, знает как снять с него нужный сигнал.
Фото штатной акустики, усилка и сабвуфера прилагаю.
Настройки аудио и навиНастройки аудио и навиНастройки аудио и навиНастройки аудио и навиНастройки аудио и навиНастройки аудио и навиНастройки аудио и навиНастройки аудио и навиНастройки аудио и навиНастройки аудио и нави

_________________


  •  
  • 0
15-12-2013 
15-12-2013 
Можно ли тогда зная что в штатном усилке стоит TDA7560, взять и подпояться к входам?Судя по даташитам там 4 входа link. Получается что туда уже идет замешанный с навигацией звук предусилителя с возможностью регулировки через головное устройство.

_________________


  •  
  • 0
15-12-2013 
15-12-2013 
klementor писал(а):
Получается что туда уже идет замешанный с навигацией звук предусилителя с возможностью регулировки через головное устройство.
С усилками этими не всё просто, обычно если нужна музыка снимают с тылового выхода перед этими TDA, но при этом остальные функции по озвучке нави, телефона остаются не доступными. Центральный процессор получает от головы сигнал через AVC-LAN с аналога и гонит в цифру распиливая по частотам и голосовые подсказки идут через фронтальные, которые в свою очередь распилены на средние и высокие частоты в узком диапазоне и не годятся для снятия полноценного сигнала... это объяснение по колхозному, что бы было понятно. В итоге при "подмене" штатного усилка полноценное управление с головы оставить практически не реально... дальше идет натуральный колхоз по установке стороннего процессора по обработке звука со своим управлением... далее усилки в количестве необходимом вашим потребностям и мощности акустики... соответственно раскидывание всего салона и прокладка соответствующей проводки, которая очень капризна в плане наводок от силовых можешь детальное описание переделок почитать на примере 200-ки link и 570-ки link.
Поставь приличные динамики вместо штатных и воткни активный саб не забыв прошумить салон с дверями и будет золотая середина... если не хочешь попасть на долгострой и выброс денег на ветер.

P.S. вот схема подключения стереосистемы с обозначениями, куда какой провод идет... может пригодится

Настройки аудио и нави
  •  
  • 0
15-12-2013 
15-12-2013 
Получается даже такая неслабая фирма не решила вопрос а сняла сигнал с задних динамиков. Мои вроде брали из пер дверей вот и получилась каша. Какой преобразователь они при этом использовали ненаписали.

_________________


  •  
  • 0
15-12-2013 
15-12-2013 
klementor писал(а):
...Какой преобразователь они при этом использовали ненаписали.
Судя по тому, что воткнули процессор от Alpine, то и коробочку скорее всего поставили от него link

Цитата:
одна из интересных вещей - подключение процессора к штатной системе. Не всем понятно, как мы сняли сигнал с штатной системы. Поясню. Сигнал снимается с высокоуровневых выходов штатного усилителя\процессора JBL. Поэтому Alpine и расположен рядышком с JBL. Соединительные провода получаются не длинее чем 20 см.
Знающие люди спросят - почему не распаяли JBL и не сняли с него полноценный сигнал? Тут не все так просто. Этот процессор отказалась распаивать Эрта, которой я доверяю больше чем кому-либо в Москве. Они сказали, что не могут снять с нее сигнал. Поэтому мы были вынуждены прозванивать всю входящую и исходящую проводку и в итоге сняли и подали на процессор сигнал, который шел на акустику в задних дверях. Это единственные два канала на JBL, на которые он подает полнодиапазонный сигнал. Проверялось все это посредством тестовых дисков. Оказалось, что фронт разделен на 2 части: НЧ и ВЧ+СЧ. Получается, что фронт качается 4 каналами усилителя. Поэтому снять сигнал с фронта у нас не получилось. Это привело к определенным проблемам - пропали голосовые подсказки штатной навигации и пропала возможность работать со шттаным Bluetooth. Дело в том, что в штатном варианте система выводит голосовые подсказки и голосо говорящего по телефону только на фронтальные ВЧ+СЧ динамики.Но по другому скоммутировать систему просто нельзя.
  •  
  • 0
16-12-2013 
16-12-2013 
Приведенная выше схема это от усилка 86280-33190?

_________________


  •  
  • 0
16-12-2013 
16-12-2013 
klementor писал(а):
Приведенная выше схема это от усилка 86280-33190?
С тех.дока через платный доступ вытащил link
за 3 еврика в час можно если, что то срочно нужно по данной ссылке получить и сохранить на своём компе, надо ткнуть на перечеркнутый глаз, следом вылезит предложение выбора времени для доступа, потом вводишь данные банковской карты и сразу открывают доступ... выглядит мануал таким образом

Настройки аудио и нави

Настройки аудио и нави

Настройки аудио и нави

P.S. что бы зря не тратить отведенное время на изучение, как и и где искать... для начала можно потренироваться на аналогичном бесплатном мануале от RX450h link
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов