7-12-2013 
7-12-2013 
Вообщем купил я еще в сентябре диф торсен от рестайла соарера в 30-м кузове, загнал в толекс на установку. Машина простояла там два дня, как только ребята не пытались, но так он туда и не влез Sad
Вывод брать надо в сборе редуктор и менять целиком. Сейчас в раздумьях продать диф и искать в сборе редуктор или купить корпус редуктора от турбо сарая.
  •  
11-12-2013 
11-12-2013 
У 30-го совсем другой редуктор.
Это 30-й
LSD редуктор


А вот это 40-й
LSD редуктор
Соответственно внутрянка тоже вся разная, не удивительно что он не встал.

Самый верный способ это дифф с супры. Проверенно. Правда сам чёт все никак не соберу себе.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
А в чем будет кайф после этой интеграции, объясните?
  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
Он подходит по все размерам, если его туда запихать Very Happy , но вот не влез. Сами дифы должны быть взаимозаменяемы:
injapan.ru/auction/j257093340.html
injapan.ru/auction/c424443149.html
injapan.ru/auction/c432779509.html
При этом этот самый диф встает на аристо, gs300, и ту же супру... Shocked

2Сашка Советую тебе брать редуктор в сборе с супры.

Вот кстати мой родной диф www.japancats.r...g=251659796&pid=7FA01471 судя по совместимости на всех этих авто он одинаковый, разные только корпуса:
ARISTO CELSIOR CENTURY CROWN/CROWN MAJESTA LEXUS GS300 LEXUS GS300/400/430 LEXUS GS300/430 LEXUS LS400 LEXUS LS430 LEXUS SC300/400 LEXUS SC430 SOARER SUPRA
  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
eXterminator писал(а):
А в чем будет кайф после этой интеграции, объясните?
При пробуксовке у тебя гребут оба колеса.
  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
Сашка писал(а):
У 30-го совсем другой редуктор.
Это 30-й
LSD редуктор


А вот это 40-й
LSD редуктор
Соответственно внутрянка тоже вся разная, не удивительно что он не встал.

Самый верный способ это дифф с супры. Проверенно. Правда сам чёт все никак не соберу себе.
Странно где ты взял эту картинку, вот редуктор на 30-ке:
LSD редуктор
  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
Я может напутал с цифровым обозначением соарера.
SC 430 это какой соарер, и SC400 (300) тоже какой?
SC 430 это вроде uzz40 кузов.
Если ты купил дифф со своей схемы, то это 430-й дорестайл. На моей нижней схеме тоже 430-й но рестайлинговой.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
ev-geniy83 писал(а):
Вот кстати мой родной диф www.japancats.r...g=251659796&pid=7FA01471 судя по совместимости на всех этих авто он одинаковый, разные только корпуса:
Судя по схеме дифф у них всех одинаковый.
В таком случае проблем с установкой возникнуть не должно было.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
Сашка писал(а):
Я может напутал с цифровым обозначением соарера.
SC 430 это какой соарер, и SC400 (300) тоже какой?
SC 430 это вроде uzz40 кузов.
Если ты купил дифф со своей схемы, то это 430-й дорестайл. На моей нижней схеме тоже 430-й но рестайлинговой.
Да sc430 это soarer uzz40, а uzz30 и jzz30 это предыдущий кузов. Я купил с jzz30 это турбо соарер, сам диф взаимозаменяем, но вот в самом курпусе и кроются отличия. В толексе даже предложили немного порезать корпус, но я как то не решился. Корпус от аристо во владе стоит около 1000 рублей, он должен подойти.
Вообщем вывод такой, брать надо в сборе редуктор.
  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
Проблема в том что у рестайлинговых редукторов
вот таких
LSD редуктор
разница с дорестайлом
LSD редуктор
вот таким

Там разное крепление самого диффа и самое главное что на рестайле нет возможности сменит целиком редуктор. Только менять сам дифф.
На дорестайле корпуса схожи со многими тойотами на которых стоят торсены или ЛСД, по этому там есть два варианта, купить в сборе редуктор или менять дифф.
Кстати редуктора бывают на 8 и на 8.5 дюймов, если продавец по ошибке или специально продал 8.5, то он просто больше наших диффов.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
У меня как раз дорестайл 2004 год, редуктор 8 дюймов, но по форме он немного другой и одной гранью упирается и не влезает. Думаю у тебя может возникнуть таже проблема...
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
У меня один такой, один другой. По подписи понятно.
По вопросу замены тоже общался в толексе, СЦ там стоял в ремонте. Где то тоже в сентябре, но на тот момент они мне сказали что опыта в подобных заменах у них не было. Значит твой авто был у них первый.
Все те люди которые производили установку такого диффа, брали его с супры, на другие тойоты многие тоже стараются поставить имено его.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
Сашка писал(а):
У меня один такой, один другой. По подписи понятно.
По вопросу замены тоже общался в толексе, СЦ там стоял в ремонте. Где то тоже в сентябре, но на тот момент они мне сказали что опыта в подобных заменах у них не было. Значит твой авто был у них первый.
Все те люди которые производили установку такого диффа, брали его с супры, на другие тойоты многие тоже стараются поставить имено его.
Мне так и сказали, что впервые это делают, у меня есть подозрения, что этот торсен одинаковый и на супре и на соарере и на аристо, разница наверно в главной паре.
П.С. Меня ползимы не будет в Москве, а весной думаю о продаже sc, но пока еще не решил точно, т.ч. возможно и не доберусь до установки торсена и выставлю его на продажу.
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
Я возможно буду потенциальным покупателем.
Скажи, у тебя редуктор в сборе или только сам дифф,

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
Только диф, иначе бы все встало.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов