bolshoi писал(а): Всем привет, требуется совет, всем заранее спасибо.
Сейчас в штатах в командировке, купил жене RX350 2010,
Проблема-оказался очень жесткий, я честно говоря обалдел аж, когда покупал вокруг идеальные дороги, случайно нашел плохой участок дороги только через неделю, реально как на телеге едешь, позвоночник чуть высыпался)
у самого был как то RX 350 2008-мягкая отличная машина, я б сказал идеальная.
Я уже и давление в шинах спускал-ничего не помогает, она настолько жесткая, что радио с CD даже глючили на ямках, америкосы поменяли по гарантии, и стук в рулевой колонке был, тоже поменяли(когда покупал-сказали в идеале и сертификат дали засранцы)
30 000 миль пробег
Подскажите, что за хрень такая и как это лечиться. понятно что продажей) но есть ли другие варианты? спасибо
Пересел с 330 американца на 350 13 года, просто раздражает особенно по грунтовке. Спинки задних сидений ходуном ходят от вибрации, еще и горбик в багажнике гемморный, никак не фиксируется, на ямках подпрыгивает и хлопает. Грустно...
Боюсь что через пять - десять тысяч км все расхлябается и заскрипит..
Valery-66 писал(а): Спинки задних сидений ходуном ходят от вибрации, еще и горбик в багажнике гемморный, никак не фиксируется, на ямках подпрыгивает и хлопает. Грустно...
с "горбиком" согласен, хлопает на кочках, но это лечится липучкой, а вот сидения задние молчат, пробег уже 4500км.........
Valery-66 писал(а): Спинки задних сидений ходуном ходят от вибрации, еще и горбик в багажнике гемморный, никак не фиксируется, на ямках подпрыгивает и хлопает. Грустно...
с "горбиком" согласен, хлопает на кочках, но это лечится липучкой, а вот сидения задние молчат, пробег уже 4500км.........
позавчера ТО 110 000, 2009 год горбик под ковриком не хлопает, сидушки молчат
Да ,вы все верно описали.Та же история.После 330 купил в Ясенево 350.Все это уже (от обиды)описал в отзывах на auto.ru под именем moreprodykt. Кому интересно прочитайте.И о том как в Ясенево надувают при тест драйве подкладывая тяжелый ,мягкий 450 вместо 350.В общем действительно класс комфорта лексус подменили на гаджет.И вместо кайфа получился обычный спорт кар.Но...проехали.Поставил резину Мишлен 235.60.18 и Получил отрицательный эффект.Двадцать лет назад рубил себе на носу - никогда не покупать Мишлен.Грабли!!!Автомобиль стал намного мягче, но кроме продольной "козлятины" получил ,в дополнение, поперечную неустойчивость.Очень мягкий мишлен не подходит ,капризному и тяжелому 350.Накачивал мишлен по инструкции и не 0.4 больше и меньше.Вестибулярный аппарат , при низком давлении страдает, при высоком -вообще вредно для здоровья.Вот.Продать!!!!!!!!!Но , на новый год ехать в горы С ДЕТЬМИ.Решил 1.заменить Мишлен на Кумхо
2.Заменить амортизаторы и поперечный задний стабилизатор(почему понятно?)Передняя подвеска осталась у 350 от 330 америкоса.Задний стабилизатор имеет силу танкового торсиона(это месть япошек за халкин -гол, они это не скрывают).Одному из сервисов описал проблему, пояснил что , проблема эта национальная, бабла можно рубить если вы изготовите нужный , секретный амортизатор.Предложил им "ранчо" с своей лейбой.Вот все в разработке.Есть в этом авто еще недостаток такой как вязкое тугое рулевое.Но это отдельная тема.
пробег 5000
На авто ру есть тоже дельные наработки по умягчению подвески.Конечно мы не должны исправлять ошибки япошек.....но уж раз так давайте все вместе добьем проблему и при следующей покупке хотя бы не будем переплачивать.Я тут прокатился на паджеро 4 и стареньком ровере - зависть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На 330 плывешь как в лодочке - наслаждаешся...
На 350 как на коне - хоть шашку вынимай или японский меч
Тоже озадачился вопросом замены пружин, стоек от 330, но смущает вес машинки. Все же по тяжелее.