bearing, подвеска исправная, но пневма, резина сейчас зимняя хаккапелита R стоит, такая же как зима на бэхе, великой разницы с летней ёкогаммой нет, чуть помягче, скорей за счет профиля: хаккапелита 225/60"18, против 235/55"18 у ёкогаммы. Оговорюсь сразу же великих скрипов и грохота в салоне конечно нет, это я отчасти преувеличиваю, просто всё познается в сравнении. К примеру когда была субару трибэка американец, лексус в сравнении с ней был образцом плавности хода и управляемости. За почти три года владения, сверчков в нем не прибавилось не убавилось, всё так же как у вас, в основном поскрипывают подлокотники в зависимости от погоды, звенела по страшному на плохой дороге панелька на потолке, где у многих отдел для очков, у меня там датчики объемные. Как счас помню, только машину купил, отцу похвастался - лексус мол, подвез его до соседнего города и такой стремный грохот. Напихал потом туда салфеток и звенеть перестал. Так вот сейчас сажусь в бмв и вообще никаких сверчков, два года на машине езжу - никаких! До лексуса был аутлэндер классик, 2008 года - не XL, машина по шумке хуже лексуса и пожестче идет, за то как рулится, три года на нем ездил - никаких сверчков и скрипов вообще. Оговорюсь конечно, что для акустического комфорта двери, багажник и крыша в нем были вибропластом обклеены, музыка хорошая стояла, марк курит, но и до обклейки не грохотал, к слову XL после классика я сразу отбраковал по излишней жесткости и грохочущего салона.
В общем ездил позавчера в Риге на тесте 450м, пружинном, колеса зимние данлоп нешип. стояли, 225/65"18, странный размер, неужели штатный? Так вот почти никакой разницы с моим 350м я не почувствовал, отмечу только то, что резина шумнее была чем моя хаккапелитта R, видимо данлоп, плюс еще и новый. Выехал специально на ушатанную асфальтовую дорогу, учитывая что ям нет, но ямочный ремонт преобладает - дорога бугристая. Идет нормально, в меру комфортно, так же как и моя пневма, то есть значит пневма по логике на 450м будет жестче. Удивили тормоза, по ущущениям мои информативнее, может просто колодки не притерлись, но мне не понравились, после теста икса, вообще никакие. Вот такие ощущения, по итогам теста купил икса.
JOCKER писал(а): bearing, подвеска исправная, но пневма
А... Ну раз у Вас пневма, тогда понятно, почему все неровности отдаются. Просто у меня на РХ-2 пружинная. Они едут совсем по-разному. То, что новый рекс на пружинах показался вам по жесткости примерно таким же как РХ-2 на пневме - это еще одно подтверждение, того, что РХ-3 стал существенно жестче. Что касается скрипа подлокотников двери, уже думал, что придется снимать обшивку и искать источник скрипа, но потом подумал, что может кожзам подлокотника и дверной обивки трется с таким скрипом, побрызгал туда силиконовым спреем - с тех пор тишина.
По поводу шума в багажнике, постоянно что-то гремело на неровностях, что только не делал, и ставил на пол багажника груз, и убирал все из багажника, включая инструмент, а оказалось что гремит полка на задней двери, она там крепится на защелках, так вот эти защелки были не до конца защелкнуты. Щас стало нормально. А раньше когда искал откуда шум, остановишься, откроешь багажник, простучишь вроде ничего не должно греметь, а эта полка при открытой двери оказывается вверху, на двери, ее и не заметишь.
Добрый вечер. Решил почитать отзывы о RX, спасибо за полезную инфо. Планировал купить RX вторым авто в семью, но после ваших комент. Передумал. Комфорт по Киевским дорогам это важно. Катаю vw Tuareg 2012 г. 3,0 дизель, пневмо (полный фарш) получаю удовольствие. Ни ям, ни кренов управляемость супер. Лучше авто не встречал, на все случаи жизни. До этого авто ( Toyota Camry , padjero wagon, superb ит.д.). (Я не рекл. Агент vw)
Поставьте колеса на 17 с более высоким профилем и будет вам счастье комфорта Какого комфорта вы ждете на 19 колесах?
Такая резина создана для хорошего асфальта , а не для наших полубитых дорог.
ЗЫ: У меня стоят на ретрорексе 16 диски с высоким профилем так я вообще никаких ям и неровнестей не замечаю(комфорта с большую горку), а по трассе больше 130 не еду поэтому нет потребности низкопрофильной резины
+1 Дороги у нас АД .. поэтому порой задумывался по поводу всем скрипов, жуков, и после анализируешь или тебе так повезло что есть или у всех так кто то может сказать что вот у меня так а другие наоборот чтобы было как то завидно скажут другое у меня тишина как в танке и далее анализируешь может надо было немного подождать и взять на раме авто .. .!!! Хотя Лексусом я доволен очень т.к не каждый сможет его на сегодняшний день приобрести, и кто берет их после тазов и другого класса авто он на это не обратит не когда внимание, потому что LEXUS не ломаются и приходиться заниматься вот такой конителью в поиске жуков !!! ... а то что шумы и скрипы раздражают ну от этого не куда не деться, у многих знакомых авто в трое дороже моего и все равно говорят что то где то появляется, и что хуже что и авто их ломаются, а если авто за 7-9 лямов сломалось то и ремонт не 1-2 рубля !!! Поэтому они мне говорят забей все нормально... на что я с ними не согласен и стараюсь, идти в перед и понять где та или иная проблема и как ее можно решить, если она появилась то и решить ее тоже можно ... только вот нужно знать как решить !!!
Просто не все их слышат, скрипы да и не так я выразился не все хотят воспринять это что вот оно есть а если услышали то и так сказать и скрипом не признают , да и большинство ездят с музыкой !!
У меня есть пару сверчков и они проявляются не понятным образом
1. Если дорога норма то тишина, и такое чувство что у тя рамный авто
2. При малых скоростях, от 20-30 км\ч при переезде лежачих, по плохой дороги .. в машине тишина и нечего не слышу
3. [b]Скрип проявляется только тогда когда едешь по вроде нормальной дороге, но она ввиде небольших трещин и т п .... и при полной тишине в машине только тогда я их слышу и то не всегда так сказать 70 % слышу их и 30 % порой нет ..
А с водительской стороны когда где то услышал и пытаешься понять в каком именно месте, понять и найти то место по мне просто не возможно, когда злой на всю проходящую конетель становишься и сажаешь пассажира чтобы он нашел его .. то в машине наступает комфорт которого ты ждал когда покупаешь автомобиль данного класса !!! [/b]
_________________
- Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!
1. В ветке есть тема отдельная Скрипы в RXIII
это ведь тема про жесткость ходовой части
2. Жесткость ходовой RXIII неоспорима и скорее всего у всех "как на телеге". Подвеска жесткая и никакие обсуждения не сделают её мягче
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Anzor-07 писал(а): Поставьте колеса на 17 с более высоким профилем и будет вам счастье комфорта Какого комфорта вы ждете на 19 колесах?
Такая резина создана для хорошего асфальта , а не для наших полубитых дорог.
на RX-III - минимальный диаметр колёс - 18'
17 не влезут.
но и с 18 дисками и резиной 235/65-18 - машина становится заметно мягче и тише.
по сравнению с родными 235/55-19 ессно.
Народ, я слышал/видел/читал что в рестайле что-то изменили в ходовой части, что он стал лучше проглатывать неровности и прямо таки плывет по дороге. Все вот думают в сторону замены бамперов и оптики, а никто не думал на счет замены тех самых частей ходовки, которые делают из телеги порядошный автомобиль?
И может кто знает, а чего конкретно затронул рестайл в ходовой?
Купил жене 450h взамен 330, я периодически отгоняю ее авто на ТО, поэтому есть с чем сравнить
Подвеска, ИМХО сугубо, по ощущениям, абсолютно одинаково мягкая на обоих этих авто
Разница лишь в том, что 330 был пневмо, 450 нет...
НО, при этом, у товарища 350, этого года тоже рестайл - как табуретка.
Не знаю, может 450 h просто тяжелее из-за батарей, а может там другие аммортизаторы, но
разница с 350 точно есть
Для сравнения, мой кадиллак эскалейд несравнимо комфортнее, даже с учетом 22 радиуса, 45
профиля и 3-х тонн...
Для бальзама, у другого товарища новейший ml в полном фарше, но без пневмы, табуретка
похлеще 350 ! Все лежачие полицаи и рельсы, оставляют след в
почках, как-то так нынче делают "пакет адаптации к дорогам РФ"
Юзал 330-го, сейчас езжу на 400Н, комфортность у обоих автомобилей отменная, рулежка у 400Н лучше...но не об этом.
У товарища брал прокатиться 350-го III европейца зимой прошлой, специально проехал по трамвайным путям, ну по обычной городской зимней дороге. По ощущениям вполне хорошо и комфортно, жесткости подвески не заметил... хотя может от эйфории что свежий кузов???
В планах 3 кузов, как обзаведусь поюзаю, наверно тогда более точно (читать трезво) оценю комфортность (читать жесткость)