home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-10-2013 
29-10-2013 
waka41 писал(а):
посмотрите тему - разбиты отверстия, где проходят направляющие и суппорт на них гуляет
Нее,тогда бы гремело на ходу))))
  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
SCHUM88 писал(а):
Сейчас больше склоняюсь к заклиниванию самого тормозного цилиндра в суппорте. Возможно на холодную он работает нормально, а при нагреве начинает клинить. Вообще, когда я снимал суппорт, мне показалось что он довольно тяжело уходит.
Еще вот вспомнил, что несколько раз при прохождении более 100 км помимо стука еще и вибрация появлялась довольно сильная при торможении.
Если я прально смыслю,то задние суппорта тормозят позднее передних.И при подклинивании одного из цилиндров машину бы вело в сторону. Можно после того как появится стук остановиться и проверить (хоть рукой) нагрев обоих задних дисков,если разница не большая-тогда нет смысла тратиться на цилиндр......Главное не обжечься Very Happy
  •  
4-11-2013 
4-11-2013 
Алексей RX-300 писал(а):
привет Всем!!! значит у меня было так же все!!! проблема в наших "специалистах" на станциях. Протяни машину - в части скобы и всей ходовой... не помешает. работа 200 рублей. а вот за суппортом и поршнем может и не надо бежать.
Не понимаю про что говоришь, поясни пожалуйста
  •  
4-11-2013 
4-11-2013 
на этой недели должен придти ремкомплект на суппорта, в выходные попробуем что из этого получится
Кстати: приехал сегодня из деревни, там поменял диски на 17 и зимнюю резину - теперь еще и вибрация появилась после 100 км/ч...стук при торможении также остался, но теперь и на холодную...что за ерунда творится, не понимаю...
  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Итак...Ремкомплект на суппорты так и не использовал.
Вот что было:
когда загудел ступичный подшипник, я не придал этому особое значение и долгое время тянул с заменой, колесо ходило ходуном и разбалтавалось. После замены подшипника начался стук - оказалось тормозной диск повело, а после замены дисков я еще поехал балансировать колеса и оказалось повело еще и резину - на шиномантаже так и сказали - "резина кривая, не отбалансируем" )))

Итог: вовремя не замененный ступичный подшипник привел к искривлению тормозного диска и резины.

З.Ы. Сейчас все сделал, езжу и наслаждаюсь тишиной!!!
  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
Думаю, тут последовательность обратная: кривая резина убила сначала подшипник, а потом и диск. Потому что подшипником убить резину практически невозможно.
  •  
  • +1
28-11-2013 
28-11-2013 
Резина год назад балансировалась - было все отлично, а тут вот такое дело...
  •  
4-09-2017 
4-09-2017 
Привет ! Появился стук при торможении . Новый Lexus es 250 пробег 17000 . Появился после прохождения ТО 2 в лексус Измаилово . что это может быть ? На холодную нет . После нагрева поивляется . Менеджер говорит это болезнь такая . Завтра поеду сказали исправят . Может кто подскажет что не так ? Очень хочется понять в чем причина .
  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
Ну да менеджер болен- пусть поправляется
  •  
16-10-2017 
16-10-2017 
Может быть проблема в том, что глушитель или его части задевают за днище? У меня так было с задней банкой, хорошо ребят нашел auto-glush.ru/ они мне все быстренько подварили и надоевший стук пропал.
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов