Всем, привет. Надеюсь на вашу помощь. Почитал форум, но ничего толкового не нашел по своей проблеме.
Итак по порядку:
Месяца 2 назад из-за сильного гула менял подшипник ступицы заднего правого колеса. Купил оригинал, плюс сальники и стопорное кольцо. Менял не у официалов. После того как забрал машину гул исчез и стала как-то увереннее держать дорогу.
Но радовался я не долго, проехав километров 15, появился очень сильный стук при нажатии на педаль тормоза - я на сервис - они сняли при мне колесо и показали, что все у меня там на месте и работает без проблем. Но правда сказали, что подшипник запрессовали чуть дальше чем он был ранее (слова мастера).
Стал искать причину самостоятельно: поменял калодки и пластинки которые держат колодки в суппорте - стук не исчез, но стал заметно тише и проявлялся только при длительной эксплуатации машины (свыше 100 км без остановок).
В эти выходные поменял направляющие суппорта и все резинки - не помогло, проблема осталась.
Все узлы суппорта смазаны специальной смазкой для суппортов.
Прошу ваших советов, что может это все таки быть? При осмотре ничто нигде не задевает, потертостей нет.
Стук именно при торможении, именно в этом колесе и именно при прохождении свыше 100 км без остановок.
Да, вроде нормально...Вот думаю может уже поменять и его тоже, а то и вовсе новый суппорт купить, но решил посоветоваться прежде, а вдруг опять тоже самое будет - не хочется деньги на ветер выкидывать.
А самое главное - до замены подшипника все было хорошо, никаких стуков и посторонних шумов, кроме гула...
Какая связь? не понимаю...
привет. прежде чем что то менять сначала проверь все болты, гайки и так далее на предмет затянуты или нет. именно с той стороны где разбирали, наши мастера могут чего нибудь не дотянуть или забыть поставить. проверь все рычаги и салейнблоки( а главное болты крепления рычагов). был прецедент - при снятии рычага не смогли вытащить болт, соответственно спилили. а так как не нашли родной болт, поставили меньший диаметром и в итоге рычаг перемещался во втулке салейнблока. съезди в проверенный сервис и попроси все проверить. всякое возможно.ну и посмотри твои ли рычаги стоят и такое было.
Спасибо, Алекс за совет, все проверил сразу, как только появился стук - вроде все ок, но на всякий случай еще раз посмотрю.
Езжу так уже 2 месяца и уже раз 10 снимал колесо и все смотрел и проверял. Ничего нигде не люфтит, не задевает, ничего не отвалилось)))Тормозит и держит дорогу хорошо.
Так бы и ездил, но уж больно раздражает этот стук.
если стучит только при торможении значит это связано либо с тормозами ( посмотри хорошо ли затянут сам супорт к цапфе тость к мосту), либо мост задний гуляет. или возможно не там ищещь, стучать может где то сзади, где угодно а ты зациклился только на этой стороне. посмотри и с другой стороны. возможно простое стечение обстоятельств. Удачи.
Сейчас больше склоняюсь к заклиниванию самого тормозного цилиндра в суппорте. Возможно на холодную он работает нормально, а при нагреве начинает клинить. Вообще, когда я снимал суппорт, мне показалось что он довольно тяжело уходит.
Еще вот вспомнил, что несколько раз при прохождении более 100 км помимо стука еще и вибрация появлялась довольно сильная при торможении.
Предлагаю договориться с сервисом и на подъемнике на скорости при снятом колесе понажимать на тормоз. Это поможет идентифицировать источник звука. Дел - на 5 минут.
привет Всем!!! значит у меня было так же все!!! проблема в наших "специалистах" на станциях. Протяни машину - в части скобы и всей ходовой... не помешает. работа 200 рублей. а вот за суппортом и поршнем может и не надо бежать.