Вышла у меня не очень приятная ситуация
Приехал к ОД менять ремень ГРМ. Все сделали, забрал, поехал. Проехал километров 13 чую, как то не так работает, вроде как мощность терять начинает, ну пробка, особо не проверишь, проехал так пару минут, пробку проскочил, чую, совсем как то тухло машина ехать начинает, думаю вот осталось 2 км до дома и там гляну, но через 200 метров, машина отказалась ехать, я пару раз крутанул движок до 3000 оборотов, но машина катилась просто накатом. Встал. Открыл капот - все в масле. Под машиной - лужа. По дороге - пролито масло. Сначала подумал, что масло ДВС, но потом фонариком посветил (ночь уже практически) - масло коробки.
В итоге отвез на эвакуаторе обратно к ОД, утром приехал смотреть что там. Оказалось, что при смене ремня, отсоединятся шланги, по которым идет масло коробки, я так понял, в радиатор. Эти шланги были закреплены пластиковым хомутом. Видимо при установке всего назад этот хомут был поврежден, сломался и шланги попали под вентилятор радиатора. Были им благополучно разрезаны и масло вытекло наружу. ОД признали свою вину, заменили шланги, помыли движок, долили масла пару литров, провели тесты и сказали что все отлично, коробас в порядке. И вроде мне тоже все нормально показалось, но поездив, я все же заметил две особенности, которых раньше не помню
1) если я еду, разгоняюсь до определенной скорости, отпускаю газ и как бы качусь накатом, при этом обороты падают до ~1000 оборотов, а потом не резко и не очень медленно нажимаю на газ, обороты растут до ~1800 и в этот момент машина получает пинок такой, как будто передача подтыкивается резко. Я сначала подумал, что такое было, но поездив, не помню, чтоб такие подтыки были. Прям резко так, аж неприятно. Не всегда конечно, в зависимости от нажатия на газ, если очень плавно, то норм врубается, если очень резко, то обычное ускорение как при кикдауне получается. А тут прям тычок неприятный
2) Переключение передачи с R на D происходит оочень медленно. Прям секунды 2-3 занимает. Раньше помню выжал тормоз, переключил, отпустил тормоз и передача уже переключена, можно ехать, а щас выжал - переключил- отпустил тормоз, а передача еще не включена, и если есть уклон назад, машина может катиться назад. Я привык, что переключаю, отпускаю тормоз, жму газ и машина едет. А тут получается отпускаю, переключаю, а машина не едет, мало того, катится назад при уклоне и вообще начинает срабатывать абс или есп или чо там (пищит, ругается). Короче парит такая фигня. Раньше не было такого
Собстна вопросы - что то с коробасом? Может это признаки умирания такового? Или все мерещится мне?
собираюсь поменять масло на той неделе. проездил так 1000 км, страшного ничего не будет? Вроде мне сказали что коробас там надежный, фрикционы толстые.
chudik el magnifico писал(а): собираюсь поменять масло на той неделе. проездил так 1000 км, страшного ничего не будет? Вроде мне сказали что коробас там надежный, фрикционы толстые.
да хоть алмазные!!
уровень масла должен быть в норме иначе кирдык ему придет!(коробасу)
Они провели все регламентированные тесты и сказали, что коробка в порядке. Заставить их менять коробку нереально, это надо провести независимую экспертизу, она должна показать, что там что то неисправно, но этого мало, надо доказать, что эта неисправность именно из за того случая. А это нереально. Таковы реалии ((
chudik el magnifico писал(а): независимую экспертизу, она должна показать,
институт судэкспертиз..все тебе разрулит..
но без масла один господь знает 1 или 100т км не скажется на работе коробки!! а не приведи шо,останешься у разбитого корыта!! надо думать как их нагнуть
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
**1) "машина получает пинок такой, как будто передача подтыкивается резко". Попробуй прошприцевать кардан нормальной смазкой (FAQ).
**2) Переключение передачи с R на D происходит оочень медленно. Прям секунды 2-3 занимает.**
Было такое из за криворукой замена декстрона, , как выяснилось залили "Toyota Type T4" вместо "Toyota ATF-WS" и заливали шприцем обычным.
В результате:
при переключении с R на D
"пауза...откат назад...пинок - включилась". Меняй на спец аппарате прогонкой в нормальном сервисе и как писали выше, проверяй уровень.
+ что они тебе там долили непонятно.