home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-08-2007 
29-08-2007 
В каждом городе есть свое Бутово...
  •  
10-09-2007 
10-09-2007 
спрашивать инструкцию на русском языке неукого,, пока 1500 страниц перечитаеш....эээх

_________________

Я, пан атаман Грыцян Таврический %)

  •  
11-09-2007 
11-09-2007 
Уважаемый Vladjp!

Интересует такой вопрос. Неоднакратно слышал, про уникальную шумоизолюцию LS460. Говорят, что если GS очень тихий, то LS ВООБЩе бесшумный.

Это действительно так ?
Даже при кикдауне вы не слышите двигатель ?
  •  
12-09-2007 
12-09-2007 
Уважаемый Дима!

По моим, сугубо личным и субъективным, ощущениям, это - действительно так. Сразу были какие-то ощущения нереальности, типа того, что тебя буксируют. Когда (слава Богу не за мной, а за соседом) по трассе гналась полицейская машина с сиреной, я услышал сирену только когда она нас догнала.

Собственный сигнал слышится где-то вдали, типа как чужой.

Это - первая мне известная машина, где можно эффективно слушать негромкую фортепианную музыку с перепадами громкости, типа Шопена.

Ощущения моего друга, которого я подвозил в певый раз - а двигатель точно не элетрический?

Помимо шумоизоляции - восьмиступенчатая коробка реально обеспечивает постоянство оборотов около всего 1500 (или меньше?) независимо от скорости.

Двигатель слышно (и то не громко, без рокота, но ясно, что двигатель очень даже есть) в двух случаях - когда тормозишь им на горном спуске при 60-80км/ч и при кикдауне для разгона от 130 до 180... При этом получается что-то типа 3000-4500 оборотов.

А вообще, конечно, все относительно. После "Запарожца", в любой иномарке хочется завести работающий двигатель. Тут тоже самое (только уже после любой другой иномарки Smile ). Поживем, привыкнем, начнем слышать. Типа новое поколение стандарта шумоизоляции.

А GS - машина-то очень хорошая, технологичная, и от LS не сильно отличается (точнее сильно не отличается). Только поменьше и наворотов немного меньше...
  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
Влад, спасибо за подробный ответ!

Я когда GS взял тоже почти не слышал его. Сейчас привык, объездил и уже начинаю придираться)))

А вообще мои поздравления вам с машиной. Я в Японии, правда, никогда не был, но слышал, что там есть районы, где высовываешь голову из окна дома - и она может быть отломана проезжающим поездом ))) Сказки, наверно ?)) Это я всё к тому, что места там видимо не много, но вы видимо находите где ездить и на такой, не маленькой по габаритам машине)
  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
Дима, рад служить.

За поздравления, спасибо, машина, правда, классная. Если будете у нас на Калыме, заезжайте, покатаемся!..

Про отрыв головы (спасибо, пожалели) - сразу две личных мысли.
1. Аэропорт Миниральные Воды. Рейс в Москву. Досмотр ручной клади. Милая немолодая и, видимо, всю жизь прожившая на Серевном Кавказе женщина, проводящая сей обыск, сочувственно говорит - как же вы в Москву летите? А что?, спрашиваю. Так опасно же там, террористов полно, в метро бомбы взрывают...
(Трагичности хоть отбавляй - разговор происходил ровно в том момент когда по телевизору передвали прямой эфир о захвате школы в Беслане и народ обсуждал - Беслан - это где? )

2. Если в Москве тебя подвозит кто-то из старожилов уличного движения на шестерке, ощущение от совственной безопасности ровно такое - высунь голову в окошко и тебе ее снесет Камазом.
А в Японии-то что. Здесь все друг друга пускают и даже двигаются даюы помочь тебе такому большому при твоих сомнениях пролазишь или нет.
  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
Влад , спасибо, если буду на "Колыме", обязательно)))

Я рад, что в Японии всё так хорошо и пропускают.
Что касается отрыва головы, то я просто слышал, что есть там небольшие населенные пункты, очень так сказать компактные, в которых так бывало уже, люди высовывались и... )
  •  
2-12-2007 
2-12-2007 
У Японцев все маленькое, компактное...они и на машинках малых наверное гоняют...Эт тока иностранцы на LS ах... Laughing
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
на авторевю прочитал статейку, где насторожила такая фраза:
"Больше всего хлопот в городе доставляет Lexus. Плавно тронуться сложно, еще сложнее плавно затормозить. Останавливаясь, Lexus делает несколько кивков — в пробках это выводит из себя."
действительно такая мягкая подвеска, что кузов раскачивает?

сама статья -
www.a-r.ru/arch.../index.php?phrase_id=2534047
  •  
5-12-2007 
avatar
1sd 1sd
5-12-2007 
Статью читал давно, попахиваем заказом, причем лексус проплатил меньше всех, например отсутствие камеры заднего вида у LS в этом тесте - специально на тест-драйве обратил внимание - камера есть, с этими самыми пресловутыми линями, системы самопарковки - да, нету, она только для USA and EU. Да за дизайн поставили LS оценку, ниже только у морально устаревшего Daimler Super Eight; мягко говоря очень спорно. Но всё имхо.
  •  
7-12-2007 
7-12-2007 
"Плавно тронуться сложно, еще сложнее плавно затормозить. Останавливаясь, Lexus делает несколько кивков — в пробках это выводит из себя."
Фигня полная.
Вчера специально проводил испытания.
Подвеска (почти всегда) у меня в положении Comfort. Трогается, ускоряется и тормозит, яко скоростной поезд во Франции, то есть только по спидометру понимаешь, что поехал Smile

Правда, у меня он короткий. Хотя эти ребята в статье говорили, что у длинного подвеска жестче.

Единственное, что мне кААжется, это то, что тормозит машина менее резво, чем ускоряется. Двигатель сильный, масса большая, а тормоза не супер эффективные - ИМХО. Правда, это - про обычное торможение, уже имел счастье испытать, как он тормозит, когда он сам внезапно обнаружил впереди опасное препятствие (я манек отвлекся) - остановился, как вкопанный, я даже не успел понять, что это было. Спасибо японским программистам!..

Хотя статья интересна уже тем, что выносит на суд разные критерии, а там уже можно думать что тебе важно, что нет, где тебе наврали и др. На всус и на цвет...
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Vladjp писал(а):
"Плавно тронуться сложно, еще сложнее плавно затормозить. Останавливаясь, Lexus делает несколько кивков — в пробках это выводит из себя."
Фигня полная.
Вчера специально проводил испытания.
Подвеска (почти всегда) у меня в положении Comfort. Трогается, ускоряется и тормозит, яко скоростной поезд во Франции, то есть только по спидометру понимаешь, что поехал Smile

Правда, у меня он короткий. Хотя эти ребята в статье говорили, что у длинного подвеска жестче.

Единственное, что мне кААжется, это то, что тормозит машина менее резво, чем ускоряется. Двигатель сильный, масса большая, а тормоза не супер эффективные - ИМХО. Правда, это - про обычное торможение, уже имел счастье испытать, как он тормозит, когда он сам внезапно обнаружил впереди опасное препятствие (я манек отвлекся) - остановился, как вкопанный, я даже не успел понять, что это было. Спасибо японским программистам!..

Хотя статья интересна уже тем, что выносит на суд разные критерии, а там уже можно думать что тебе важно, что нет, где тебе наврали и др. На всус и на цвет...
в начале на картинку посмотрите) там ключик от GS лежит как у мну=)

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
w1c писал(а):
в начале на картинку посмотрите) там ключик от GS лежит как у мну=)
имеешь ввиду, что обзор - фикция?
  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
Подскажите, а где сзади холодильник и как он работает?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов