Легче ответить на четко поставленные вопросы. А то так надо отгул брать, чтобы рассказать про сей седан...
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Vladjp писал(а): Да вот все. Обладатель. Неделю откатал. (В целом) все системы/подсистемы освоил.
Буду рад ответить на вопросы.
Наконецто появились
Но после нескольких статей в журналах перехотел его
Вот к примеру пишут-*криво посажена крышка перчатачного ящика*
много всяких еще нюансов
поэтому перехотел я его
но вринципе раскажи о нем . Как машина? что за комплектация
Машина с правым рулем в полной комплектации (для японского рынка).
Насколько могу судить, все сделано идеально-исполнительно-качественно, что вообще, на мой взгляд, присуще японцам (как нации).
То, что может быть "криво посажена крышка перчатачного ящика" я, можно меня убить, не поверю (разве что ее скрутили по дороге), претензии могут быть любые, но не аккуратности сборки
Пока ждал машину, много о ней читал в СМИ и обнаружил, что есть весьма заказные статьи и видео ролики, поливающие Лексус грязью с арументами типа:
- нет души
- мне не нужны сенсоры, я сам умею ездить, а сенсоры - для тех, кто не любит водить
- я паркуюсь лучше и быстрее парковочного автомата
- мне главное в машине, как она тормозит, а это - двухтонная дура, ее быстро не остановишь
- машина себе нечего, но ею не соблазнишь женщину сильно моложе себя
- такие деньги я лучше пропью с друзьями
итд...
Я проехал 700км за неделю.
Расход бензина - на трассе 10.0, в городе 12.3 (л/100км)
Из автоматики очень интересно
- передний pre-crash control (датчик следит за головой водителя и если машина приближается к препятствию (а водитель спит или отвлекся) сначала пищит, потом сама по тормозам, а потом типа safety position подголовники притягиватся, ремни затягиваются и др.
- задний pre-crash control (подготовка к столкновению, если сзади опасно приблизились)
- автопарковка (параллельная и в гараж, очень удобно)
- круиз-контроль с поддержкой дистанции
- Lane Keep Assist - она хоть сама руль не крутит, но пытается (успешно) помогать, ощущение такое, что по полосе едешь, как на санках по жолобу, руль становится жестче к краю полосы
Из не-автоматики (хотя, наврное, ничего уже не ново)
- очень классная камера заднего вида, которая показывает а)где бампер б) куда едем при данном положении руля и в) куда едем, если прямо ехать
- здоровские сенсоры в переднем и заднем бамперах (голос, картинка, расстояние до препятствия)
- фары светят за поворот
- раздельный климат-контроль для 4-х зон
- All auto (если хочешь) - двери, сидения, дворники, фары, ручник, ...
- больше 100 электромоторчиков
- пневмоподвеска с несколькими режимами
- едет, как скользит, вообще водить приятно (и в ручном режиме)
- все крайне эргономично
- комфорт, тишина полная, очень классная системя внутреннего освещения, электрозанавески, холодильник, аудио с 19 динамиками, телевизор, DVD, CD, HD, др.
- есть еще всего до хрена и больше, краткое пособие по использованию больше 1500страниц...
Общее ощущение такое, что все дорогие машины хорошие и вряд ли можно всерьез ругать одну, хваля другую.
LS460 выигрывает, на мой взгляд, как и все японские машины, обилием технологий и автоматики (что то есть тут, чего больше ни у кого нет, что-то есть за меньшие деньги).
Недостатки:
- почему-то нет датчика давления шин (они есть во всех других Лексах + вообще во всех экспортных моделях, а в "чисто японских" 460/600 нет)
- вообще (ни на каких моделях 460/600) не предусмотрена пямять переднего пассажирского сидения (а на задних есть) - переднее сидение можно задвигать сзади, типа для улучшения обзора с "президенского" места, а назад - руками. Может сидение спереди - для охраны и память не нужна ?
А пока по ощущениям, правда, лучшая машина в мире.
Я читал, что в Россию LS460 пришел без автоматики (ультразвуковых сенсоров). Сиё обидно до слез, но все равно, в остатке оценку мою не меняет.
Кину обязательно, как сделаю.
Вчера еще один недостаток обнаружил, типа "пепельница засорилась" :
в переднем подлокотнике имееестся 12-вольтовая розетка + аудио-видио входы + куча места для подключения и хранения iPod'a, DVD-плэйера и др. - удобно, и весьма.
Так вот, играет это все в режиме VCR, который можно включить только пультом с заднего сидения (можно, конечно, пультом и с водительского, но вслепую, так как надо ходить по экрану, который виден только задним пассажирам). Это все "специальный дизайн", который умом не понять. Полгода назад это управлялось кнопкой с главной панели и с руля, сейчас нет. Инструкция поменялась тоже...
Еще недостатоки с аудио - MP3-player работает только с CD (не DVD) дисков. Есть HD 30GB для записи музыки MP3, но на него нельзя переписывать с MP3-дисков (только с обычных CD или покупать музыку/караоке в Lexus Japan).
Короче - маркетинговая война, чтобы свои MP3 не приносить.