По моим, сугубо личным и субъективным, ощущениям, это - действительно так. Сразу были какие-то ощущения нереальности, типа того, что тебя буксируют. Когда (слава Богу не за мной, а за соседом) по трассе гналась полицейская машина с сиреной, я услышал сирену только когда она нас догнала.
Собственный сигнал слышится где-то вдали, типа как чужой.
Это - первая мне известная машина, где можно эффективно слушать негромкую фортепианную музыку с перепадами громкости, типа Шопена.
Ощущения моего друга, которого я подвозил в певый раз - а двигатель точно не элетрический?
Помимо шумоизоляции - восьмиступенчатая коробка реально обеспечивает постоянство оборотов около всего 1500 (или меньше?) независимо от скорости.
Двигатель слышно (и то не громко, без рокота, но ясно, что двигатель очень даже есть) в двух случаях - когда тормозишь им на горном спуске при 60-80км/ч и при кикдауне для разгона от 130 до 180... При этом получается что-то типа 3000-4500 оборотов.
А вообще, конечно, все относительно. После "Запарожца", в любой иномарке хочется завести работающий двигатель. Тут тоже самое (только уже после любой другой иномарки ). Поживем, привыкнем, начнем слышать. Типа новое поколение стандарта шумоизоляции.
А GS - машина-то очень хорошая, технологичная, и от LS не сильно отличается (точнее сильно не отличается). Только поменьше и наворотов немного меньше...
Я когда GS взял тоже почти не слышал его. Сейчас привык, объездил и уже начинаю придираться)))
А вообще мои поздравления вам с машиной. Я в Японии, правда, никогда не был, но слышал, что там есть районы, где высовываешь голову из окна дома - и она может быть отломана проезжающим поездом ))) Сказки, наверно ?)) Это я всё к тому, что места там видимо не много, но вы видимо находите где ездить и на такой, не маленькой по габаритам машине)
За поздравления, спасибо, машина, правда, классная. Если будете у нас на Калыме, заезжайте, покатаемся!..
Про отрыв головы (спасибо, пожалели) - сразу две личных мысли.
1. Аэропорт Миниральные Воды. Рейс в Москву. Досмотр ручной клади. Милая немолодая и, видимо, всю жизь прожившая на Серевном Кавказе женщина, проводящая сей обыск, сочувственно говорит - как же вы в Москву летите? А что?, спрашиваю. Так опасно же там, террористов полно, в метро бомбы взрывают...
(Трагичности хоть отбавляй - разговор происходил ровно в том момент когда по телевизору передвали прямой эфир о захвате школы в Беслане и народ обсуждал - Беслан - это где? )
2. Если в Москве тебя подвозит кто-то из старожилов уличного движения на шестерке, ощущение от совственной безопасности ровно такое - высунь голову в окошко и тебе ее снесет Камазом.
А в Японии-то что. Здесь все друг друга пускают и даже двигаются даюы помочь тебе такому большому при твоих сомнениях пролазишь или нет.
Влад , спасибо, если буду на "Колыме", обязательно)))
Я рад, что в Японии всё так хорошо и пропускают.
Что касается отрыва головы, то я просто слышал, что есть там небольшие населенные пункты, очень так сказать компактные, в которых так бывало уже, люди высовывались и... )
на авторевю прочитал статейку, где насторожила такая фраза:
"Больше всего хлопот в городе доставляет Lexus. Плавно тронуться сложно, еще сложнее плавно затормозить. Останавливаясь, Lexus делает несколько кивков — в пробках это выводит из себя."
действительно такая мягкая подвеска, что кузов раскачивает?
Статью читал давно, попахиваем заказом, причем лексус проплатил меньше всех, например отсутствие камеры заднего вида у LS в этом тесте - специально на тест-драйве обратил внимание - камера есть, с этими самыми пресловутыми линями, системы самопарковки - да, нету, она только для USA and EU. Да за дизайн поставили LS оценку, ниже только у морально устаревшего Daimler Super Eight; мягко говоря очень спорно. Но всё имхо.
"Плавно тронуться сложно, еще сложнее плавно затормозить. Останавливаясь, Lexus делает несколько кивков — в пробках это выводит из себя."
Фигня полная.
Вчера специально проводил испытания.
Подвеска (почти всегда) у меня в положении Comfort. Трогается, ускоряется и тормозит, яко скоростной поезд во Франции, то есть только по спидометру понимаешь, что поехал
Правда, у меня он короткий. Хотя эти ребята в статье говорили, что у длинного подвеска жестче.
Единственное, что мне кААжется, это то, что тормозит машина менее резво, чем ускоряется. Двигатель сильный, масса большая, а тормоза не супер эффективные - ИМХО. Правда, это - про обычное торможение, уже имел счастье испытать, как он тормозит, когда он сам внезапно обнаружил впереди опасное препятствие (я манек отвлекся) - остановился, как вкопанный, я даже не успел понять, что это было. Спасибо японским программистам!..
Хотя статья интересна уже тем, что выносит на суд разные критерии, а там уже можно думать что тебе важно, что нет, где тебе наврали и др. На всус и на цвет...
Vladjp писал(а): "Плавно тронуться сложно, еще сложнее плавно затормозить. Останавливаясь, Lexus делает несколько кивков — в пробках это выводит из себя."
Фигня полная.
Вчера специально проводил испытания.
Подвеска (почти всегда) у меня в положении Comfort. Трогается, ускоряется и тормозит, яко скоростной поезд во Франции, то есть только по спидометру понимаешь, что поехал
Правда, у меня он короткий. Хотя эти ребята в статье говорили, что у длинного подвеска жестче.
Единственное, что мне кААжется, это то, что тормозит машина менее резво, чем ускоряется. Двигатель сильный, масса большая, а тормоза не супер эффективные - ИМХО. Правда, это - про обычное торможение, уже имел счастье испытать, как он тормозит, когда он сам внезапно обнаружил впереди опасное препятствие (я манек отвлекся) - остановился, как вкопанный, я даже не успел понять, что это было. Спасибо японским программистам!..
Хотя статья интересна уже тем, что выносит на суд разные критерии, а там уже можно думать что тебе важно, что нет, где тебе наврали и др. На всус и на цвет...
в начале на картинку посмотрите) там ключик от GS лежит как у мну=)
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)