мути тему про поездку в общей=) мы всерьез отнеслись к идее поехать к вам с дружественным визитом на выхи=)
Вольный писал(а): а там есть еще что перебирать?!?!? какой же ресурс этого движка????
это движки-милионники. кстати, про переборку это я даже громко сказала, по сути достаточно будет ТО. Компрессию я не так давно замеряла - отклонения от нормы минимальные. Пробега на машине с 98го года 130 тыс
Вольный писал(а): Одного не пойму, старые мерса ни разу ни турбо, кроме дизелей, и они имеют не такой огромный ресурс...
это Япония...
Вольный писал(а): тока руль в бардачке((((
если руки растут из нормального места, то без разницы, где руль
_________________
Toyota Chaser'98 Tourer V - дрифт корч
Lexus LS430'05 - любимый диван
Вольный писал(а): вспоминая свой ниссан...хочется скорее забыть про японопром)))
старая русская мудрость: купил ниссан - продай
хотя это дело личных предпочтений=)) 25-26 "рыбы" в принципе тоже едут. Но надежнее джейзетовской линейки моторов (узэты туда же), имхо, японцы еще ничего не придумали.
Как я села 10 лет назад на атмо джейзет, так и езжу на этих моторах. И не одного дурного слова я про них сказать не могу...
_________________
Toyota Chaser'98 Tourer V - дрифт корч
Lexus LS430'05 - любимый диван
Zaerrr писал(а):
это движки-милионники. кстати, про переборку это я даже громко сказала, по сути достаточно будет ТО. Компрессию я не так давно замеряла - отклонения от нормы минимальные. Пробега на машине с 98го года 130 тыс
это Япония...
если руки растут из нормального места, то без разницы, где руль
у всех миллионики))) тока проезжают тыщ 300 и начинается)))
я столько слышу про японский автопром...что наверное когда нибудь и попробую, реал интересен ресурс этих машин. Чем они не убиваемы? Подвеску же полюбас надо менять, сальники и тд, редуктор с шрусами и тд...коробка, все же может сломаться, или я заблуждаюсь? И купив в бодром состоянии марк2 90 можно ездить-ездить-ездить и тока заправлять, ну и то делать.
Да, у меня руки растут не откуда надо опыта мало.
Ниссан и правда лучше не покупать, тем более 100nx...а вот на счет сливы не согласен, одна из самых красивых машин на мой взгляд.
Слива - хороший машин для дрифта!..
Про движки нисановские не согласен! На скайлайнах до 35 кузова стояли рядные шестерки и они особо тоже не убивались (турбины не в счет)
_________________
Живи полной жизнью! Не важно, сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях...
Ребята, спорить о том, что лучше, что хуже можно бесконечно... в итоге все равно все сводится к личному опыту и предпочтениям
Слива - красивая машина, и RB удачный мотор, да и правый руль-просто вопрос привычки, уж поверьте.
Просто я фанат Тойоты, поэтому в гараже тусят Белый и Лекс.
_________________
Toyota Chaser'98 Tourer V - дрифт корч
Lexus LS430'05 - любимый диван