Германович писал(а): Не люблю, когда люди пишут не из опыта, а начитавшись ерунды, и приняв для себя информацию как удобно, а не как есть на самом деле. Так как у меня было два 120-х до GX, то внесу ясность- расход топлива у 4-х литрового прадика с 4-х ступ АКПП (до конца 2004г) и GX470 с VVT-i(от 2005г) одинаков, подхват у Лексуса интереснее, у меня без KDSS, плавность хода практически одинакова, но так как Лекс тяжелее почти на 200кг, то есть ощущение более плавного хода, шумоизоляция лучше, кожа другая, но более нежная, подсветка в салоне гораздо интереснее, тач скрин, Mark Levinson (кстати, не на много лучше, чем в прадике, там тоже неплохая музыка с сабом и усилителем, но тем не менее звук поинтереснее), люк, 5-супка АКПП у всех GX470, головной свет у обоих никакой- надо мудрить линзы Hella, я сделал 4 би-модуля в 2 фары, не нарадуюсь, жаль в GX нет омывателя фар и складывания боковых зеркал, в прадике они есть, про память водительского сидения писали. Есть еще большое плюс как 4-х литрового так и 2.7 моторов у прадо, у них цепной привод ДВС- до 300т.км туда можно не лезть, у GX ГРМ, если не ошибаюсь меняются раз в 150т.км, по скольку историю машины не каждый получит достоверную, то готовь 30 рублей на такое ТО. Обе машины очень хороши, но Лекс лучше, налог не трагедия, жена катает Прадик и не парится, по стоимости обсуги они одинаковы, так как бОльшая часть з/ч тоже одинаковы- база одна. Единственное, у GX больше допов и есть, что починить если что. У меня как-то умер комп монитора, на экзисте он 55 000руб, нашел за 14тр, отсюда Лекс может быть чуть дороже.Спасибо за подробный ответ, но лично для меня, налог за 270 лошадей критично, т.к. сам езжу на GS и плачу 20 тыс. руб. налога, ещё 20 приемлемо, но + 45, с учетом каско и спутнников за 2-а авто, на мой взгляд перебор.