home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-09-2013 
16-09-2013 
к Олег писал(а):
Илья, я вот на 100 процентов знаю что через год ты возьмешь 570,
спорим на твой 570 что нет Amd Green

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
cusco писал(а):
спорим на твой 570 что нет
вот увидишь

_________________

GX 460 после Прадо 120.

  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
к Олег писал(а):
вот увидишь
быстрее дизельную 200,там есть что поделать а 570 не интересно,делать нечего....
подвеску не тронуть,движку можно но слишком дорого компрессор вкорячивать,а вот дизель это другая тема,выжать с 20 330-350 лс. не особо сложно,подвеску можно сделать по своему вкусу.
Пока из этого типа машины я вижу вот что,200 рестайл 12 года ценой 2.8 + 0.5-0.6 вложить и будет очень интересно и хорошо.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
cusco писал(а):
быстрее дизельную 200,там есть что поделать а 570 не интересно,делать нечего....
подвеску не тронуть,движку можно но слишком дорого компрессор вкорячивать,а вот дизель это другая тема,выжать с 20 330-350 лс. не особо сложно,подвеску можно сделать по своему вкусу.
Пока из этого типа машины я вижу вот что,200 рестайл 12 года ценой 2.8 + 0.5-0.6 вложить и будет очень интересно и хорошо.
ну вот, я же говорю что возьмешь Тойоту- Лексус Wink ты прав по поводу что можно делать что хочешь, я думаю через год на 12 год будет 2,5

_________________

GX 460 после Прадо 120.

  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
за 2,8 я тебе говорил что у нас была, 100 км пробега, нуль, дилерская - дизель, надо было тебе ее забрать, я что то дурак не предложил тебе, а ты и не спрашивал, короче ушла, черный металлик на черной коже

_________________

GX 460 после Прадо 120.

  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
Поезжу пока на мерсе а там видно будет,может крузак новый выпустят,вот и посмотрим что к чему.
Мерс кстате нравится,качественно сделан,мелочевка конечно есть но без этого ни одна машина не обходится.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
25-09-2013 
cusco писал(а):
Поезжу пока на мерсе а там видно будет,может крузак новый выпустят,вот и посмотрим что к чему.
Мерс кстате нравится,качественно сделан,мелочевка конечно есть но без этого ни одна машина не обходится.
Помню вашу тему о продаже 460-го на прадо клубе и здесь, даже у кукурузеров тоже вроде была, только резюме так и не увидел, неужели так не понравилась? Не отписывали нигде эмоции об авто? С удовольствием почитал бы.
  •  
25-09-2013 
25-09-2013 
Германович писал(а):
Помню вашу тему о продаже 460-го на прадо клубе и здесь, даже у кукурузеров тоже вроде была, только резюме так и не увидел, неужели так не понравилась? Не отписывали нигде эмоции об авто? С удовольствием почитал бы.
Есть плюсы а есть минусы,за цену по которой я брал вроде как и неплохо,особенно в сравнении с 150 прадиком, а вот если смотреть на цену нового в 3.6-3.8 то этих денег он не стоит,потому как в эту цену очень много достойных конкурентов .
В целом машина неплохая но мелочи все портят,напишу что мне не понравилось :
1.Мотор,вроде V8 под 300 лс. но как то не пуляет он,с низов задушен сильно,решаемо установкой педаль бустера и фильтра k@n. ,после установки намного лучше,появляется динамика.
2. Подвеска,жестковат все же для его идеалогии,при этом и рулежка так себе,валкий и кдсс не совсем спасает. Решаемо установкой других колес,резины и еще небольшим хитростям,становится мягче и лучше рулится,уходит валкость не до конца но много лучше.
3. Качество отделки,вот этот камень самый главный,вроде и кожа мягкая но трескается быстро,пластик по качеству вообще так себе,много мелочей на которых сыкономили и вот эти мелочи раздражают. Во-первых ручки дверей,почему не в коже а пластик серебристый,очень жесткий и дерьмовый,царапается и неприятен. Далее. Приборка,ау 21 век на дворе,пора делать цветную приборку а не однотонную с графикой калькулятора.
Задние сидушки,почему трясутся и скрипят,дилеры по гарантии не лечат,говорят особенность,лично мне это не нравится и непонятно,на такой машине за такие деньги такая лажа....
Шторка в багажнике,сволочь скрипит,лечить пробовал но не надолго хватает.
Скрипы,зимой слишком много,то там то тут,задолбали,гарантия не помогает особо.
И тд...,если вспомнить еще много чего по мелочи,как например нет автоматического включения ближнего при запуске,габариты автоматом не тухнут при закрытии......
4.Продать тяжеловато,вроде и продавал не дорого но по итогу полгода почти,не очень они на вторичке,народ предпочитает 200 за эту цену.
5. Стоимость ТО космос,лично у нас второе ТО стоит 36 т.р.,на любого немца в два раза меньше минимум.
6. После Туарега понравились дизеля,не хочу больше бензин.

Вот как то так. 470 в этом плане честнее,качество салона намного лучше,едет лучше что по динамике,что по плавности подвески,ценник интересней и внешне он мне больше нравится хоть и старее.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
  • +1
19-02-2014 
19-02-2014 
Ilya102 писал(а):
Приветствую!
Вы попробуйте, поездив на GX460 пересесть на 120. Сразу все поймете. Даже вначале 120 лучше и мягче покажется. Далее все прелести машины ощутите, и не захотите на 120 обратно.
Я пробовал GL. Ничем не отличается по управляемости в городе. На трассе, наверное он лучше, только надежность его испорчена предыдущей моделью. Да и раздатка там слабее и моста нет. Этим GX лучше его, если идти по длительной грязевой дороге или по рыхлому мокрому снегу. У GL раздатка и редуктор заднего моста реально грееться, это полувнедорожник!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Попробовал пересесть, 120 остался в семье у жены, действительно после месяца на 460, прадо конечно мягче, но кажется как будто в кроссовер сел. Хотя все равно он классный. GL как был гавно так думаю и останется, даже дилеры МБ признаю что жутко не надежен, сделали покрасивее, но народ зачем заниматься самоебением, мерс уже не тот он жутко ненадежен. Ездить и постоянно его ремонтировать да ну на. Знакомый недавно взял С класс стоимостью 1,3 ляма пробег 10 000 перебрал уже полмашины, все электро разъемы, турбина не работает, дилеры говорят холодно мол вот и не работает-бред. Японцы рулят.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов