GX 460 после Прадо 120.
Продал свой Прадос 120, 4 литра, отъездил на нём 4 года. Очень надёжное авто, не убиваемое, только положительные впечатления. Ну, и как пишут в отзывах, если нравилось 120 Прадо, то надо садиться на GX 460. Будет самое то! Сегодня прокатился на GX 460. Ощущения не однозначные. Сижу в непонятках. Нет, едет он конечно хорошо, шумка на уровне. Снаружи дизайн нравиться. Дальше вопросы!!! Вроде снаружи размеры те же, но внутри он просто здоровый. Посадка другая (выше что ли), сидишь по другому, конец капота не видно спереди. Обзор вперед другой (хуже!!!), лобовое стекло, что ли поуже? По ощущениям капотина больше. В Прадосе размеры чувствовались по другому, дискомфорта ни какого, здесь как то по-другому, дискомфорт присутствует и ещё какой! Дизайн интерьера не впечатлил, снаружи больше нравиться. Пока катились, не сильно торопливо, расход показал 22 литра (вообще не газовали!!!)! Что-то многовато (или это норма?)! ИЛИ ЭТО ТОЛЬКО МНЕ ОДНОМУ ТАК КАЖЕТСЯ И Я ГОНЮ????
Просто предлагают хороший GX 460, в хорошей комплектации. А тут такое разочарование!!! Стал подумывать об RX...
Aibolit писал(а): По ощущениям капотина больше. В Прадосе размеры чувствовались по другому, дискомфорта ни какого, здесь как то по-другому, дискомфорт присутствует и ещё какой!
габариты действительно по другому ощущаются! пользуйся камерами и будет счастье
Приветствую!
Вы попробуйте, поездив на GX460 пересесть на 120. Сразу все поймете. Даже вначале 120 лучше и мягче покажется. Далее все прелести машины ощутите, и не захотите на 120 обратно.
Я пробовал GL. Ничем не отличается по управляемости в городе. На трассе, наверное он лучше, только надежность его испорчена предыдущей моделью. Да и раздатка там слабее и моста нет. Этим GX лучше его, если идти по длительной грязевой дороге или по рыхлому мокрому снегу. У GL раздатка и редуктор заднего моста реально грееться, это полувнедорожник!
Ilya102 писал(а): Я пробовал GL. Ничем не отличается по управляемости в городе.
Да вот не надо,отличие есть....
Ilya102 писал(а): Да и раздатка там слабее и моста нет.
а кому он нужен,толку то от него на 460,вот убрали б,стало бы куда лучше.
Ilya102 писал(а): если идти по длительной грязевой дороге или по рыхлому мокрому снегу. У GL раздатка и редуктор заднего моста реально грееться, это полувнедорожник!
не разу такого не слышал,вы как поняли что греется,руками трогали?
Ilya102 писал(а): Я пробовал GL. Ничем не отличается по управляемости в городе.
Да вот не надо,отличие есть....
Ilya102 писал(а): Да и раздатка там слабее и моста нет.
а кому он нужен,толку то от него на 460,вот убрали б,стало бы куда лучше.
Ilya102 писал(а): если идти по длительной грязевой дороге или по рыхлому мокрому снегу. У GL раздатка и редуктор заднего моста реально грееться, это полувнедорожник!
не разу такого не слышал,вы как поняли что греется,руками трогали?
RAR100 писал(а): Илья не оправдывайся, попал ты с GL люто...
Так у меня его и нет,я взял МЛ
а что брать то,по сути кроме 470 нечего.
460 даже рестайл не хочу вообще,570 конечно тема но дорестайл не катит а рестайл дорого и бензина много ест. плюс налоги и страховки космос.