Мне кажется проблема в том что машина работала на старых настройках а у меня тогда ламбда датчики умерли плюс еше дроссель чистил и софт обновлял какраз после обновления софта это проблема начелась может они настройки после софта не обнулили короче перечитал кучу форумов и видимо не зря вообше многие советуют после любого действия с елетроникой например заменты датчиков делать обнулие настроек..
Чтобы, не создавать тему, решил спросить здесь! У меня такая проблем: утром завел машину, сразу начала подтраивать, когда прогрелся, обороты 550, хоть на парковке, хоть на D, и чуствуется дерганье! Никаких ошибок не показывает! Заменил свечи завожу, загораются ошибки: чек, антибукс! А обороты, так же 550 и подтраивает! Скинул клему, не помогло, еще и плюс к этому теперь окна не открываются, только водительское и то не в авто режиме!! Подскажите, как быть? Что делать?
Ну во первых смотри глубже если чек горит то может и лямбды накрылись а с ними и еше чтото а нашет того что после снятие клеммы окна не открываются то возтьми открой дверь заднию и оттуда один раз подними и опусти тогда они будут с водительского пульта открываться надо делать адаптацию...
DeChance писал(а): ПРоблему решил скидывание клеммы и правельной адаптации теперь обороты как вкопанные и вообше такое чувство что теперь машина легче дышит)
та же проблема, причем с америки пришла с этой проблемой (при пробеге 47 тыс. миль). проседают оборотыдо 510 без нагрузки. чистил, менял все - не помогло. попробовал дроссель (правда тоже бу) - обороты держались около 1.5 недель 610 (при нагрузке и без нее), потом пришло все как и прежде. лямбды поменял -нет результата. поменял подушки (на 3 мм ниже новых были). на D еле уловимая вибрация (это я уже придераюсь) при нагрузке (кондер или свет фар), без нагрузки обороты так же проседают до 510, но вибрация ушла на 13 , и уже не так напрягает. в это время менял и лямбды. клеммы не сбрасывал, так как вытащил предохранитель (EFI ), но думаю это то же самое что сбросить клему с АКБ. а что значит правильная адаптация?
Советую почистить МАФ сенсор желательно жижой ликвимоли либо карбклиннером окуратненько кисточкой обычно после чистки МАФ вибрация пропадает... а вообше если обороты просидают то посмотри на предмет подсоса воздушный канал начиная от фильтра. и клему сбрось.. минусовую на 10-15мин потом машине дай на холостых помолить пока обороты не упадут до нормальных и советую сперва прогреть и потом адаптировать.. а адаптацию тут описана поиши в поисковик..
DeChance писал(а): Советую почистить МАФ сенсор желательно жижой ликвимоли либо карбклиннером окуратненько кисточкой обычно после чистки МАФ вибрация пропадает... а вообше если обороты просидают то посмотри на предмет подсоса воздушный канал начиная от фильтра. и клему сбрось.. минусовую на 10-15мин потом машине дай на холостых помолить пока обороты не упадут до нормальных и советую сперва прогреть и потом адаптировать.. а адаптацию тут описана поиши в поисковик..
МАФ чистился неоднократно, подсоса воздуха нет. и клемму соответственно сбрасывал и предохранители вытаскивал (что соответствует сбросу клеммы только без потери настроек радио и т.д)
добрый день дорогие друзья у меня лексус gs 460 2008 года проблема в том что она у меня как будто троит обороты берет трудно но когда машина стоит на d даю обороты вроде все нормально никаких ошибок на мониторе не показывает буду рад если поможете