Машина
ГС 300 Рестайл 2008гв
пробег брал 2 года назад в Германии на центре был 37000 сейчас 50500
масло 0в-30 Кастрол
расход масла ок 150-200гр за 4500км (смотрел от замены)
дыма из труб нет.
Звуков посторонних тоже(только тнвд стрекочет не сильно)
чеков нет
не гонщик но тяга вроде в норме
Проблема
Если Клима включена об хх 600-650 и D на и на Р .......ecи крутить на месте руль чуть колеблются думаю что от нагрузки усилителя
А вот при клима выключена и на D когда стоишь в пробке тормоз нажать обороты становятся 570-530 и чувствуется "троение"
переключаешь на P и все 600...стоят четко.
Попытка решить проблему
1.замена возд фильтра оригинал
2.чистка дросселя( не сильно грязный)
3.чиска маф
4.сброс клеммы АКБ
(все согласно описанию очень аккуратно)
ошибки не горят....
Результат машина лучше на газ реагирует но проблемма не ушла!!((
сервиса у нас в регионе толком нет!!! местная тойота даж иногда расходников не имеет
На форуме об этой вибрации уже достаточно написано.
Если сильно достает скидывай на светофоре на N.
И вообще она обычно не постоянна - то есть , то нет, так что советую "забить".
У меня тоже самое но не всегда проявляет себя если мало ездиешь делаешь короткие дистанции тоже обороты при остановке и нажатии тормоза падают до 500 гдето потом сразу на 600 переходят и именно это в D режиме при остановке и нажатии педали тормоза и чувствуется как будто нагрузка идет буквально на секунду потом если поездиешь немного опять все нормализуется может быть это из за аккума?
свечи!? попробовать можно. но почему когда 600 троения нет ...у меня тож не всегда как оказалось...в основном это день город пробки а вечером когда есть" где поехать " и на D 600 становится ....мож просто бенз у нас такой....хоть и 95 Й а92 вообще лить стремно ))..... если у многих так то подзабью ..но если траблу найду вдруг отпишусь.....чувствую дело в бензе..попробую при То поменять топл фильтр и залить инжектор клинер....
У меня правдо ЛЗ дохлые может из за этого и аккум выдает 12.9 а должен 14 выдавать.. поменяю может че изменится тут еше такие симптомы похожие есть если компрессия в 5от упала но это отпадает потомучто 3 недели назад мерил какраз компрессию в 5 цилиндре было 13.9 вроде это гуд как сказали в ОД лексус
Цитата: свечи!? попробовать можно. но почему когда 600 троения нет ..
здесь не троение, а несвоевременное сгорание топлива из за причин выше, как отдельно так и в комплексе, что вызывает неравномерные обороты двигателя. изношенные или грязные с токопроводящим налетом свечи одна из явных причин которая может влиять
дефектовать/менять свечи, фильтр и лить кленер это недостающая часть списка.
Свечи выверннул состояние хорошее другие ничего недали....как обороты падали до 550 на D так все и осталось единственно это происходит в основном в режиме езды "пробка" а в загородном цикле когда нет "тычков" такого нет.
Попробуйте на месте в режиме D пару раз сильно нажать на тормоз, у меня падает холостой ход и чувствуется легкая вибрация . Думаю проблема в тормозной системе .
Всетаки я склоняюсь к чистке МАФ и дросселя хотя могут тому виной быть и не оригинальные лямбды у меня какраз это и появилось после установки одной бошовской слесарь сказал она шас мозг компосирует машине и мозги могут неправельно работать поэтому первым делом будем ставить оригинальные лямбды а потом уже остальное... в пятницу постараемся устранить эту проблему обезательно отпишусь мужики..
Поменял лямбды дроссель почистил и маф толку нету всеравно проблема при торможении проседают обороты гдето в тругом сидит вот думаю в аккуме или в датчике ХХ есть какие у тебя успехи?