16-07-2013 
16-07-2013 
Sirota926 писал(а):
Патрик, я хочу спрашивать у продавца вещи в которых уверен, если мне напишут что есть привод багажника, а продавец скажет мне что его нет, и на месте кнопки скажем заглушка, типа с завода так. Ты же сам понимаешь что продавцу надо продать машину, любой ценой! Так что, я может назойлив, но если нет желания помочь то лучше промолчать.
Сирота, давай я как свободный гражданин без твоей помощи определюсь когда мне говорить, а когда помолчать, или у тебя какие-то дополнительные права на мои посты появились в связи с назначением на каком-то форуме должности модератора? Amd Green

Особенно тогда, когда я тебе пытаюсь помочь, видя, что ты впустую тратишь свое время, выбрав неправильную методологию сбора информации Wink

Если интересны общие вопросы по машинам, которые еще продаются, так это наверно можно начать со сбора информации у официальных продавцов. Решается этот вопрос за пару часов (с учетом того, что они последним буклетом вытирали свое техническое отверстие и им надо найти новый экземпляр).

Если они все экземпляры скурили, то по хорошему надо найти сначала конкретную машину в продаже, а потом выяснять по региону, году выпуска и модификации, что там есть, а чего нет. То есть выяснив предварительно предмет обсуждения.

Вот у меня например машина европеец после 2005 года, так там нет вентиляции сидений водителей. А у Влада есть. На твой вопрос о вентиляции ты получишь два разных ответа. Потому что вопрос поставлен абстрактно о машине. "A", а не "The".

Если ты вообще "для общего развития" интересуешься, то тогда, конечно же, мой совет начать собирать показания с продавца конкретной машины не пригодится Very Happy

А по поводу - скрипит ли у вас торпеда на любимой тачке, то это спрашивается по другому. Ибо не только каждый продавец, но и каждый владелец свою машину будет хвалить, это же любовь Amd In Love

В поиске ищешь скрип торпеды ls - вот там и будет правда))

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
  • 0
11-09-2013 
11-09-2013 
Машинка куплена, первые 1500 км пройдено, позже фото и небольшой обзорчик...

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
11-09-2013 
Mak_Den писал(а):
А я пока полноприводный ЛС не купил все время после снегопадов с лопатой на стоянке упражнялся!Smile
Ну не знаю. Последняя зима была суровая. но застрял один раз, и то только потому что машина стояла под горку и впереди стояла соседская машинка, поэтому задом в горку поднимался с трудом. да и то без лопаты и чужой помощи.

_________________

LS-430 08.2006

  •  
30-10-2013 
30-10-2013 
Здравствуйте, собираюсь купить либо LS460 2008-09, либо LS600h 2008-09. Есть следующие вопросы:
1. Какой реальный расход топлива в LS460 b LS600h (где-то встречаю 12.3 л. на 100 км. по городу, где-то 14.6 л на 100 км. по городу).
2. Существуют ли способы определить отстреляны аирбеги или нет. Слышал, что умельцы ставят резистор на 1.5 Ом и, таким образом, компьютер показывает, что всё ОК, хотя на самом деле соответствующий аирбег отсутствует.
3. Слышал также, что слабое место - пневмодатчики. Сколько стоят, какова их надёжность и что надо сделать, чтобы эти датчики вышли из строя (проехать по убитой дороге или на большой скорости въехать в яму). Каковы способы диагностики этих датчиков?
4. Есть ли отличия в моделях 2008 г. и 2009 г. (фары, крылья, бампера, решётка радиатора и т.п.)
5. В 2010 г. был рестайлинг. Насколько знаю, поменялись фары, бампера, решётка радиатора и интерьер. Есть ли смысл заморачиваться рестайлинг (съездить в Польшу и Литву имею возможность, т.к. живу в Минске)? Или можно только обновить фары-бампера-решётку радиатора?
6. Полный привод: отличается ли подвеска и ходовая для LS c полным приводом и задним приводом. Насколько больше будет расход у модели с полным приводом.
7. У LS600h вариатор, а у LS460 - 8АКПП. Какая из этих коробок надёжнее.
8. Каково ЛКП? Надо ли клеить прозрачную плёнку, чтобы передний бампер не собирал сколы? Надо ли обклеивать крылья и двери? Надо ли обклеивать прозрачной плёнкой фары и будет ли это влиять на качество и распространение света?

Спасибо.
  •  
30-10-2013 
30-10-2013 
1. Зависит от тяжести твоего тапка)) у меня на ls460l awd было 14-16 по городу (Москва)
2. Умельцев куча, могут и ошибки стереть, зачем париться - бери небитую авто, (это проще проверить)))
3. Что за датчики? если положения подвески, то я на 90 тыс км ни разу их не менял (а на 430 пару раз приходилось). Если авто поднимается и опускается, жопа небу не улыбается - значит все в порядке))
4. не помню..
5. Да имеет, бери рестайлинг.
6. По расход см п1, если зимы нет в городе, и только по асфальту то , наверное, не нужен - легче и быстрее авто будет. Но меня пару раз полный привод спас в крутых поворотах (перераспределение момента по колесам очень хорошо работает), зимой - сказка)) кому что нра)
7. Не знаю как в Минске, то в Москве - батарейку (600) фиг продашь...авто тяжелее, медленнее, налог больше...а разница в фарах да и кожей обшитой передней панели...Расход по трассе у батарейки выше , экономия топлива только в городе...
Качество ЛКП у тойоты хреновое...но я ничего не клеил, сколы были небольшие на бампере и капоте...пленка со временем желтеет, выглядит отстойно...проще бампер покрасить потом..
фары вроде можно заполировать...(я ничего не делал с ними за 90 тыс)

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
1-11-2013 
1-11-2013 
Drugan писал(а):
1. Зависит от тяжести твоего тапка)) у меня на ls460l awd было 14-16 по городу (Москва)
2. Умельцев куча, могут и ошибки стереть, зачем париться - бери небитую авто, (это проще проверить)))
3. Что за датчики? если положения подвески, то я на 90 тыс км ни разу их не менял (а на 430 пару раз приходилось). Если авто поднимается и опускается, жопа небу не улыбается - значит все в порядке))
4. не помню..
5. Да имеет, бери рестайлинг.
6. По расход см п1, если зимы нет в городе, и только по асфальту то , наверное, не нужен - легче и быстрее авто будет. Но меня пару раз полный привод спас в крутых поворотах (перераспределение момента по колесам очень хорошо работает), зимой - сказка)) кому что нра)
7. Не знаю как в Минске, то в Москве - батарейку (600) фиг продашь...авто тяжелее, медленнее, налог больше...а разница в фарах да и кожей обшитой передней панели...Расход по трассе у батарейки выше , экономия топлива только в городе...
Качество ЛКП у тойоты хреновое...но я ничего не клеил, сколы были небольшие на бампере и капоте...пленка со временем желтеет, выглядит отстойно...проще бампер покрасить потом..
фары вроде можно заполировать...(я ничего не делал с ними за 90 тыс)
Спасибо за информацию, но кое что хочу уточнить:
1. Рестайлинг 2010-го г. стОит более 50 тыс. usd, а таких денег не имею. Поэтому и спрашиваю имеет ли смысл делать рестайлинг (менять задние фонари, решётку радиатора и т.д.)
2. Покупать буду в Москве и диагностику буду делать там. Скажите пожалуйста, на что ещё обратить внимание при диагностике по подвеске, коробке и двигателю.
  •  
1-11-2013 
1-11-2013 
Drugan писал(а):
1. Зависит от тяжести твоего тапка)) у меня на ls460l awd было 14-16 по городу (Москва)
У меня город - 18-20, трасса 12-15, смешанный по компьютеру 16,5 показывает. Правда я лью Газпромнефтевский Аи-98 и при его использовании расход больше чем при Аи-95 процентов на 10%.
  •  
1-11-2013 
1-11-2013 
Если возьмете не рестайлинговый авто и будете мудрить с заменой кузовных элементов, было бы интересно посмотреть на результат таких переделок, не поленитесь сбросить фотки процесса "до" и "после", очень любопытно будет посмотреть на результаты Ваших трудов. Хотя если честно, то я не совсем понимаю зачем это нужно. В любом случае я думаю останется довольно много нюансов (как внешних, так и внутренних), которые знающим людям будут сразу бросаться в глаза и вызывать по-меньшей мере недоумение, а не разбирающимся в принципе по-фигу, стоит ли овчинка выделки и всех по-сути довольно странных заморочек, вопрос открытый. имхо.

_________________

Я еще вернусь...

  •  
1-11-2013 
1-11-2013 
Mak_Den писал(а):
Drugan писал(а):
1. Зависит от тяжести твоего тапка)) у меня на ls460l awd было 14-16 по городу (Москва)
У меня город - 18-20, трасса 12-15, смешанный по компьютеру 16,5 показывает. Правда я лью Газпромнефтевский Аи-98 и при его использовании расход больше чем при Аи-95 процентов на 10%.
Думаю, что если буду лить АИ-95-К5- Евро Мозырьского НПЗ, то у меня расход будет меньше.
  •  
1-11-2013 
1-11-2013 
Alexx007 писал(а):
Если возьмете не рестайлинговый авто и будете мудрить с заменой кузовных элементов, было бы интересно посмотреть на результат таких переделок, не поленитесь сбросить фотки процесса "до" и "после", очень любопытно будет посмотреть на результаты Ваших трудов. Хотя если честно, то я не совсем понимаю зачем это нужно. В любом случае я думаю останется довольно много нюансов (как внешних, так и внутренних), которые знающим людям будут сразу бросаться в глаза и вызывать по-меньшей мере недоумение, а не разбирающимся в принципе по-фигу, стоит ли овчинка выделки и всех по-сути довольно странных заморочек, вопрос открытый. имхо.
Вот прочитал по поводу рестайлинга:
После косметического рестайлинга автомобиль получил новую решетку радиатора и передний бампер, боковые зеркала со встроенными повторителями указателей поворотов, измененную заднюю оптику, насадки на выхлопные трубы иной формы и новый дизайн 19-дюймовых легкосплавных колес.
Скорее всего, начну с малого - замена переднего бампера, решётки радиатора и задних фонарей.
  •  
2-11-2013 
2-11-2013 
futurelsowner писал(а):
Drugan писал(а):
1. Зависит от тяжести твоего тапка)) у меня на ls460l awd было 14-16 по городу (Москва)
2. Умельцев куча, могут и ошибки стереть, зачем париться - бери небитую авто, (это проще проверить)))
3. Что за датчики? если положения подвески, то я на 90 тыс км ни разу их не менял (а на 430 пару раз приходилось). Если авто поднимается и опускается, жопа небу не улыбается - значит все в порядке))
4. не помню..
5. Да имеет, бери рестайлинг.
6. По расход см п1, если зимы нет в городе, и только по асфальту то , наверное, не нужен - легче и быстрее авто будет. Но меня пару раз полный привод спас в крутых поворотах (перераспределение момента по колесам очень хорошо работает), зимой - сказка)) кому что нра)
7. Не знаю как в Минске, то в Москве - батарейку (600) фиг продашь...авто тяжелее, медленнее, налог больше...а разница в фарах да и кожей обшитой передней панели...Расход по трассе у батарейки выше , экономия топлива только в городе...
Качество ЛКП у тойоты хреновое...но я ничего не клеил, сколы были небольшие на бампере и капоте...пленка со временем желтеет, выглядит отстойно...проще бампер покрасить потом..
фары вроде можно заполировать...(я ничего не делал с ними за 90 тыс)
Спасибо за информацию, но кое что хочу уточнить:
1. Рестайлинг 2010-го г. стОит более 50 тыс. usd, а таких денег не имею. Поэтому и спрашиваю имеет ли смысл делать рестайлинг (менять задние фонари, решётку радиатора и т.д.)
2. Покупать буду в Москве и диагностику буду делать там. Скажите пожалуйста, на что ещё обратить внимание при диагностике по подвеске, коробке и двигателю.
1. Постарайся найти дилерский авто, т.е. со всей историей обслуживания у ОД, это минимизирует риски, т.к. можно будет точно узнать , что менялось в авто. Если рейка менялась по гарантии - это супер) . По двигателю и коробке проблем быть не должно, по подвеске - износ пневмы (можно на стенде проверить, можно сравнить с датой последней замены - стойки в среднем по 40-50 тыс ходят)
2. Если покупать, то лучше у ОД (например у Бизнес Кар, у них сеть салонов лексус и б.у. они у своих клиентов принимают также, честно говорят что билось, что менялось, пробег не крутят)
Только не покупай у ОД (МЕйджер) - они и пробеги крутят и прочими хитростями занимаются.
3. И самое главное - торгуйся. Это проблемное в продаже авто, ценителей меньше чем у мерса или бмв, и продаваться могут год и больше..поэтому все продаваны стараются быстрее скинуть их, и торгуются хорошо. А физики тоже, т.к. трейд ин им больше 1 млн не даст, так что если чуток поболее накинешь сразу отдадут..Удачи)

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
День добрый. Пара вопросов:
Как визуально отличить машину на пневме от машины без нее?
Как отличить заднеприводную версию от полноприводной? (кроме шильдиков)

_________________

Memento mori

  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Дымок писал(а):
День добрый. Пара вопросов:
Как визуально отличить машину на пневме от машины без нее?
Как отличить заднеприводную версию от полноприводной? (кроме шильдиков)
Очень просто - выверни передние колеса и убедиться в наличии/отсутствии приводов.
  •  
  • +1
8-11-2013 
8-11-2013 
Пневмостойки шире в сечении если так можно сказать, выглядят более массивно. Простые амортизаторы - они и есть обычные. Меньше в диаметре и визуально меньше.
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Сравнить стойки между собой нет возможности.
Есть ли меню, или кнопки управления пневмой в салоне? если да, то где их найти.
заранее благодарю

_________________

Memento mori

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов