home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-07-2013 
4-07-2013 
Хочу взять ЛС460 бюджет- Лям
Стоит ли брать? Авто будет года 6-7 пробег за 100 явно.
Прочитал в этой и технической ветке страниц по 5, проблемы понял слабая ходовка и проблема (или уже не проблема???) с рейкой. Какие еще?
По комплектации... За рулем езжу сам, иногда просится жена, если возьму Лонг думаю жена с заднего сиденья не будет просится за руль. (Это плюс Smile ) Детей нет. Частые длительные поездки 3-5 тыс км...
В машине важно:
1. Безопасность, хоть сам и не езжу принципиально больше 130 кмч, но дебилов на трассе кучи.
2. Удобство всего и вся.
3. Надежность.
Расход, налоги, страховки стоят на самых последних местах...
Вопросы следующие:
1 NAVI работает ли в России и Европе???
2. Крышка багажника с приводом или нет?
3. Шторки на задних дверях и стекле присутствуют на всех комплектациях?
4. Обогрев лобового стекла и руля есть?
5. Читает ли МаркЛевинсон такой формат как Flac (Это музыка)
6. Были ли распространены авто с активным круиз контролем? (То есть радар следит за впереди идущим авто)
Пока как бы все, но думаю что будут еще вопросы...

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
Если морально готов потратить на ремонт ходовки треть бюджета на покупку - бери, вряд ли пожалеешь. Вопрос после какой машины пересаживаешься. У меня в середине 2000-х была Ауди А6 - полный фул. Машина по ездовым качествам была супер, я был очень доволен. Но шло время, хотелось чего-то новенького, да и возможности были. Я начал присматриваться к Lexus LS430 тогда еще он был флагманом. И когда я на нем прокатился первый раз перед покупкой, я понял, что в сравнении с ним Ауди А6 это не машина, а так подъ...бка какая-то! Разница была колоссальная во всем. Это я к тому, что многое познается в сравнении. Теперь по делу:
1. Если берешь европейца и у него есть навигация - то работает, правда все названия на английском языке и я поэтому ей не пользуюсь. Про американца не скажу, не знаю. Не во всех комплектациях ЛС 460 есть навигация.
2. Мне все удобно, кроме монетницы, которая слева внизу от руля расположена - постоянно при высадке/посадке я ее коленом открываю - раздражает!Smile
3. Шторки не во всех комплектациях, у меня есть, но смысла я в них большого не вижу, так-как есть тонировка.
4. У меня обогрев руля есть - пользуюсь редко, обогрева лобового стекла нет, а жаль.
5. FLAC не читает.
6. Если я не ошибаюсь, то на дилерских автомобилях этого нет в связи с проблемами сертификации этого девайса, а на американцах есть. У меня на 430-м была такая штука - пользовался редко, потому что как-то резко он очень подтормаживал и не комфортно было.
7. Вообще, ЛС 460 неплохая машина если бы не наши дороги, которые реально высасывают деньги из обладателей этой машины. Будут вопросы, задавай, 5 лет уже на ЛС 460 езжу, кое какой опыт имеется.
  •  
  • +5
4-07-2013 
4-07-2013 
пересаживаюсь с Лексус ГС300 1994 года Laughing Laughing Laughing
После продажи в основном прокатная мазда6 2011 года, когда нет больших поездок, то такси Киа Рио 12-13 года
К ремонту в принципе готов, но не хочу связываться с глобальными проблемами типа переборки двига, взял бы 3-ий ГС очень нравится, но там какой-то косяк с 5-м цилиндром, люди постоянно меняют моторы (вычитал из форума). бюджет выбран из расчета на ремонт в пределах 200 рублей, потому как за 1,200 я думаю не получится взять что-то стоящее и так же придется ремонтировать... За 200 я поменяю всю подвеску все рычаги выйдут рублей на 110. ну а если стойки ушатаны в хлам. то авто не может стоить ляма.
Как вам мои суждения?
И Это, спасибо за отзывчивость.

PS так же приоритетной будет машина со светлым салоном... Как с качеством кожи? Я конечно не колхозник, но чистить его придется в разы чаще... Стерпит?

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
Логика есть! С двигателями и коробками особых проблем вроде бы нет. Я думаю после своего авто ощутите разницу.
  •  
5-07-2013 
5-07-2013 
Внесу свой голос по поводу покупки ЛС 460. Сам являюсь владельцем GS300 3 поколения (уже не первым). Действительно существует проблема по 5 му цилиндру и акпп. Машин продано очень много (гораздо больше, чем лс460), пробеги на многих уже под 400 000 км, вот на таких как правило и случаются поломки подобного плана. Что касается ЛС 460, то лично у меня только...... двое!!! знакомых меняли мотор в сборе. У одного 2006 года была машина с пробегом 95 000 км, поменяли по гарантии с большими усилиями, у второго 2007 года менял за свой счет. Вроде бы как пишут, что после 2008 года моторы стали понадёжнее, не знаю.... может и так. Подвеску лс-воды тоже меняли, не помню сколько стоит. Так что подитожу: Если ЛС и покупать, то только с маленьким пробегом и после 2008 года. Кстати 460 чем длинне и дороже, тем мягче - то есть самый мягкий по ощущениям - 600, потом 460 авд, потом 460 лонг, и самый жесткий 460 короткой базы. Ну а за лимон GS можно найти в очень приличном состоянии.
  •  
5-07-2013 
5-07-2013 
Возможно Вы и правы, но это машины разного класса и, соответственно, разных эмоций.
  •  
5-07-2013 
5-07-2013 
Я о том, что нормальный ЛС за лимон не купить. Иначе будешь с ним е...ся и ездить на другой машине. Так же как и gs 300 за 700 рублей нормальный не купить. Всё же создателю темы хочется безпроблемно ездить на дальние расстояния, а в случае с лс-ом за лимон это вряд ли возможно.
  •  
  • +1
5-07-2013 
5-07-2013 
Я так понимаю, что зачинатель темы рассчитывает вложить тысяч 200 рублей (хотя это только +/- замена пневмостоек по кругу) в купленный за миллион ЛС460 и получить конфетку. Такое суждение имеет право на жизнь. И вообще, насколько мне известно, ЛС460 очень плохо продаются, может и удастся найти желаемый экземпляр за лям. Пожелаю ему удачи!
  •  
5-07-2013 
5-07-2013 
Лучше взять 430-й 2006 за лям.
В бюджет пролазит, ломается реже, в обслуге дешевле, комфорта с головой. Можно поискать клубный, был тут один недавно, хороший аппарат. На дальние расстояния одно удовольствие.
Из минусов, постарее выглядит, примочек поменьше, нормальных в продаже придётся поискать.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
5-07-2013 
5-07-2013 
Сашка писал(а):
Лучше взять 430-й 2006 за лям.
В бюджет пролазит, ломается реже, в обслуге дешевле, комфорта с головой. Можно поискать клубный, был тут один недавно, хороший аппарат. На дальние расстояния одно удовольствие.
Из минусов, постарее выглядит, примочек поменьше, нормальных в продаже придётся поискать.
У самого такой был - очень хороший аппарат! По комфорту мне больше нравился, чем ЛС460 - гораздо мягче. Ломался реже, запчасти дешевле. Очень классная машина! Из минусов добавлю задний привод.
  •  
5-07-2013 
5-07-2013 
Mak_Den писал(а):
Из минусов добавлю задний привод.
Согласен, но постепенно привыкается. На третью зиму уже почти не застревал, зато первую проводил за занятием "вытолкай машину")

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
5-07-2013 
5-07-2013 
А я пока полноприводный ЛС не купил все время после снегопадов с лопатой на стоянке упражнялся!Smile
  •  
5-07-2013 
5-07-2013 
Сашка писал(а):
Лучше взять 430-й 2006 за лям.
В бюджет пролазит, ломается реже, в обслуге дешевле, комфорта с головой. Можно поискать клубный, был тут один недавно, хороший аппарат. На дальние расстояния одно удовольствие.
Из минусов, постарее выглядит, примочек поменьше, нормальных в продаже придётся поискать.
430-й горазде дешевле можно взять.
Из ДжиЭса, можно взять 430, нет проблемы пятого цилиндра. И коробка надежнее. Без проблемный, как я понял авто.
За миллион(+), надо уже стараться, найти достойный 460.
  •  
5-07-2013 
5-07-2013 
Всем СПАСИБО за отзывчивость, за темой слежу, мнения учитываю, прочитал про ГС430 и тут вспомнил, что я его вообще не рассматривал... Хотя ЛС430, это получается позапрошлое поколение и через 3 года я его вообще продам с великим демпингом. задний привод не проблема, так как ГС был на заднем приводе и ни разу меня не подвел...
Мой минус в том что я привыкаю к машине и если не продал через 2 месяца, то не продам года 3 это точно.
На джипах ездить не могу... Тоже минус наверное.
Но в любом случае, искать машину начну через 3-4 недели (физически имею ввиду, приехать посмотреть, полапать, попялиться) Поэтому если 460 будут откровенные дрова, то буду наверное смотреть в сторону ГС430
Плюс Mak_Den верно заметил что продаются 460 очень плохо, и на форуме была тема о продаже 460 link так там продавец упал с 1,800 до 1,390 (!!!)за 6 месяцев(!!!) Так там и машин зачотный кто бы что не говорил. Так что смотреть авто что висят долго в продаже и гнать на диагностику...
И друзья мои, просьба у кого есть 460 года 6-7 длинный киньте в личку VIN потому что полазив по экзисту я не нашел ТАКИХ цен на запчасти как некоторые рассказывают, реально вся подвеска кроме стоек 110 рур, у меня на ГС300 1994 года столько же стоило все.
Потом я думаю что в ЕС если буду по делам, то там можно и стойки купить с дисконтом... Но это я просто думаю, а думать вредно. Wink Very Happy

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
7-07-2013 
7-07-2013 
Относительно держатся в цене полноприводные короткие версии (как у меняSmile), На авто. ру в предложениях такой вообще один по нереально завышенной цене и мне очень интересно сколько его по времени будут продавать и за сколько в итоге продадут. Сильно падают в цене лонги, а мега сильно - 4-х местные лонги с оттоманкой. Стойки стоят от 38 до 50 тысяч, если я не ошибаюсь. Хотя на ЛС460 лонг заднеприводный, которым я обладал ранее, стойки стояли в районе 20 тысяч рублей.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов