Тему про оригинальный фильтр не нашел, да видимо там и обсуждать нечего
Сильно не пинайте, напишу здесь.
После очередной замены масла+фильтр стали появляться пятна масла под машиной.
Заехал в сервис где меняли, типа из под фильтра бежит, подтянули (хотя там некуда тянуть). Бежит масло.
Сам ослабил, подтянул - бежит.
Купил еще оригинал, снял установленный, сравнил:
Внешне без отличий, только толщина шрифта надписей разная ...
маркировка на крышке
уплонительная резинка
похоже вот из-за этой шняги масло выдавливалось
Внутри конструкция разная, у нового гофра с пластиком, у косячного железная сетка ...
Оба фильтра покупались в Экзисте в разное время.
з.ы.: пока не выбросил косячный, появилась мысля - распилить его, глянуть устройство ...
Об чем и речь: под одним номером невероятное количество разных поделок. Уж лучше неоригинальный япошка.
PS Будете пилить-гляньте есть ли перепускной клапан, обычно фильтра текут при его отсутствии (правда, буквенные, вроде).
Я так и делаю, пробую неоригинальные фильтры разных Японских производотелей, последний был Denso, всю зиму вплоть до -40 запускался без подогрева и никаких подтёков масла.
kastett писал(а): Об чем и речь: под одним номером невероятное количество разных поделок. Уж лучше неоригинальный япошка.
PS Будете пилить-гляньте есть ли перепускной клапан, обычно фильтра текут при его отсутствии (правда, буквенные, вроде).
Купил фильтр оригинал с цифрами - япония,для то- в еxist. Проехал на нем 3 недели. Тоже начало масло капать. Приехал в толекс. Сказали резинка пропускает. Заменили на новый их.
До этого стовил vic- полет нормальный.