28-08-2013 
28-08-2013 
Подниму-ка тему... Я правильно понимаю, что резинка в опоре должна быть целой по всей своей площади ? Сегодня заглянул и в одном из углублений (видно на фото выше) увидел просвет, в другом вроде не видно... Это трещина и пора менять ?
Если да, то насколько легко меняется верхняя опора ? в одно лицо самому получится это сделать или в сервис ехать ?

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
29-08-2013 
29-08-2013 
Ставить только оригинал, китайская не держит, рвется за 2 недели, если поставить запрессованную то считай хана твоим остальным опорам через месяц и вибрация жуткая будет. Эта опора на толчки тоже влияет, попробуй при открытом капоте переключать кпп, увидишь как движок прыгает. Качество и состав резины оригинала очень отличается от подделок и всяких запрессованных сайлентов.
  •  
29-08-2013 
29-08-2013 
Спасибо Edvard за большой и обстоятельный ответ, но в нем я так и не нашел ответов на два моих основных вопроса:
1: Резинка большого сайлента должна быть целой по всей площади или там есть технологические прорези ? Просто мне сложно понять что там на самом деле не снимая сайлента.
2: Я смогу заменить эту опору в одно лицо ? А то может там двигатель еще как-то поддерживать надо чтоб не упал... ?

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
29-08-2013 
29-08-2013 
резинки должны быть вот такого вида.
link

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
29-08-2013 
29-08-2013 
mitrich писал(а):
резинки должны быть вот такого вида.
Дима, спасибо за линк на фотку, но я ее уже видел на предыдущей странице этого топика. К сожалению по этой фотке сложно понять есть ли какие либо прорези в углублениях на большом сайленте или нет ?

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
29-08-2013 
29-08-2013 
Самое главное смотри на резине чтобы не было трещин, а прорези это только две технологические вырезки больше ничего не должно быть, на вид должен сразу понять что это трещины на самом сайлентблоке, как писал раннее посади кого нибудь за руль и попроси по переключать передачи и погазовать на холостых, и ты увидишь сразу, двигается эта опора или нет, если не двигается значит все ок. Сам просто уже второй раз меняю ее, первый раз заменил на дубликат порвался через 2-3 недели, сейчас поставил оригинал все ок, да и опора оригинала сама по себе потяжелее чем дубликаты.
При замене движок домкратить не нужно, ничего не упадет, просто открутить и поставить.
  •  
29-08-2013 
29-08-2013 
Хорошо, теперь еще один вопрос: кто нить знает чем отличается опора 12363-20100 (ставилась на модели с 2001 по 2004г.в) от 12363-20120 (ставилась на машинки после 09.2004г.в) ? Может имеет смысл сразу 12363-20120 поставить ?

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
Короче заказал я в экзисте 12363-20120, сегодня получил, обошлось в 2060 рублесов.
вот так она выглядит, надеюсь, что действительно оригинал:


_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
4-09-2013 
4-09-2013 

а вот сайлент моей старой опоры, как видно порван в нескольких местах:

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
на фото это не очень заметно, но в углублениях резина порвана


ну что сказать, с новой опорой определенно переключения стали менее заметны, мягкость чтоли какая-то появилась...

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
У меня тоже порваны сайлентблоки. Если поставить полиуретановые сайлентблоки, не будут ли они слишком жесткими? На заказ их сделают (выльют по форме) за 3500 тенге маленький и 5000 тенге за большой сайлентблок, ждать неделю. Стоит ли заморачиваться или купить оригинал?

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
BM писал(а):
У меня тоже порваны сайлентблоки. Если поставить полиуретановые сайлентблоки, не будут ли они слишком жесткими? На заказ их сделают (выльют по форме) за 3500 тенге маленький и 5000 тенге за большой сайлентблок, ждать неделю. Стоит ли заморачиваться или купить оригинал?
Ставить только оригинал.
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Вчера тоже ставил сам верхнюю опору на ES 2002 года, заказывал только оригинал 12363-20120. Весь процесс занял минут 5!
Самое интересное, что старая опора была под номером 12309-20090, перерыл весь инет, но такой детали нигде не нашел, такое ощущение, что она здесь была с разборки.
Верхняя опора двигателя (ES300 2003)Верхняя опора двигателя (ES300 2003)Верхняя опора двигателя (ES300 2003)Верхняя опора двигателя (ES300 2003)Верхняя опора двигателя (ES300 2003)Верхняя опора двигателя (ES300 2003)[/img]
  •  
1-12-2013 
1-12-2013 
А кто еще менял другие опоры?

_________________


  •  
1-12-2013 
1-12-2013 
Я ставил Tenacity, по деньгам 2500 тенге или 500 рублей, ходит уже полгода, нареканий пока нет, надрывов и трещин вроде не наблюдается.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов