home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-07-2010 
avatar
De2 De2 Клубная карта
2-07-2010 
Привет! Как самому определить состояние верхней опоры двигателя (12363-20100)? То что я вижу сейчас - свободно болтается торцевая накладка сайлентблока, такой черный резиновый кругляш. Состояние самого сайлентблока плохо видно, к сожалению. На холостых потряхивает, в движении подергивается.
  •  
2-07-2010 
2-07-2010 
черный резиновый кругляш..это обычная пыле-грязезащита...она и должна так болтаться...
Отодвигая ее в сторону на сколько это возможно...можно увидеть состояние самих сайлентблоков...трещины у них обычно идут в местах крепления резины к внешнему металлическому кольцу...но можно ездить до реальных разрывов...(имея конечно в запасе саму новую распорку или на крайняк сайленты под выпресовку...)
  •  
2-07-2010 
avatar
De2 De2 Клубная карта
2-07-2010 
Вооружившись фонарем, зеркальцем и фартуком полез разбираться. Ну да, резина сайлента не цела, а словно прокручена.

Любопытно, отчего их так часто рвет? я помню что уже раза два или три менял
  •  
4-07-2010 
4-07-2010 
...причина банальна...реактивный момент...
  •  
27-07-2010 
avatar
EDK EDK
27-07-2010 
а часто - из-за плохого качества резины. Лучше оригинальный поставить, ходит дольше.
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Доброго времени суток.Подскажите где можно найти сайлетблок верхней опоры двигателя под запресовку тот который часто рвется
  •  
27-08-2010 
avatar
De2 De2 Клубная карта
27-08-2010 
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Где найти опору в сборе я знаю.Мне нужен сайлентблок
  •  
30-08-2010 
30-08-2010 
я купил но еще не пресовал..) не до конца разорвались)
Febest TAB-045 (задний сайлент)
Febest TAB-046 (передний сайлент)
  •  
10-09-2010 
10-09-2010 
Вызывает сомнения что данные сайленты подойдут в опору, они же от нижнего рычага, да и по форме разные.
  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
Верхняя опора двигателя (ES300 2003)
Разные они и должны быть ( по размеру, но оба круглые - по форме)
и все же это верхний рычаг...на схеме 12363А
  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
На экзисте почему то порят какую то чушь с картинками....
fe-best.de/inde...php?page=catalog&pid=475
я выбирал отсюда...
в любом случае я дома посмотрю...уточню и отпишусь..
  •  
17-09-2010 
17-09-2010 
Я покорнейше прошу простить меня за дезу!!!
Запамятовал...дома посмотрел и оказалось совсем не то что говорил здесь ранее...(это из за долгих поисков...по разным производителям...отложилось не то что надо! Laughing Laughing
Итак:

RBI T09C04B Втулка верхней опоры большая 156,88р.
RBI T09C04S Втулка верхней опор малая 145,69р.
Плюс снятие...выпресовка...запресовка...установка = 500 р.
Итого новая опора за 800 р. Very Happy
  •  
17-09-2010 
17-09-2010 
А нафига ее вообще менять? Порвется через полгода все равно, и разницы что с новой что с рваной никакой Smile

_________________

RX450h

  •  
17-09-2010 
17-09-2010 
Shocked ...ну не скажите батенька!!!
далее будет только хуже...(проверено на себе)
...потом рвутся остальные опоры...и двигатель при реактивном моменте с грохотом ударяется об кузов... Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов