BN96S писал(а): Поэтому, если, как в описываемом, используя ретранслятор, случае, встать около машины с ним и отправить брелоку частоту и шифроданные осциллятора, то брелок, даже и приняв их с передатчика, отдаст свои данные, но... в никуда. Ибо машины-то рядом нет. Т.е., для обмана такой системы уже нужен как минимум дубль всего оборудования, причем не конфликтующего между собой.Не сильно разбираюсь, но по-моему - то же самое, только сбоку! Просто у обоих жуликов д.б. и ретранслятор, и излучатель. К машине подходит один, его ретранслятор передает сигнал дверного осциллятора на излучатель второго, который трется около водилы. Брелок просыпается, принимает посылку и отправляет обратно код разблокировки. Его подхватывает ретранслятор и отправляет на излучатель около авто. Я сильно сомневаюсь, что все эти девайсы будут как-то конфликтовать между собой - они же разные функции выполняют, но на одной волне, условно. Хотя...как я сказал - не сильно в этом разбираюсь. Мое ИМХО - оптимальным вариантом в keyless-системе был бы периодический обмен "брелок-блок", тогда больше шансов, что через пару сотен метров авто, не опознав ключ, включило тревогу, ведь тот, который трется около водилы, по идее должен уже быть от него далеко!
У меня когда-то была Mazda6 в первом кузове, рестайл. Там стояла слэйв-система с иммобилайзером, который опрашивал метку при двух факторах - сработал любой концевик + педаль тормоза. При установке я попросил модифицировать систему, чтобы опрос происходил всегда при нажатии педали тормоза, т.к. печальная слава угоняемости Мазды уже тогда опережала славу ее надежности и драйва Отъездил три года, уже сошел с гарантии, бита была сильно в зад и сделана не очень - казалось, ей уже ни чего не угрожает Ан нет - зашел на почту на пять минут, выхожу - машины нет. Сначала легкий шок - как так, вроде трезвый, а не помню, куда поставил. Потом слышу знакомый звук сирены - она у меня отличалась от стандартных. Реально посреди карамана около выезда на улицу стоит с открытой дверью, и очень бодро, прям с проворотом - стартует тонированный в хлам девятос, вроде без номеров был. Тут же я вспомнил, что на почте терся плотно около меня какой-то типок в темных очках, кепке и с рюкзачком. Т.е. получается, что штатный цз как-то открыли (подобрали или сосканировали раньше, не знаю, но личинка была целой), как обошли штатный иммошник - тоже не знаю, но в салоне ни чего лишнего не было, и ничего не было сломано/вырвано/скручено и т.д. Завели - сирена не заорала, т.к. сигнал метки в это время ретранслировался. Один поехал, второй вышел с почты, сигнал метки потерялся, и тут перекресток, тормоз - опрос метки, аварийка, сирена, глушение. Как-то так я думаю было.
Сейчас есть иммошники, в которых метка опрашивается постоянно - у меня стоит такой, батарейки хватает минимум на год, ни каких потерь сигналов и т.д. за полтора года не было. Ни каких головняков - сел, завел, пиликнула, поехал. Не пиликнула - поехал, тут же заглохла. Завел еще раз - пошевелил сумку, пиликнула, поехал.
По Мазде - забыл уточнить, что за пару-трешку месяцев до этого был у официалов, т.к. кончалась гарантия через несколько дней, и хотел узнать, есть ли что поменять по гарантии Возможно, там и сделали полный дубль ключа, включая жало, и прописали в мозги.