home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-08-2013 
23-08-2013 
BN96S писал(а):
Поэтому, если, как в описываемом, используя ретранслятор, случае, встать около машины с ним и отправить брелоку частоту и шифроданные осциллятора, то брелок, даже и приняв их с передатчика, отдаст свои данные, но... в никуда. Ибо машины-то рядом нет. Т.е., для обмана такой системы уже нужен как минимум дубль всего оборудования, причем не конфликтующего между собой.
Не сильно разбираюсь, но по-моему - то же самое, только сбоку! Просто у обоих жуликов д.б. и ретранслятор, и излучатель. К машине подходит один, его ретранслятор передает сигнал дверного осциллятора на излучатель второго, который трется около водилы. Брелок просыпается, принимает посылку и отправляет обратно код разблокировки. Его подхватывает ретранслятор и отправляет на излучатель около авто. Я сильно сомневаюсь, что все эти девайсы будут как-то конфликтовать между собой - они же разные функции выполняют, но на одной волне, условно. Хотя...как я сказал - не сильно в этом разбираюсь. Мое ИМХО - оптимальным вариантом в keyless-системе был бы периодический обмен "брелок-блок", тогда больше шансов, что через пару сотен метров авто, не опознав ключ, включило тревогу, ведь тот, который трется около водилы, по идее должен уже быть от него далеко!

У меня когда-то была Mazda6 в первом кузове, рестайл. Там стояла слэйв-система с иммобилайзером, который опрашивал метку при двух факторах - сработал любой концевик + педаль тормоза. При установке я попросил модифицировать систему, чтобы опрос происходил всегда при нажатии педали тормоза, т.к. печальная слава угоняемости Мазды уже тогда опережала славу ее надежности и драйва Shocked Отъездил три года, уже сошел с гарантии, бита была сильно в зад и сделана не очень - казалось, ей уже ни чего не угрожает Surprised Ан нет - зашел на почту на пять минут, выхожу - машины нет. Сначала легкий шок - как так, вроде трезвый, а не помню, куда поставил. Потом слышу знакомый звук сирены - она у меня отличалась от стандартных. Реально посреди карамана около выезда на улицу стоит с открытой дверью, и очень бодро, прям с проворотом - стартует тонированный в хлам девятос, вроде без номеров был. Тут же я вспомнил, что на почте терся плотно около меня какой-то типок в темных очках, кепке и с рюкзачком. Т.е. получается, что штатный цз как-то открыли (подобрали или сосканировали раньше, не знаю, но личинка была целой), как обошли штатный иммошник - тоже не знаю, но в салоне ни чего лишнего не было, и ничего не было сломано/вырвано/скручено и т.д. Завели - сирена не заорала, т.к. сигнал метки в это время ретранслировался. Один поехал, второй вышел с почты, сигнал метки потерялся, и тут перекресток, тормоз - опрос метки, аварийка, сирена, глушение. Как-то так я думаю было.
Сейчас есть иммошники, в которых метка опрашивается постоянно - у меня стоит такой, батарейки хватает минимум на год, ни каких потерь сигналов и т.д. за полтора года не было. Ни каких головняков - сел, завел, пиликнула, поехал. Не пиликнула - поехал, тут же заглохла. Завел еще раз - пошевелил сумку, пиликнула, поехал.

По Мазде - забыл уточнить, что за пару-трешку месяцев до этого был у официалов, т.к. кончалась гарантия через несколько дней, и хотел узнать, есть ли что поменять по гарантии Very Happy Возможно, там и сделали полный дубль ключа, включая жало, и прописали в мозги.
  •  
23-08-2013 
avatar
VSV VSV
23-08-2013 
Машину автора хоть нашли или как всегда?!
  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
Может это будет звучать и банально, но почему бы просто не сделать секретку тупо на разрыв цепи той же педали тормоза... Пока не замкнешь цепь - сигнала с педали тормоза не будет и соответственно пуск двигателя не произойдет. Я не спец в охранных системах, но любая внештатная ситуация отпугнет угонщиков. Включение цепи можно состряпать например определенной комбинацией кнопок.
  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
Цитата:
Сейчас есть иммошники, в которых метка опрашивается постоянно - у меня стоит такой, батарейки хватает минимум на год, ни каких потерь сигналов и т.д. за полтора года не было. Ни каких головняков - сел, завел, пиликнула, поехал. Не пиликнула - поехал, тут же заглохла. Завел еще раз - пошевелил сумку, пиликнула, поехал.
у меня ВВ так работает, метка очень чуствительна к помехам и расстоянию, бывало завожу авто -разрешает, потом на драйв встаю опять же через тормоз, не опросилась, начинает пикать и орать через 5 сек, потом глохнет. теперь вот точно исключу ретрансляцию...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
Цитата:
Судя по тому, что воры за выкупом не обращались, машинку угнали под заказ. А раз так, то с мультилоком или без, она была обречена. Просто на угон потребовалось бы больше времени и все.
это одна из ошибок бездействия ... ну не закрывай квартиру, всеравно ведь если вычислят что бабки водятся на новый лексус, можно хату почистить.... потом с банковской карты деньги уведут и тд...

у воров есть правило, если с машиной нужно возится, то с вероятностью угонят другую менее защищённую...
спутник конечно шляпа, но ничто не мешает вшить в кузов метку автономную за копейки, которая всеравно проснётся когда выключат давилку ЖСМ..

мультлок, это хоть гарантия что авто от торгового центра у тебя не увели бы. А вот где ты хранишь авто, это другое дело, но если ты заранее рассуждаешь так , что всеравно уйдет, нафига покупаешь авто которое 100% уведут? это такой новый способ русской рулетки? Твоя логика протеричива в корне, ты сетуешь на плохую штатную защиту и тем не менее какая бы она не была, с одной защитой всеравно найдут способ её хакнуть, в этом случае только самозащита поможет удержать авто... Почитай ветку защит, там есть тема про развороченый на паркинге вхлам 570й который так и не завели, при этом по оценкам спецов, работали не дилетенты, тк были использованы самые хитрые методы взлома и доступа... стояла авторская защита кстати...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
markii писал(а):

это одна из ошибок бездействия ... ну не закрывай квартиру, всеравно ведь если вычислят что бабки водятся на новый лексус, можно хату почистить.... потом с банковской карты деньги уведут и тд...

у воров есть правило, если с машиной нужно возится, то с вероятностью угонят другую менее защищённую...
спутник конечно шляпа, но ничто не мешает вшить в кузов метку автономную за копейки, которая всеравно проснётся когда выключат давилку ЖСМ..

мультлок, это хоть гарантия что авто от торгового центра у тебя не увели бы. А вот где ты хранишь авто, это другое дело, но если ты заранее рассуждаешь так , что всеравно уйдет, нафига покупаешь авто которое 100% уведут? это такой новый способ русской рулетки? Твоя логика протеричива в корне, ты сетуешь на плохую штатную защиту и тем не менее какая бы она не была, с одной защитой всеравно найдут способ её хакнуть, в этом случае только самозащита поможет удержать авто... Почитай ветку защит, там есть тема про развороченый на паркинге вхлам 570й который так и не завели, при этом по оценкам спецов, работали не дилетенты, тк были использованы самые хитрые методы взлома и доступа... стояла авторская защита кстати...
Да я как бы не спорю, ты конечно прав. Просто я никогда с этим не сталкивался (хотя машина далеко не первая). Машины никогда дольше чем на 10-15 минут без присмотра не оставлял. Днем под охраной на работе, ночью под охраной на подземной парковке.
Я конечно знал, что машины угоняют, просто не был готов к тому, что машину такого уровня может угнать любой за 5 секунд, просто купив какое-то устройство за 300-400 тыс. рублей.
Цель моего поста как раз и заключалась в том, чтобы еще раз предупредить других владельцев Lexus, что штатная система защиты напрочь отсутствует. ЕЕ просто нету и все. Ты привел хороший пример с "открытой квартирой", очень красноречиво. Но производитель заявляет, что автомобиль защищен от угона. Я же не покупал автомобиль вообще без защиты.
На месте производителя я бы это писал красными буквами в разделе особенности авто. "Типа, защита конечно стоит и типа супер современная, но выезжая с автосалона, вы сначала не на заправку езжайте, а прямиком в другой салон - наворачивать автомобиль доп. устройствами, секретками, мультилоками, а потом таскайте эту гроздь приблуд с собой". Для людей, которые покупают автомобиль (не жигули вообще-то) и совершенно ничего не понимают в охранных системах, это не всегда так очевидно.

_________________


  •  
  • +1
23-08-2013 
23-08-2013 
K500oo писал(а):
MOPC писал(а):
Я думаю, что внутрь точно не войти, но войдя (например провернув личинку) уехать все же получится. Но вот эти ребята явно соскочили бы если бы так просто войти не удалось. И опять что ни говорите, а мультлок на коробку мог бы их тоже остановить я думаю.
Судя по тому, что воры за выкупом не обращались, машинку угнали под заказ. А раз так, то с мультилоком или без, она была обречена. Просто на угон потребовалось бы больше времени и все.
Именно поэтому я всегда ставил лишь то, что требует страховая. Был бы тот же спутник, попал бы еще на 100 косарей.

Самое печальное это не сам угон, а то что всем наплевать и никто никого не будет искать. Это при том что все пошагово записано на видео и ребята работают явно не первый день (под камерами они случайно спалились), а если и найдут, то отпустят за бабло.
Так что эти товарищи будут и дальше безнаказанно тягать тачки при поддержке ментов. Это хорошо отлаженная и смазанная система.
Да, точно такая практика "отпустить за деньги" существует, особенно вблизи рынков, сам пару раз сталкивался. Нургалиев же еще тогда сказал - что в рядах МВД они победили коррупцию и взятки Amd Green

Самая верная защита - это страховка. А допы в виде супер сигнализаций и мех. блокировок - это желание страховщиков обезопасить себя за ваши деньги. И повторюсь, авто уедет все равно, вот только за какое время.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
Цитата:
Самая верная защита - это страховка.
наклейку клеить -машина на каско?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
Сочувствую автору, очень мерзкая ситуация! Amd ranting

Конечно же современное оборудование помогает в угоне ТС, но без предварительной подготовки этот процесс займет гораздо больше времени чем 1 мин. Один вопрос вскрыть машину, а другой запустить двигатель.
В связи с этим склоняюсь к версии с предварительной закладкой (подготовкой) автомобиля под угон.
Возникает вопрос, где..?

Просмотрев ветку GS-4, нашёл вступительный пост автора от 26.07.13., В котором написано: P.s.: функцию "картинка в движении" дилер уже подключил.

club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=73650

Вполне возможно, что подключили не только "картинку в движении".... т.к. дилер сам привлекает таких умельцев на подряд! А кто этот человек ни кто знать не может. Вероятно им мог быть "третий" не попавший в кадр......(ИМХО)

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
  • +3
26-08-2013 
26-08-2013 
K500oo писал(а):
Не думал что Lexus как жигули считывается.
Ничего не считывается...коды идут по кругу в хаотичном порядке.
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Box писал(а):
Мужики.. вы как первый раз извините "за мужем"..... вот ума хватило купить авто под 3 ляма... а сигналку поставить нет?!
Да тут все скажут КАСКО есть! ну и!? 2 месяца ходить по страховым и ментам?! Вы поди ее под заказ ждали? Нормальную сигу грамотно поставленную хрен вот так за 5 секунд вскроешь! И стоит такая в районе 35-45 т.р. Все прекрасно знают, что штатная система вскрывается на раз! Уж сколько здесь это все обсуждали....
По тексту, конечно автора жаль, но мужики, есть деньги на авто задумайтесь и о его сохранности...
Ребята...Все мы живём в глобальном мире.А правила выживания говорят-выживает сильнейший,хитрейший и т.д.Воровайки тоже зубрят своё дело.Учат новые системы сигнализаций и всякого рода противоугонки.Отсуда они тоже черпают знания(Привет босота!!!)Так что-же делать??? Уверяю вас ничего надёжнее обычной,так сказать мастырки быть неможет!Вот на примере своего гибрида...Машина НИКОГДА не встанет в состояние REDY если нет связи с одним из нескольких десятков датчиков которыми напичкана машина.Вот скажем розрываем цепь датчика(К ПРИМЕРУ)оборотов коленвала или лучше оборотов кардана который находится в задней части коробки и ставим это все через тумблер.У меня стоит тумблер в самом видном месте под обшивкой торпеды,достаточно нажать на опредилённое место и он включен,(следуещее нажатие его выключит и т.д.) Так-вот что делает автомобиль если даже пришёл его воровать Я...Знающий его на изусть,имеющий ключ который мне зделал кореш,который в доле и работает в сервисе,где он-же его незаметно прописал.Так-вот...Нажимаю я кнопочку POWER,Проходит положенных 15 секунд для диагностики работоспособности всех систем-И...-Чек!!!Естественно машина незаводится.
Мои действия,веть я-же уже в машине,у меня ключ!!!Время идет...Допустим у меня в сумочке ноут с программой тач стрим(как и возможно в сумочке того поца который на видео)Забиваю в разъём OBD-2 шнур,загружаю комп,загружаю тач стрим,и считываю ошибку.Ошибка номер(непомню)отсутствие сигнала датчика оборотов карданного вала.НУ И ЧТО????Всё знаю,всё понимаю...Где-то разорвана цепь датчика,либо искать тумблер либо лезть под машину(что физически невозможно)и цеплять напрямую кабель от датчика и тянуть его в мозги на разъем который ещё надо найти после того,как снимешь мозги... И что?Сколько уйдёт времени на шунтирование розованой цепи-А?-ЧАС-если ты практик...Или ищи-свищи тумблер-или чёрт его знает что ещё там намастырил этот хозяин.И сосать...
PS.А приезжая в сервис тумблер оставляем включенным,они сроду там и недопетрают о существовании такой простейшей, но вто-же время эфективной противоугонки.Главное смонтировать это всё надо скрытно и незаметно.
И гарантирую что никакой задрот-очкарик вашу машинку в течении часа точно(а то нескольких) несможет завести.Разве-что потянуть или на эвакуаторе.
  •  
  • +1
26-08-2013 
26-08-2013 
очень хорошая информация!! Но советую её подкорректировать, думаю что форумы читают не только кто покупает лексусы, но и те кто их угоняет
  •  
26-08-2013 
26-08-2013 
Та шо здесь коректировать?Пусть читает кто хочет.Главное тумблер или что-то другое,скажем на дистанционоом управлении хороно заныкать.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов