20-08-2013 
20-08-2013 
Anton1082 писал(а):
что ещё скажут бывалые форумчане на мои вопросы
Я не совсем бывалый, но скажу... Стартер если стоит в развале то без съема впускного коллектора не обойтись... Далее прокладки под впуск ТОЛЬКО НОВЫЕ (будет неучтенный подсос воздуха, замучаетесь искать...сам на предидущем авто напоролся на это)...
При нажатии на газ - глохнет...скорее всего неучтенный воздух, либо отсечка по топливу...
Сброс клеммы на 5-7 минут а лучше на 10, решает вопрос сброса ошибок...
Желательно конечно сканер подцепить, посмотреть как там и что в мозгах... а также в реальном времени что происходит с показаниями датчиков когда машина глохнет...
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Я сомневаюсь что в развал блока попала вода, поэтому стартер должен работать, причем человек сказал что после манипуляций с дроссельной заслонкой и аккумулятором все завелось с пол тыка. Скорее всего какой то глюк.. в любом случае жду ответа о пробной поездке)

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Спасибо всем за советы после всех вышеупомянутых манипуляций машина едит как раньше --Слава богу. Единственное что теперь нужно сделать так это сканером все ошибки сбросить т.к. с водительских кнопок (что на ручке двери) не работаю стеклоподъемники в машине и люк ну и навигация слетела соответсвенно. Итог--думаю что в стартере была влага, но просохла и все встало на свои места а глюки комп видимо нахватал после того как 4 раза ставил разные аккумуляторы (тоесть на протяжении 10-15 минут скидывал клемы тем самым накидав в мозги кучу ошибок). По итогам скана отпишусь обязятельно. Ещё раз всех благодарю за советы если честно по началу подумал все--пипец-приплыли, но надежда на то что это ЛЕХА и должно быть все в порядке была!!! Теперь беспокоят запотевшие фары--причём на солнце высыхают (днем жарко) а когда начинаю ехать видимо снова кондинсат появляется!!! Возможно ли что само просохнет или полубому фары снимать и сушить как считаете????? Благодарю!!! Very Happy
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
кнопки стеклоподъемников после снятия аккума надо обучить. делов на 30 секунд, поищи поиском как это делать. если аккум снять на 10 минут, то все ошибки сотрутся. так что если сейчас ошибки не горят, то не парься со сканером
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
АЛ1 писал(а):
кнопки стеклоподъемников после снятия аккума надо обучить. делов на 30 секунд, поищи поиском как это делать. если аккум снять на 10 минут, то все ошибки сотрутся. так что если сейчас ошибки не горят, то не парься со сканером
Cпасибо Александр, обязательно посмотрю. На панели ничего не горит но я думал ошибки в мозгах машины и чтобы их сбросить сканер нужен обязательно разве нет???
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Нет, сканер не нужен Smile если надолго отключал аккум, их и нет уже в памяти
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
АЛ1 писал(а):
Нет, сканер не нужен Smile если надолго отключал аккум, их и нет уже в памяти
Спасибо понял, вот нашел уже на форуме как подъемники настроить---просто на каждой двери опускаешь до конца и на водительской заработают!!!
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Удачи!!!
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Anton1082 писал(а):
АЛ1 писал(а):
Нет, сканер не нужен Smile если надолго отключал аккум, их и нет уже в памяти
Спасибо понял, вот нашел уже на форуме как подъемники настроить---просто на каждой двери опускаешь до конца и на водительской заработают!!!
То же самое нужно сделать с люком

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Дэн, а смысл? Разве для глюка это надо??
У мну и так глюк работает без танцев с бубном после отключения електричества Smile
  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
У меня люк надо тоже обучать))
Как плавал автар что фары запотели)) у нас в Хабаровске есть места сейчас где воды очень много)) короче вода почти на капот заливается, тащишь перед собой волну да и все)) в день раз по 6сть ездил, все окей))

_________________


  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
sanek9 писал(а):
У меня люк надо тоже обучать))
Как плавал автар что фары запотели)) у нас в Хабаровске есть места сейчас где воды очень много)) короче вода почти на капот заливается, тащишь перед собой волну да и все)) в день раз по 6сть ездил, все окей))
так и делал причем волна на капрот была только в 1 броде в остальных местах меньше половины двери. А вот утром встал и привет---видимо где то не герметичные либо каким то образом попала со стороны лампочек т.к. стоит ксенон. А теперь днем высыхают все отлично а вечером снова мокреют выход---снятие и сушка феном!!!
  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
Видимо да, ксенон (

_________________


  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Anton1082 писал(а):
Спасибо всем за советы после всех вышеупомянутых манипуляций машина едит как раньше --Слава богу. Единственное что теперь нужно сделать так это сканером все ошибки сбросить т.к. с водительских кнопок (что на ручке двери) не работаю стеклоподъемники в машине и люк ну и навигация слетела соответсвенно. Итог--думаю что в стартере была влага, но просохла и все встало на свои места а глюки комп видимо нахватал после того как 4 раза ставил разные аккумуляторы (тоесть на протяжении 10-15 минут скидывал клемы тем самым накидав в мозги кучу ошибок). По итогам скана отпишусь обязятельно. Ещё раз всех благодарю за советы если честно по началу подумал все--пипец-приплыли, но надежда на то что это ЛЕХА и должно быть все в порядке была!!! Теперь беспокоят запотевшие фары--причём на солнце высыхают (днем жарко) а когда начинаю ехать видимо снова кондинсат появляется!!! Возможно ли что само просохнет или полубому фары снимать и сушить как считаете????? Благодарю!!! Very Happy
Таже хрень после реки...Стартер разбирал?На крышке коллектора менял прокладку? Сам не высохнет?
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
пятаки надо заказывать, нет? номера есть?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов