![Четырёхдверка Lexus GS F получит восьмицилиндровый мотор Четырёхдверка Lexus GS F получит восьмицилиндровый мотор](https://st.club-lexus.ru/attach/t/5452b54e.jpg)
«Заряженным» Lexus GS F будет только на фоне других «джи-эсов», но, предположительно, его отдача будет немногим больше, чем у таких седанов, как Mercedes E500 (408 л.с.), Audi S6 (420) и BMW 550i (449). Инженеры фирмы Lexus провели очень серьёзную работу над седаном GS последнего поколения. От того и едет японская четырёхдверка добротно, радуя сбалансированным шасси. И грех такое не использовать в качестве донора грядущей «заряженной» модификации GS F. О ней говорят уже давно, а на днях предсерийный образец и вовсе попался на глаза ушлым фотографам. Седану с приставкой F сулят спортивную подвеску с перенастроенными пружинами и активными амортизаторами, мощные тормозные механизмы и различную внешнюю и внутреннюю бижутерию, которая выгодно отличит GS F от стандартных «собратьев».
![Четырёхдверка Lexus GS F получит восьмицилиндровый мотор Четырёхдверка Lexus GS F получит восьмицилиндровый мотор](http://st.club-lexus.ru/attach/t/e2cbc501.jpg)
Будущий Lexus GS F будет выглядеть примерно так же, как этот GS 350 с пакетом F Sport.
Но самое интересное в таких автомобилях, конечно, мотор. По слухам, GS F получит 466-сильную «восьмёрку», но не ту, которая стоит на седане IS F. В интервью изданию Motor Report один из ведущих инженеров Лексуса Юничи Фуруяма признался, что этот пятилитровый V8, скорее всего, выведут из линейки из-за сложности адаптации его к нормам Евро-6. Фуруяма дополнил, что сейчас основной вопрос — атмосферный выбрать агрегат или наддувный? Сам Юничи ратует за первый вариант, ибо он лучше подходит под идеологию спортивного автомобиля.
![Четырёхдверка Lexus GS F получит восьмицилиндровый мотор Четырёхдверка Lexus GS F получит восьмицилиндровый мотор](http://st.club-lexus.ru/attach/t/c85e6f87.jpg)