ТО 20 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г.
Всех категорически приветствую!
Предыдущие мои повествования на тему GSа....
"Только увидел свой авто" - link
"Доработки" - link
"Первые впечатления" - link
"Шумоизоляция" - link
"ТО 1 000 км. Lexus-Коломенское Москва GSIV-450h" - link
"Пробег 2 700 км." - link
"ТО 10 000 км. Lexus-Коломенское Москва GSIV-450h" - link
"Мысли вслух о GSIV-450h... " - link
"Сапожник без сапог" или как я переобувался в лето" - link
Прошло чуть больше года, как стал владельцем GSIV-450h. Есть нарекания, есть мелкие замечания, но в принципе авто доволен на 95%! )))) Считаю это уже, не плохо! Почему 95%?! Не знаю, может уже вырос или постарел? Может, стал немного лучше разбираться в машинах?
Да и форум наш держит в тонусе…. много читаю и общаюсь. Но это все лирика и о выборе не желею!
Читал, что при достижении пробега кратному 10 т.км. загорается надпись, что там проверить link , у меня такого не было, видать на ТО10, Коломенское «запрограммировало» другую надпись! За 200 км. до 20 т.км., при заводе авто на центральном дисплее «всплывает» напоминание посетить ОД и заменить масло! Мне нравится такая забота! Сразу указан адрес, дилер и т.к. для тех, кто использует авто в качестве «колес и руля» и больше ничего не знает, такая надпись полезна, дабы не забивать себе голову, когда и где вовремя обслужить свой автомобиль.
Сдал авто в течении 10 минут, мастер приемщик Давыдов Дмитрий (записываюсь к нему постоянно) ну и все вопросы решаю только с ним. Всегда все вежливо и корректно, пару раз обязательно захожу в «ремзону». Хотелось самому посмотреть последствия зимней эксплуатации, все таки мой GS ниже моего старого GSа на пару см. Но слава богу все ок! Вся защита, в том числе и пластиковая на месте, ничего не повреждено! В общем, я остался доволен.
По авто, только одно нарекание, это «поплыли» передние тормозные диски. Другими словами при торможении где-то в районе 60 км/ч появляется небольшая вибрация руля. Был расстроен данным недугом. На старом GSIII-300 такого не было ни разу (за 4 года эксплуатации). Если внимательно посмотрите заказ-наряд, увидите, что мастер отметил «биение» передних тормозных дисков. Вывод только один менять (есть вариант проточить), но я приверженец замены. У ОД этих дисков в наличии нет, (ориентировочная стоимость в районе 7т.р. за диск) впрочем, как и на центральном складе! Короче надо ждать, а тут ещё и Владикус на «рыбалку» опять уехал (думал у него купить)!
Пока катаюсь аккуратно Почему погнулись?! Не знаю, сильно не гонял, особо в лужи (помятуя, что у меня гибрид) тоже весной не влетал….. передние колодки порадовали, скрипа нет! И запаса еще примерно на 20 т.км! А вот задние уже тысяч через 5-10 уже надо будет менять. Наверное сказывается «электроручник» и режим «hold».
Само ТО заняло с приемкой и выдачей 2 часа. Заменили масло в двигателе + фильтр, с завода в двигатель было залито 0W20, на ТО10 залили 0W30, в этот раз тоже не стали мудрить и сейчас залили последнее, спрашиваю, а есть ли 0W20?! Говорят да, но его льют только в RX270…. Почему? уточнять не стал…
Дальше заменили воздушные фильтра двигателя и салона + все проверки, которые положены при ТО20… кроме дисков замечаний нет, все в норме.
Традиционно «вручили» очиститель инжектора 08813-00820 и опять самый старый, такое впечатление, что Toyota в Россию завезла их пару вагонов… и потихоньку уже как лет 5 сбывает, хотя уже выпустила гораздо более современные очистители! Почему не распространяют у нас через ОД, я не знаю…. загадка….
«Старые очистители» добросовестно складирую в гараж и использую для RAV4 , а себе покупаю у Влада более «свежий»! Лью его как и положено раз в 10т.км. в пустой бак перед заправкой.
Слева старый, в центре очиститель промежуточный и самый последний который и лью справа!
Еще 2 июля на одометре было 18т.км….. но предстояла поездка на Украину в Донецкую область к старикам 1000км туда и столько же обратно. Поехал на GSе…. дороги сильно подлатали, еще в мае я ругался, а в июле плохие участки остались в Тульской области (около 30 км длинной) и по паре участков (где к слову сказать, идет ремонт и расширение дороги полным ходом) в Орловской и Курской области, но хороших дорого больше! Ехал особо не экономя, средняя скорость 110-130 км/ч, естественно где можно было э…. «летел» 150-180 км/ч…. но редко! Все таки GS F-Sport, это нечто…. Масса удовольствия от «рулежки»! При таком стиле езды расход 7.8-8.2 литра на 100км. Не спешно катался по Донецку… расход 6.5 литра….
Самое главное это не забыть поставить антирадар! «срисовал» все камеры и засады по трассе!
Много на дороге битума (низкая культура производства работ у нас в стране), но авто полированное, по этому по приезду все легко отмылось! Ещё удивило отсутствие розетки в багажнике! Хотели включить мини холодильник, пришлось ставить в салон. В остальном авто не подвело! Ну и смотрелся мой GSик у нас в городе (население 110-120 т.чел.) как НЛО в поле….
Еще наверное из минусов, это ЛКМ… особенно пороги, любой камень из под колес (даже не взирая на брызговики) оставляет след, по этому сделал проще…. забронировал прозрачной пленкой! И теперь точно пофиг все…. Хотел сюда же еще и «морду» с капотом, но у бампера сложный профиль и нормально мне кажется не наклеить её…. Пока отказался….
Но вернемся к ТО. Коломенскому 5 с минусом… Минус за отсутствие расходников (тормозных дисков) хотя на центральном складе их тоже НЕТ!
Денег не взяли! все бесплатно!
Всем удачи!
P.S. ну и на всякий случай примерная стоимость на гибриды в Коломенском!
Box писал(а): очиститель инжектора 08813-00820 и опять самый старый, такое впечатление, что Toyota в Россию завезла их пару вагонов… и потихоньку уже как лет 5 сбывает
+1, вот только тут Евгений ошибаешься, - 08813-00820 ввезли пару составов
Box писал(а): очиститель инжектора 08813-00820 и опять самый старый, такое впечатление, что Toyota в Россию завезла их пару вагонов… и потихоньку уже как лет 5 сбывает
+1, вот только тут Евгений ошибаешься, - 08813-00820 ввезли пару составов
Цитата: По авто, только одно нарекание, это «поплыли» передние тормозные диски. Другими словами при торможении где-то в районе 60 км/ч появляется небольшая вибрация руля. Был расстроен данным недугом. На старом GSIII-300 такого не было ни разу (за 4 года эксплуатации). Если внимательно посмотрите заказ-наряд, увидите, что мастер отметил «биение» передних тормозных дисков. Вывод только один менять (есть вариант проточить), но я приверженец замены. У ОД этих дисков в наличии нет, (ориентировочная стоимость в районе 7т.р. за диск) впрочем, как и на центральном складе! Короче надо ждать, а тут ещё и Владикус на «рыбалку» опять уехал (думал у него купить)!
У меня один в один такое стало на при пробеге в 6 тысяч,Лексус Каширский пошел на то,чтобы заменить диски,причем,будут какие то модные диски ставить
Цитата: По авто, только одно нарекание, это «поплыли» передние тормозные диски. Другими словами при торможении где-то в районе 60 км/ч появляется небольшая вибрация руля. Был расстроен данным недугом. На старом GSIII-300 такого не было ни разу (за 4 года эксплуатации). Если внимательно посмотрите заказ-наряд, увидите, что мастер отметил «биение» передних тормозных дисков. Вывод только один менять (есть вариант проточить), но я приверженец замены. У ОД этих дисков в наличии нет, (ориентировочная стоимость в районе 7т.р. за диск) впрочем, как и на центральном складе! Короче надо ждать, а тут ещё и Владикус на «рыбалку» опять уехал (думал у него купить)!
У меня один в один такое стало на при пробеге в 6 тысяч,Лексус Каширский пошел на то,чтобы заменить диски,причем,будут какие то модные диски ставить
Вот и я поеду в Коломенское к гарантийщикам.... посмотрим что выйдет... )))
Ездил на ТО-30т.км в Измайлово.(уж очень лень плестись в Коломенское)
Обычное ТО.
Добавили к замене воздушный фильтр двигателя и очистку дроссельной заслонки.
Починили разболтавшуюся спинку сиденья(как сказали, к удивлению раскрутились болты внутри). Почему то сказали, что случай не гарантийный(!!??!!), но они сделали бесплатно.
Тормозные диски пока не повело, хотя порою зажигаю до отсечки(как же это мало 190км/ч.) с резкими торможениями. Думаю к 40тыс.км нужно их будет менять.
Стоимость ТО вышла в 21042р.
По времени, вместе с доп.работами, вышло 6ч.
После ремонта в машине водителя ждут бутылочка воды, влажные салфетки и фирменный журнал.
Пока замечание лишь одно.
От ТО к ТО не смазываются клемы АКБ. Ни разу.
Хотя в рабочей карте проведения ТО эта операция прописана и механик расписывается за ее выполнение.
В Тойоте Измайлово это делали всегда.
Забыл добавить.... Про Украину и Р19! Ни одной шишки!!!! За 2200 км! Резина зверь!
В Коломенском прошу по старой памяти смазывать задние супорта. Все делают на совесть и хотя эти работы не входят в плановое ТО. с меня денег не берут.
MariaCh писал(а): Искренне благодарим за такой подробный отчет о Вашем визите к нам в центр! И бесконечно рады, что Ваш Lexus доставляет Вам такие положительные эмоции!
Всегда ждем
Мария, проясните нам ситуацию с очистителем?! Это прихоть Тойоты или Ваша?!
Цитата: По авто, только одно нарекание, это «поплыли» передние тормозные диски. Другими словами при торможении где-то в районе 60 км/ч появляется небольшая вибрация руля. Был расстроен данным недугом. На старом GSIII-300 такого не было ни разу (за 4 года эксплуатации). Если внимательно посмотрите заказ-наряд, увидите, что мастер отметил «биение» передних тормозных дисков. Вывод только один менять (есть вариант проточить), но я приверженец замены. У ОД этих дисков в наличии нет, (ориентировочная стоимость в районе 7т.р. за диск) впрочем, как и на центральном складе! Короче надо ждать, а тут ещё и Владикус на «рыбалку» опять уехал (думал у него купить)!
У меня один в один такое стало на при пробеге в 6 тысяч,Лексус Каширский пошел на то,чтобы заменить диски,причем,будут какие то модные диски ставить
Вот и я поеду в Коломенское к гарантийщикам.... посмотрим что выйдет... )))
Сейчас говорят отказывают по гарантии на диски тормозные,но так как у меня пробег даже 6 тысяч не был,они куда то там запрос делали и через неделю прислали ответ,что можно поменять