deema54 писал(а): .... Дальше собираем в обратном порядке....
Здравствуйте. Разобрал верхний привод, померил, помазал - все работает. Собрал на место, но возникла проблема - при выборе направления потока режим "в ноги" дует и на стекло, как в режиме "лобовик+ноги". Думаю собрал не правильно(там много рычагов). Отсюда вопрос - как собрать правильно?
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Я тоже один раз ошибся, что то не так встало. Хорошо собрать все не успел. Прогонял на всех режимах обдува и смотрел какие коромысла куда двигаются. Со второго раза поставил правильно. Так объяснить не смогу, да и вряд ли кто то скажет. Пробуй методом тыка. Там всего пару вариантов. Сначала смотри на снятом подключенном моторчике как у него двигаются коромысла при смене режимов обдува, потом привода заслонки руками покрути. Только не прикручивай намертво когда будешь проверять(а то еще коромысла переломаешь).
Где то год терпел скрип под торпедой, он то был то проходил сам собой. Сегодня все разобрал, дорожки были в нормальном состоянии поэтому все почистил смазал и поставил на место и все заработало. Разбирается и собирается все быстро, только пришлось повозиться с установкой на место белой штуковины которая направляет заслонки. Спасибо deema54 за полезную инфу.
Купил gx 06 года с такой проблемой, спасибо за инфу в этой ветке - знал куда лезть, разобрал была такая беда,на дорожках контакты протёрли себе желобки до белого пластика и мотор отключался через раз. Подогнул контакты на миллиметр вбок все три так как дорожка целиком не перетёртая то всё заработало.
Зимой появилась какая то непонятная неисправность (или это норма?).
В ручном режиме управления климатом, сколько не ставь температуру, воздух все равно идет горячий. И только если поставить MAX COLD то что то переключается и начинает идти холодный с улицы. Если поставить в режим АВТО, то холодный воздух может подуть и раньше, например на 72.
Разобрался. Все соответствует каталогу. Нижний сервопривод 87106-35180 (063800-0660-электропривод) обеспечивает раздельную регулировку для пассажира. Его обслужить не получилось - не смог снять с вала сервопривода "вилку" привода заслонок. Для нормального доступа к сервоприводам (демонтаж-монтаж) и обслуживания рычагов заслонок (очистка и нанесение свежей смазки) отстыковал корпус вентилятора от корпуса печки. Верхний сервопривод 87106-35120 (063700-8860-электропривод) разобрал, обслужил установил без проблем. Все работает.