17-05-2013 
17-05-2013 
достаточно глянуть разделы, что больше обсуждается, это и есть проблемы...

на сегодня когда пробеги авто перевалили за 150 тык, есть явные проблемы с двиагтелем,акп,тормозами ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
за год - ремонт зеркал(не опускались), поиск стука в передней подвеске (замена стоек,опор,линков,резинок стаба),крякнул кислородник, пробег 110 тк - все вроде

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
markii писал(а):
достаточно глянуть разделы, что больше обсуждается, это и есть проблемы...

на сегодня когда пробеги авто перевалили за 150 тык, есть явные проблемы с двиагтелем,акп,тормозами ...
В этом и хочется разобраться в первую очередь. То есть, тут проблемы с эксплуатацией играют решащую роль, или все таки ресурс у техники в районе 100-150 тыс км. Дело в том, что основная масса машин, которая в продаже, она уже находиться уже в районе 100-150 тыс пробега. И вот покупая такую машину хочется знать, то ли кота в мешке покупаешь... то ли мешок для кота))
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
КазбекД писал(а):
markii писал(а):
достаточно глянуть разделы, что больше обсуждается, это и есть проблемы...

на сегодня когда пробеги авто перевалили за 150 тык, есть явные проблемы с двиагтелем,акп,тормозами ...
В этом и хочется разобраться в первую очередь. То есть, тут проблемы с эксплуатацией играют решащую роль, или все таки ресурс у техники в районе 100-150 тыс км. Дело в том, что основная масса машин, которая в продаже, она уже находиться уже в районе 100-150 тыс пробега. И вот покупая такую машину хочется знать, то ли кота в мешке покупаешь... то ли мешок для кота))
Так и есть надо смотреть каждый авто! разговаривать с владельцем, что и как и не скупится на диагностику. По салону и состоянию машины очень многое сразу станет понятно. Единого какого рецепта просто нет. Ресурс у авто большой! если за ним хорошо смотрели

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
128 тысяч

компрессор кондиционера
крышка радиатора

сейчас еще муфты VVTI нужно поменять и задний датчик положения кузова, закис шарнир и его вырвало с крепления .

остальные замены расходники: лампочки, ремень, ролики, детали подвески .
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Infiniti5000 писал(а):
128 тысяч

компрессор кондиционера
крышка радиатора

сейчас еще муфты VVTI нужно поменять и задний датчик положения кузова, закис шарнир и его вырвало с крепления .

остальные замены расходники: лампочки, ремень, ролики, детали подвески .
Речь шла ведь именно о Лексусе, а не об Инфините? )) Спасибо за отзыв!!
  •  
19-05-2013 
19-05-2013 
Конечно Лексус GS III)
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Пробег 350000 км.Куплен в Спб в мае 2005г Lexus Пулково.
Каждый год поездка в Крым к родственникам летом.Итак....
1)09.2005 Датчик кислорода по гарантии-плохой бензин заправка где-то на Украине
2)10.2005 Разборка торпеды с заменой клипс(скрип) по гарантии
3)12.2005 замена лампы подсветки в салоне
4)06.2007 замена ролика натяжителя ремня(свист) по гарантии
5)09.2007 замена колесных дисков отслоение краски по гарантии
6)09.2007 замена заднего аммортизатора(течь) по гарантии
7)09.2007 замена втулок заднего стабилизатора
8)12.2007 замена защитных чехлов поршней передних тормозных суппортов(судя по всему когда меняли колодки у ОД порвали рукожопы)
9)12.2007 замена лампы ксенона по гарантии левая
10)04.2008 замена лампы ксенона по гарантии правая
11)05.2008 замена аккумулятора (осыпание в одной банке)в гарантии отказали типа на аккумулятор гарантия 2 года...
12)04.2009 Акция у ОД позвонили сами хотя гарантия закончилась заменили рейку,направляющие задних суппортов,манжету главного тормозного цилиндра,топливопровод от бензобака.В холодную погоду иногда трещит муфта WWTI по гарантии не успел поменять....так и катаюсь...
13)07.2010 Замена передней ступицы левой
14)10.2010 Замена передней ступицы правой
15)10.2010 Замена втулок стабилизатора передних
16)10.2010 замена датчиков давления в шине 2 шт
17)12.2010 Замена передних верхних рычагов 2 шт (ушел развал)съедало резину внутри
18)08.2011 замена датчика дорожного просвета переднего(коррозия контактов)
19)11.2011 замена датчика парковки переднего и жгута проводов в бампере(коррозия контактов)
20)11.2011 сварка трубы глушителя(средняя часть)коррозия
21)11.2011 замена водяной помпы (люфт -течи не было)
22)11.2011 ремонт рулевой рейки(замена втулок и шлифовка вала)
23)02.2012 замена датчика дорожного просвета заднего(коррозия контактов и приводного шарнира)
24)01.2013 замена тормозного суппорта переднего левого(залег 1 поршень)
25)01.2013 замена 2 регулировочных шайб в задней подвеске отвечают за регулировку схождения(коррозия)
Не учтены замены охл.жидкости,тормозных колодок и дисков,свечей зажигания и др.расходников.
  •  
  • +1
19-06-2013 
19-06-2013 
Ну за 8 лет это слезы!... ))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Питеру, респект за ведение дневника машины!!! Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Box писал(а):
Ну за 8 лет это слезы!... ))))
Так еще и пробег 350 000 Shocked , многие за 8 лет и 100 000 не накатывают

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
  • +1
19-06-2013 
19-06-2013 
пробег 120
Лекс ГС3 430
Замена радиатора с промывкой охл системы - не выдержал зимы
Замена тормозных дисков, колодок и переборка суппортов - тормоза болезнь, сейчас всё норм
Полное ТО 120 - с заменой всех жидкостей, кроме фреона кондиционера
ну и немного тюни - торсен и много всего по мелочам
ещё стойки вкруг думаю махнуть - стоят родные, машина ведёт себя нормально, но при морозе меньше -20 начинают громыхать

430ый реально безпроблемный, правда запчастюли подороже чем на 300го Wink

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
Ребят насчет баек про 100-150к пробеги и проблемы с акпп и двигателями у меня машина 155к пробег компрессия 14.1-13.9 и акпп работает почти как вариатор после смены масла единственное у нас похабные ОД маркетологи одним словом когда масло менял в акпп на пробеге 155к при замене там оказался родной фильтр 2005 года и закисшие гнилые шурупы на поддоне а мне они говорили что масло на 80 тысячах меняли вот так я думаю проблемы появляются либо у заежинных машин либо у машин с крученными пробегами у которых в реале не 100 а 300к причем такой машине можно и поверить так как у них малые пробеги ...
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
GS350 awd (2007 г.в.) на сегодня пробег 65000 т.миль(104000 км) меняю только расходники (масло, фильтра, колодки) на 80000 км поменял тормозные диски и частично масло в АКПП, на 100 тыс.км поменял подушки стабилизатора...ВСЕ больше никаких проблем Cool

_________________

У кого что ломалось на GS300

  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
Цитата:
430ый реально безпроблемный, правда запчастюли подороже чем на 300го
да какие там запчасти то дороже?
тормоза как у европейца 300, АКП конструктивно та же, только другие номера деталей по той же цене, стойки регулируемые на 300м столько же стоят, фильтра тоже самое... дороже налог только Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов