21-12-2012 
21-12-2012 
77RUS писал(а):
Странные вещи творятся с коробкой
Сгонял в выходные в ТОЛЕКС, собирают во вторник консилиум по моей проблеме:
Двигатель сам по себе заводится и глушится без проблем
Если выключить зажигание (провернуть ключ) при работающем двигателе, происходит страшный шум и вибрация из АКПП похожий примерно на не прикрученную защиту картера + детонацию двигателя. По словам мастера из Толекса, шестерня бьет шестерню или за что-то цепляет.

Шума в движении нет, переключение между двигателями без проблем
Компьютерная диагностика – проблем нет
Пробег 44,500 Миль
Куплен у дилера в Штатах, сертифицирован (видимо с этой проблемой)
Один в один как и у моего 400-го, 2007 г.в.
Звук и детонация реально жуткие при принудительном заглушивании ДВС, ключем зажигания, так как будто это был последний запуск ДВС. Порой я по несколько минут стоял на парковке в ожидании пока ДВС сам не перестанет работать и только после этого выключал ключем зажигания машину, естественно в полной тишине и без звука и детонации. Очень напрягало.

Устранил всего за 1150 руб. в Новосибирске.

Позвонил толковым ребятам в Питер в Г-сервис, мастер сразу спросил: "Есть доп. оборуд.?". "Да, есть-цезарь-сателит".
А в Т-Центре в Томске спец говорил, сидя в моей машине, про какие то диски сцепления и "коробку".

В итоге дело было в реле блокировке этого цезаря т.е. ключем зажигания (при выключении) реле приводилось в действие блокировки ДВС раньше чем отключение ДВС штатно. Отсюда и был этот страшный детонатор.

Тему кстати вообще увели. А название ее предлагаю переименовать в "Детонация и стук в планетарке при выключении системы ключем зажигания при работающем ДВС"

_________________

Чем "хуже", тем лучше.

  •  
  • +1
24-05-2013 
24-05-2013 
Подскажите где в Новосибе помогут с моим гибридом (с дерганьями со стуками жуткими на холодную в течение первых 20 секунд +белый дым)?
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
alekxtr,

судя по всему вам необходимо смотреть, что поподает в камеру сгорания. Похоже, что туда попадает тосол. Проверьте внимательно состояние масла в картере. Если обнаружаться следы жидкости - срочно заменить масло и искать источник попадания влаги во впускной коллектор.

_________________

Ни одно доброе дело не останется безнаказанным!

  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
О, жути вам нагнали! Обычно помогает следующее: Чистка топливной системы винсом и замена свечей зажигания. "жуткий стук" обусловлен неравномерным вращением коленвала вследствии плохого сгорания в цилиндрах.
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Согласен, возможно все гораздо прозаичнее, но белый дым при старте это (как правило) следствие попадания влаги или масла в камеру сгорания. Новые свечи это вряд ли вылечат.

_________________

Ни одно доброе дело не останется безнаказанным!

  •  
  • +1
28-05-2013 
28-05-2013 
Все верно, белый дым это следствие испарения охл жидкости, только проявляется это с прогревом. В момент запуска температура в камере сгорания низкая. Скорее всего белый дым это пары несгоревшего топлива вследствии пропусков воспламенения (откуда и тряска и жуткий стук) По опыту, двигатель 1MZ боится перегрева, и прокладку бывает пробивает, только симптомы другие-давит давление в систему охлаждения и перегревается мотор.
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Позвольте, но у нас 3MZ-FE (тема про rx400h), хоть это и не принципиально. Все алюминиевые тела боятся высоких температур.
Я о другом. Избыток топлива в камере и плохие свечи скорее приведут к черному дыму, как если бы вы подожгли бензин на открытом пространстве. В результате - черный дым (копоть).
Из личного опыта: плотный белый дым у меня повалил, когда в камеру сгорания попал именно тосол.

_________________

Ни одно доброе дело не останется безнаказанным!

  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
сори, 3MZ конечно. Если ож не уходит и печка греет, то маловероятно. Вам не помешает съездить на сканер и посмотреть параметры топливной коррекции. Не паникуйте раньше времени, выполните данные выше рекомендации. Не забудте про одноразовую прокладку впускного коллектора и дросселя.
  •  
16-06-2013 
16-06-2013 
Спасибо большое! Свечи менял прошлый год весной и форсунки в это время мыл (все самастоятельно), признаться эффекта я от этого не ощутил. Но сейчас конечно другая ситуация. Я тоже склоняюсь к вашим двум версиям. Белый дым появляется через 15 сек после заводки и пропадает полностью через 2-3 мин. Стоит специфический запах и потом пропадает вместе с дымом вообще. Тосол уходил но при обследовании обнаружил подтекание из крышечки под коллектором затянутой двумя болтами. Подтянул. Теперь наблюдаю. Прошлым летом при +36 закипел (из за неисправности радиатора-лопнувший был, новый поставил) может так получилось что и движочек подогрел, не знаю. Детонация не всегда. Сейчас начал с того что бенз полный бак 95 G-draive залил, вчера ремень грм и ролики поменял пробег 220. Буду наблюдать, потом наверное свечи поменяю и форсунки помою, а потом уж и о страшном!!! подумаю. Хотя если бы тосол пошел из под прокладки в цилиндр то масло бы запенилось и уровень повысился? Но вчера при открытии крышки ( куда масло заливают) обнаружил капельки то ли конденсата то ли воды? Может ли это что-то значить?
  •  
16-06-2013 
16-06-2013 
Ни когда при открытии масляной крышки не замечал ни конденсата Ни Чего..при исправном моторе,меняйте прокладки шлифуйте головы ибо был перегрев а теперь последствия

_________________

Детонация и стук в планетарке при выключении системы RX400

  •  
16-06-2013 
16-06-2013 
подписался! имел похожее на машине..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Slss подскажите, у Вас было похожее как у меня, и ремонт головки?
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
полирнули голову и все...потом т 20 было пробега,все нормально и продал авто..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19-12-2018 
19-12-2018 
Решил проблему, не прошло и 9 лет как я с ней жил. Сам не езжу, иногда жена , а у меня 450й. Решил эту проблему Толекс на Дубровке. Мастер Константин оказался хорошим и послушал мои доводы. Было 2 проблемы. Первая- коробка при глушении стучала и бензин не заправлялся (тоненькой стрйкой). Я огромному количеству сервисов объяснял, что это произошло сразу после установки сигнализации - не слушали, чего только не приговаривали. Вторая - на заведенной машине бензобак с легкостью потребляет бензин, а на заглушенной нет. Создавалось впечатление, что автомобиль путает положение в замке зажигания. Константин послушал меня и они сняли блокировку. Теперь только к нему, хотя лексусы не ломаются, если в них не лезть кривыми руками
  •  
19-12-2018 
19-12-2018 
Slss, Ну вот, я разобрался с проблемой
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов