77RUS писал(а): Странные вещи творятся с коробкойОдин в один как и у моего 400-го, 2007 г.в.
Сгонял в выходные в ТОЛЕКС, собирают во вторник консилиум по моей проблеме:
Двигатель сам по себе заводится и глушится без проблем
Если выключить зажигание (провернуть ключ) при работающем двигателе, происходит страшный шум и вибрация из АКПП похожий примерно на не прикрученную защиту картера + детонацию двигателя. По словам мастера из Толекса, шестерня бьет шестерню или за что-то цепляет.
Шума в движении нет, переключение между двигателями без проблем
Компьютерная диагностика – проблем нет
Пробег 44,500 Миль
Куплен у дилера в Штатах, сертифицирован (видимо с этой проблемой)
Звук и детонация реально жуткие при принудительном заглушивании ДВС, ключем зажигания, так как будто это был последний запуск ДВС. Порой я по несколько минут стоял на парковке в ожидании пока ДВС сам не перестанет работать и только после этого выключал ключем зажигания машину, естественно в полной тишине и без звука и детонации. Очень напрягало.
Устранил всего за 1150 руб. в Новосибирске.
Позвонил толковым ребятам в Питер в Г-сервис, мастер сразу спросил: "Есть доп. оборуд.?". "Да, есть-цезарь-сателит".
А в Т-Центре в Томске спец говорил, сидя в моей машине, про какие то диски сцепления и "коробку".
В итоге дело было в реле блокировке этого цезаря т.е. ключем зажигания (при выключении) реле приводилось в действие блокировки ДВС раньше чем отключение ДВС штатно. Отсюда и был этот страшный детонатор.
Тему кстати вообще увели. А название ее предлагаю переименовать в "Детонация и стук в планетарке при выключении системы ключем зажигания при работающем ДВС"