Hlystun писал(а): Помочь могу, но я в Минске живу. Электроника тут ни при чём, т. к. внутри коробки CVT (не вариатора и не АКПП) не существует ни одной перемещающейся части или шестерёнки. Они все там находятся в постоянном зацеплении. Придумано очень гениально и надёжно! Из электроники там несколько датчиков температуры и оборотов, которые только могут отображать информацию. Буксировать гибридные Лексусы и Тойоты вообще нельзя, масляный насос находящийся в коробке и смазывающий её работает только от ДВС. Поэтому планетарка (их там 2-е) и сгорает.
???!!!Как от ДВС?
Это значит,что если ДВС не работает,а движение от тяговой батареи происходит,то смазки нет?
У меня на GS450-электрический насос с наружи,плюс внутри коробки механический.Он работает постоянно,причем в разных режимах.
Недавно подшипники поменял...
Говорят что он 100 000 ходит и дохнет,я согласен,потому-что он находится в близости выхлопной которая его здорово нагревает.После вскрытия обнаружил,что смазка в подшипниках высохла в пластилин!!![
номера подшипников
передний 6900z
задний 608
все закрытые.
я смазку в новых поменял на хорошую.
передний поставил с нержавейки,вечный,какой-то немецкий 20 баксов,а передний 5.
MIKLES писал(а): Мне из опыта эксплуатации показалось что ситуация при езде на гибриде обратна традиционной бензиновой машине. Вообще. гибрид -машина для города и пробок. При езде по трассе со скоростями 120 -180 км/час никакой экономии топлива не наблюдаю.
Ты прав,но неполностю...
На высоких скоростях есть экономия,это когда ты добывляешь педалью мощности включается два моторгенератора и это чувствуется...Это видно по диаграмме разпредиления мощности на дисплее.
)))А как тебе резход на скоростях 180-220 15-18 литров???и это при агрессивной езде(быстрые обгоны)А при крейсерской езде 14 литров!!!Это GS 450
)))Вот специально сегодня заснял фото.
это по трассе расход на скорости 150-220.
извеняюсь за качество,тряска...
по поводу сравнения расходов на трассе...
а никому не приходило в голову, что у полноприводного авто расход вроде как больше, чем у переднеприводного? на трассе у 400-го ведь задний привод не подключается в основном, верно?
я 2 года ездил на 300-м, после него уже второй год на 400-м, расход у второго на той же новориге на 2-3 литра ниже, чем был у первого
Рабяты - стук на стоящей машине в районе коробки для 400 это норма, он есть не всегда, это палец селектора Р, шо до дерганий при старте ДВС и глушении это только демпфер, у меня лопнула пружина протерла переднюю крышку так назыв"Коробки", поменял его дорогого 1400 доларей гад стоит, и все стало ОК
Если сильно то да, если плавно то нет. У меня додергался((( На ОД тойота все чесались как так получилось шо лопнула прунжина на демпфере, я им забодской брак, а он - "А в ответ тишина", сам менял.
Сколько не видел гибридов(400-ых),у всех присутствует раскачивание при вкл. и откл. двигателя(селектор на ,,Р,, без ручника).Единственное на более старых моделях(до 08.07г.) нужно воткнуть свежие прошивки-они дают более плавное,, толкание,,.