home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-06-2013 
7-06-2013 
Приветствую,
прошу дать консультацию
RX 350, американец, конец 2008 г.в., полный привод
пару лет ездил в режиме 4D, вроде привык уже. Зимой и на грунтовке уверенно держит дорогу.
Сейчас летом попробовал поездить на режиме 4. Впечатления, как будто машина стала легче. Ну и в поворотах на скорости начинается небольшой занос. Т.е. нет такой уверенности.

Собственно, пара вопросов:
1. Расход топлива одинаков при обеих режимах ?
2. Постоянная езда в режиме 4d - не вредна для мотора ? В мануале на анлгийском как я понял этот режим называется cлабое торможения двигателем (engine braking)
  •  
7-06-2013 
7-06-2013 
режим 4-это просто не включается 5 скорость! ВСЕ!!!! соответственно на трассе будет больше расход бенза.
с чего машина стала легче??? почему лучше держит дорогу???весь мозг сломал....

_________________

Camry 2016

  •  
  • +6
7-06-2013 
7-06-2013 
Субъективно!

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +1
7-06-2013 
7-06-2013 
Во, блин! А потом эти машины народ в соседней ветке по 750 покупает...

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
7-06-2013 
7-06-2013 
aolise писал(а):
режим 4-это просто не включается 5 скорость! ВСЕ!!!! соответственно на трассе будет больше расход бенза.
с чего машина стала легче??? почему лучше держит дорогу???весь мозг сломал....
Спасибо за ответ. Но как я понимаю, наоборот, это в режиме 4d - не включается 5я скорость, ведь именно он называется engine braking.
На машине постоянный полный привод. Насчет "легче" - может не совсем верно выразился, но при режиме 4 - управление на скорости хуже чем при режиме 4D. Разгон быстрее.
  •  
  • -1
7-06-2013 
7-06-2013 
Yura Sever писал(а):
aolise писал(а):
режим 4-это просто не включается 5 скорость! ВСЕ!!!! соответственно на трассе будет больше расход бенза.
с чего машина стала легче??? почему лучше держит дорогу???весь мозг сломал....
Спасибо за ответ. Но как я понимаю, наоборот, это в режиме 4d - не включается 5я скорость, ведь именно он называется engine braking.
На машине постоянный полный привод. Насчет "легче" - может не совсем верно выразился, но при режиме 4 - управление на скорости хуже чем при режиме 4D. Разгон быстрее.
Нет никакого "режима 4 D" , есть режим "4" - ограничение максимальной передачи до 4 и режим "D" - нормальный режим 5-и ступенчатой трансмиссии. Оба режима находятся на одной "прямой" в селекторе автомата, поэтому так и написано. Не ищите скрытого смысла там, где его нет, никаких сакральных тайн производитель не закладывал. Естественно, что при любом ограничении высшей передачи двигателем будет тормозить лучше, особенно при езде под горку - включите на режим "L"и удивитесь, как здорово Лексус тормозит двигателем. Уважаемый aolise Вам уже об этом и сказал.

Машина не становится "легче" на "4", просто тупо выкручиваете двигатель до высших оборотов, ограничивая при этом переключение передачи на высшую, поэтому она у Вас становится "приёмистей" Amd Green, а вот с управляемостью на по этой же причине становится хуже - попробуйте поуправлять авто с обычной механикой, разогнав его на 1-2 скорости километров хотя бы до 60 в час
  •  
  • +3
7-06-2013 
7-06-2013 
exment писал(а):
Нет никакого "режима 4 D" , есть режим "4" -
Спасибо. Да, конечно, верно, я просто не корректно написал про режим 4-D на линии селектора.
Только в режиме 4 мне кажется управляемость лучше.
А постоянная езда в режиме 4, т. е. при ограничении оборотов - не влияет на ресурс мотора ?
  •  
  • -1
7-06-2013 
7-06-2013 
Yura Sever писал(а):
А постоянная езда в режиме 4, т. е. при ограничении оборотов - не влияет на ресурс мотора ?
Режим 4 ограничивает не обороты, а именно передачу. Обороты при езде на 4 как раз таки и повышенные. Exclamation

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов