Приветствую,
прошу дать консультацию
RX 350, американец, конец 2008 г.в., полный привод
пару лет ездил в режиме 4D, вроде привык уже. Зимой и на грунтовке уверенно держит дорогу.
Сейчас летом попробовал поездить на режиме 4. Впечатления, как будто машина стала легче. Ну и в поворотах на скорости начинается небольшой занос. Т.е. нет такой уверенности.
Собственно, пара вопросов:
1. Расход топлива одинаков при обеих режимах ?
2. Постоянная езда в режиме 4d - не вредна для мотора ? В мануале на анлгийском как я понял этот режим называется cлабое торможения двигателем (engine braking)
режим 4-это просто не включается 5 скорость! ВСЕ!!!! соответственно на трассе будет больше расход бенза.
с чего машина стала легче??? почему лучше держит дорогу???весь мозг сломал....
Во, блин! А потом эти машины народ в соседней ветке по 750 покупает...
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
aolise писал(а): режим 4-это просто не включается 5 скорость! ВСЕ!!!! соответственно на трассе будет больше расход бенза.
с чего машина стала легче??? почему лучше держит дорогу???весь мозг сломал....
Спасибо за ответ. Но как я понимаю, наоборот, это в режиме 4d - не включается 5я скорость, ведь именно он называется engine braking.
На машине постоянный полный привод. Насчет "легче" - может не совсем верно выразился, но при режиме 4 - управление на скорости хуже чем при режиме 4D. Разгон быстрее.
aolise писал(а): режим 4-это просто не включается 5 скорость! ВСЕ!!!! соответственно на трассе будет больше расход бенза.
с чего машина стала легче??? почему лучше держит дорогу???весь мозг сломал....
Спасибо за ответ. Но как я понимаю, наоборот, это в режиме 4d - не включается 5я скорость, ведь именно он называется engine braking.
На машине постоянный полный привод. Насчет "легче" - может не совсем верно выразился, но при режиме 4 - управление на скорости хуже чем при режиме 4D. Разгон быстрее.
Нет никакого "режима 4 D" , есть режим "4" - ограничение максимальной передачи до 4 и режим "D" - нормальный режим 5-и ступенчатой трансмиссии. Оба режима находятся на одной "прямой" в селекторе автомата, поэтому так и написано. Не ищите скрытого смысла там, где его нет, никаких сакральных тайн производитель не закладывал. Естественно, что при любом ограничении высшей передачи двигателем будет тормозить лучше, особенно при езде под горку - включите на режим "L"и удивитесь, как здорово Лексус тормозит двигателем. Уважаемый aolise Вам уже об этом и сказал.
Машина не становится "легче" на "4", просто тупо выкручиваете двигатель до высших оборотов, ограничивая при этом переключение передачи на высшую, поэтому она у Вас становится "приёмистей" , а вот с управляемостью на по этой же причине становится хуже - попробуйте поуправлять авто с обычной механикой, разогнав его на 1-2 скорости километров хотя бы до 60 в час
exment писал(а): Нет никакого "режима 4 D" , есть режим "4" -
Спасибо. Да, конечно, верно, я просто не корректно написал про режим 4-D на линии селектора.
Только в режиме 4 мне кажется управляемость лучше.
А постоянная езда в режиме 4, т. е. при ограничении оборотов - не влияет на ресурс мотора ?