30-06-2012 
30-06-2012 
только что съездил менял коммутатор , так и не помогло , куда дальше лезть даже и не знаю Amd wallbash

_________________


  •  
30-06-2012 
30-06-2012 
Да уж, засада...

_________________


  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
Заедь на нормальную диагностику, раз чек моргает, значит ЭБУ видит в каком цилиндре перебои зажигания. Поменяешь местами катушки. провода, найдёшь причину.
  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
yura903 писал(а):
Заедь на нормальную диагностику, раз чек моргает, значит ЭБУ видит в каком цилиндре перебои зажигания. Поменяешь местами катушки. провода, найдёшь причину.
да я даже не знаю где толкогого спеца найти , на двух уже был , там сидят чудо электрики с калькуляторами которые мне говорят коды ошибок , о которых я и без них знаю ,

а может быть из за того что воздух подсасывает с коробка который находиться ,между датчиком расходомера и дроселем?

_________________


  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
Может
  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
yura903 писал(а):
Может
Блин , тока что пошел снял эту приблуду ,она по всему низу была лопнута , и от туда не плохо воздуха хапала , Думаю все наконец-то мои мучения закончены обрадовался все заклеил , поставил но не тут то было такая же басня Amd wallbash , ну надеюсь хотяб что расход щас поменьше будет , а то 20 на 100 был перебор

_________________


  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
От подсоса воздуха не будет такой проблемы. Я думаю что это бензонасос. В пропуски зажигания только после 4000 я не верю.
Кстати говоря, если производительности насоса не хватает, расход топлива будет повышен.

_________________


  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
orchis_limbus писал(а):
От подсоса воздуха не будет такой проблемы. Я думаю что это бензонасос. В пропуски зажигания только после 4000 я не верю.
Кстати говоря, если производительности насоса не хватает, расход топлива будет повышен.
да вот незнаю сейчас еще угареть на 10 тыщ просто так с бензанасосом не хотелось бы, да и проверить под нагрузкой его не получится , а так при заводке он давит 3 атмосферы

незнаю может в пятницу поеду куплю новый , вариантов больше нет Evil or Very Mad

_________________


  •  
3-07-2012 
3-07-2012 
orchis_limbus писал(а):
От подсоса воздуха не будет такой проблемы. Я думаю что это бензонасос. В пропуски зажигания только после 4000 я не верю.
Кстати говоря, если производительности насоса не хватает, расход топлива будет повышен.
хотя с другой стороны , он бы потом не разгазовывался до 6500 оборотов , еслиб не хватало подачи топлива

_________________


  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
Дабы не создавать новую тему, апну эту.
Вопрос вытекает из сабжа:
От куда ДПКВ считывает данные- с зубьев на шестерне где стоит датчик коленвала?
(13521-46040)
Спасибо за ответ.

_________________


  •  
20-03-2013 
20-03-2013 
Без запятых непонятно, спрашиваешь где стоит? или где считывает? Считывает конечно с зубьев шестерни.
  •  
  • +1
18-04-2013 
18-04-2013 

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
тема навеяла ответ, а коробку в спорт режим не забыл переключить?)))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
меряй давлении после бензонасоса, прям под сиденьем.
Насос имеет смысл ставить Walbro 255 стоит 3500.
Как вариант VVTI ? или сам дросель умирающий

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
душится? это все шамаич, он под капотом сидит , и душит ))) ШУТКА )))

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов