home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-06-2012 
28-06-2012 
Люди , огромная прозьба помогите советом ... машина gs 300 движка 2 jz ge , на 4000 оборотах начинает душиться в чем проблема непонятно , но может разгозоваться и до 6000 , самодиагностика показывает коды ошибок 21 ,.27, 28 , и непонятная 29, по первым трем все ясно кислородные датчики ,

теперь отсею варианты что может быть , и что я уже сделал , катализаторы пробиты , свечи поменял , дросель почистил ,форсунки тоже , все фильтра поменял , сетку в баке тоже ,бензонасос стоит от крузака , давит с бака 3 атмосферы ,на рампе поменял регулятор давления топлева ,почистил клапан и сеткуVVT i. ,

до этого машина стояла около года , много форумов перечитал , и возможно только еще говорят что может быть комутатор , или датчики детонации ,еще возможно зубья на шестерни где стоит датчик коленвала !!

куда дальше лесть незнаю
  •  
28-06-2012 
28-06-2012 
а еще , когда она душится начинает моргать чек
  •  
28-06-2012 
28-06-2012 
Анар писал(а):
а еще , когда она душится начинает моргать чек
В памяти возник вариант, что это датчик положения акпп..или как он там называется, блок двигателя думает, что коробка в нейтрали и отсекает на 4000 подачу топлива, чтоб не перекрутить двигатель. Где-то об этом слышал
  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
Анар писал(а):
а еще , когда она душится начинает моргать чек
У меня чек моргал на ходу, когда были пропуски зажигания, новые свечи оказались бракованными, или левыми уже не узнать, т.к так и не поехал в ТЛМ разбираться Evil or Very Mad
  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
так он душится на любых режимах , но и прогазовывается потом до 6 000.
  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
R.Anton написал правильно, если чек моргает, значит пропуски зажигания. Смотрим свечи, провода и подсос воздуха.
  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
yura903 писал(а):
R.Anton написал правильно, если чек моргает, значит пропуски зажигания. Смотрим свечи, провода и подсос воздуха.
свечи провода поменял написал выше, воздух не откуда вроде не подсасывает , , вот видел темку одну там была проблема в коммутаторе , вот думаю его поменять чтоль?
  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
Анар писал(а):
yura903 писал(а):
R.Anton написал правильно, если чек моргает, значит пропуски зажигания. Смотрим свечи, провода и подсос воздуха.
свечи провода поменял написал выше, воздух не откуда вроде не подсасывает , , вот видел темку одну там была проблема в коммутаторе , вот думаю его поменять чтоль?
ВОТ ОНА www.crown-club....iewtopic.php?f=4&t=25851
  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
ребят , есть кто нибудь с Москвы с кем можно было бы встретиться попробывать комутатор поменять, проверить , что бы зря не покупать ????????????
  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
Каты выбили- это хорошо, а пламягасители вваривали? Видел точно такую же историю на X5 с 4,4 мотором, там каты развалились и душили мотор. Если пламегаситель сварить не правильно, может возникнуть такая же проблема.
Если с выхлопом всё хорошо, то я думаю это бензонасос. 3 бара он на месте на заведённую показывает???

_________________


  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
orchis_limbus писал(а):
Каты выбили- это хорошо, а пламягасители вваривали? Видел точно такую же историю на X5 с 4,4 мотором, там каты развалились и душили мотор. Если пламегаситель сварить не правильно, может возникнуть такая же проблема.
Если с выхлопом всё хорошо, то я думаю это бензонасос. 3 бара он на месте на заведённую показывает???
да на месте мерел под сиденьем на выходе с колбы ,бензанасос впринцепи б\у , но старый хозяин говоррит что до того как машина стояла , он работал нормально
  •  
30-06-2012 
30-06-2012 
Это не показатель! Надо смотреть под нагрузкой, а именно при езде. Если после 4000 начнёт падать- вот тебе и причина. Я бы в первую очередь грешил на насос.

_________________


  •  
30-06-2012 
30-06-2012 
orchis_limbus писал(а):
Это не показатель! Надо смотреть под нагрузкой, а именно при езде. Если после 4000 начнёт падать- вот тебе и причина. Я бы в первую очередь грешил на насос.
а как проверить давление под нагрузкой если на рампе нет обратки?
  •  
30-06-2012 
30-06-2012 
Там должен быть клапан, с золотником. Я у себя не смотрел, но на всех машинах есть. Золотник выкручиваешь и одеваешь шланг. Под нагрузкой всё может сильно измениться.

_________________


  •  
30-06-2012 
30-06-2012 
orchis_limbus писал(а):
Там должен быть клапан, с золотником. Я у себя не смотрел, но на всех машинах есть. Золотник выкручиваешь и одеваешь шланг. Под нагрузкой всё может сильно измениться.
так в том то и дело что там нет его я полностью снимал рампу с форсунками чистил , там тока клапан стоит на колбе в бензобаке и на рампе (регулятор давления топлива ) я его тоже менял , ставил новый через него ни как не провериш давление
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов