Dima007 писал(а): Узнал о нестандартной защите от угона:
Перепиновка диагностического разъема + установка цифрового реле в ЭБУ + кожух ЭБУ.
Кто с такой защитой сталкивался?
У кого нибудь есть реальныйопыт?
Интересует именно комплексный подход.
это тебе романа71 поспрашивать лучше.
Роман установщик. К тому же тут идет и о кожухе - по сути ящике-сейфе, чистый самопал ( на рынке есть кожухи производства Израиль, но они не устаивают многих установщиков)- в общем, мало кто этим занимается.
Хотелось бы услышать мнение кто пользовался/пользуется/или сталкивался.
У кого то была такая штука,с проблемой...по моему постоянно мигала лампочка 4LO...проблема была в подгорании контактов...вот то ли из-за этой перепиновки что то коротило, то ли еще по другой причине,не помню.
Dima007 писал(а): установка цифрового реле в ЭБУ
Релюшки это да. У меня на прошлом LX стояло 5 разных систем защиты...при попытке угона машина осталась на месте,из-за этой самой релюшки.
У кого то была такая штука,с проблемой...по моему постоянно мигала лампочка 4LO...проблема была в подгорании контактов...вот то ли из-за этой перепиновки что то коротило, то ли еще по другой причине,не помню.
Dima007 писал(а): установка цифрового реле в ЭБУ
Релюшки это да. У меня на прошлом LX стояло 5 разных систем защиты...при попытке угона машина осталась на месте,из-за этой самой релюшки.
Может просто не очень профессионально перепинили?
Вот и хочется реле внутри защитного кожуха..... Значительно усложняет задачу угонщикам - в полевых условиях этим заниматься они не будут .....
Dima007 писал(а): Узнал о нестандартной защите от угона:
Перепиновка диагностического разъема + установка цифрового реле в ЭБУ + кожух ЭБУ.
Кто с такой защитой сталкивался?
У кого нибудь есть реальныйопыт?
Интересует именно комплексный подход.
регулярно практикуем установки таких сборок, вообще, ничего сверхвыдающего, вполне стандартная защита...иногда такую связку "разбавлял" замками капота и реле ставилось под капотом...а уж управление релюшкой тоже имеет массу вариантов: и от метки иммо, и от спрятанной кнопки , к примеру, регулировка громкости на руле множество вариаций существует...но защитив ЭБУ , вы оставляете открытым моторный отсек, а раз есть прямой доступ к мотору, то есть и возможность завести его дубликатом мозгов
конкретно такую связку на 570-й не ставил, другие модели Лексусов были и не только Лексусов.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Ничего сверхвыдающегося, а конкретно не ставили ..... Вот в чем вопрос(с).
не надо выдергивать слова из контекста! если интересует именно такая связка, то многократно ставились на новые и старые GX, LX 470, RX 1-3 поколения и т.д. На 570-й ставились иные сборки, как в меньшем, так и в большем и более сложном исполнении...особой разницы в моделях машин не вижу...
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Ничего сверхвыдающегося, а конкретно не ставили ..... Вот в чем вопрос(с).
не надо выдергивать слова из контекста! если интересует именно такая связка, то многократно ставились на новые и старые GX, LX 470, RX 1-3 поколения и т.д. На 570-й ставились иные сборки, как в меньшем, так и в большем и более сложном исполнении...особой разницы в моделях машин не вижу...
И короба-кожуха на ЛК570 есть? Свои ? Израиль? Или ....?
сталь 3 -5 мм (к примеру, торцевая полоса из 5-ки, боковины из 3-ки...иногда из 5-ки просто нельзя выгнуть деталь из-за сложной геометрии).
что делают в Израили не знаю, не видел...что касается полноты скрытия блока за счет изготавливаемой защиты, то без грубой механической силы подменить блок нельзя ( понятно, что сломать можно все что угодно... вопрос времени)
ценник на мет. защиту блока ЭБУ от 3,5 до 7 т.р. (цена с установкой в зависимости от модели авто)
цена комплекса опять же зависит от выбранного оборудования, к примеру, Пандект 600 с установкой от 10, 5 т.р.
перепиновка диагн.разъема от 2500 руб.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...