если высверливать то сначала тонким сверлом 1мм...
а фотки есть секретки сломанной?
я всегда сам закручиваю и откручиваю секретные болты, чтоб избежать сей ситуации
если честно, то я хз как реализована у Вас секретка, но практически всегда срабатывает дедовский метод откручивания болтов/гаек без граней (если только гайки не слишком внутри диска). Молоток+зубило(большая отвертка):сначала делаем насечку на гайке, а потом в эту насечку под острым углом приставляем зубило в сторону отворачивания и бьем молотком. Муторно, долго, но может спасти в критической ситуации.
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.
На гайку надевается кусок трубы. Обваривается изнутри (дабы не поганить диск) и после этого откручивается газовым ключом.
Выбить шпильку, или отвернуть гайку зубилом, и не повредить диск, это надо быть слесарем-ювелиром.
попробовали все методы перечисленные тут, и трубу приваривали, и зубилом били, и головку приваривали, ничего не получалось, срывается сварка, а гайка даже тронулась с места.
поставил машину на стоянку, так как делали поздно, да ещё и в воскресение, поэтому делали в первом открытом гараже "у дяди васи"
завтра буду искать хороший сервис, и буду думать что бы в нагло высверливать гайку со шпилькой.
вот можно ли высверлить шпильку с нутри, со ступицы?
ЗЫ блин, я вообще убитый... со мной жена и трёх годовалая доча. голова вообще не работает...
номер на ключе-секретке написан этот 4.664.000 mcGard
блин, ещё теперь и остальные три колеса открутить надо
Я думаю что надо высверлить гайку так, чтоб кусок шпильки остался, а потом уже без колеса спокойно и основательно привариться к оставшемуся куску и вывернуть его... Хотя надо смотреть, может шпилька изнутри "вставляется". А по сверлению Олег13 правильно сказал, сначала тонкое отверстие по центру, чтоб в бок при высверливании не уйти, а потом уже сверлом больше диаметра шпильки сверлить.
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.
Была такая же ситуация месяц назад. Стояли такие же секретки. Один даун на шиномонтаже пневмо-пистолетом затягивал секретку и все нахрен пообрывал. Тоже советовали высверливать либо что-то наваривать. И то и другое ерунда! Я просто подъехал на авторынок (там эта проблема извесна, сразу направили к "дяде Васе"). Пришел мужик и повыкручивал все секреты за 2 минуты. Правда не показал каким ключом, сказал отойди и не подглядывай За 4 гайки заплатил 200 гривен. Либо езжай на ближайший рынок, либо поройся в нете они и на место выезжают. Гайки которые выкрутят можешь выбросить,новую головку не подберешь и даже по номеру который на ней набит новую не закажешь. Удачи!
а если в секретке высверлить два отверстия диаметром 4мм, и вставить туда металлические штыри, и между ними мантажку, и появится возможность провернуть...
думаю не получится, диаметр гайки маленький, там два штырька расмером с электрод даже если теоретически вставить, то никакой металл этих штырьков не выдержит такого усилия.
O.Neil писал(а): O.NeilO.Neil
спасибо! Но у нас к сожалению "дяди васи" в Казахстане не такие прогрессивные.
Muverz писал(а): MuverzMuverz
спасибо, завтра хочу так попробовать.
O.Neil писал(а): Один даун на шиномонтаже пневмо-пистолетом затягивал секретку и все нахрен пообрывал
у меня видать то же самое. Саму секретку видать не до конца вставил на гайку, вот грани то и пообрывало
ваш способ более эфективный, но к сожалению сварка срывается при попытке открутить.
насчёт криворуких - не спорю, а даже соглашаюсь, под конец уже сам взял в руки держак (о сварке знаю многое, работаю в строительной компании, где сварка является профилем),
Понятно. Значит гайка изготовлена из неваримого гов...
Токарь рядом есть? Любой. Вплоть до ученика.
Точатся две втулки. Одна с внутренним диаметром на две десятки меньше наружного диаметра твоей колесной гайки. В ней ручной ножовкой делается продольный паз. Т.е принцип цанги.
Вторая втулка накалачивается на первую .... Короче, подьезжай к токарю. Все сделают.
Тоже мне, нашли трагедию.