да, потому что окалина и метал отламываются от гайки, а на ней нет даже следа воздействия сварки, блести с*ка такая!
завтра попробую попасть к ним bosch-service.kz/ вроде как ребята толковые там работают
не совсем понял, для чего паз?
думаю попрошу на сервисе сделать так: тонким сверлом просверлить отверстие по центру, и затем увеличивать диаметр сверла, пока не высверлю шпильку.
или второй вариант.
просверлить тонкое отверстие не по центру, а как можно ближе к краю гайки, и так увеличивать диаметр сверла, пока гайка так сказать не ослабнет
ещё вопрос, возможно ли поставить новую шпильку в ступицу или придется менять ступицу-подшипник целиком?
да ответчиков в гробу я видал!!! конкретно никто не ответил!!! человек на трассе стоит и вы млять кидаете советы которые млять только в гараже мутить!!!
Vodila писал(а): мозги и культуру оставил в Лексусе?
культурно однако советовать делать определённый ремонт на трассе, особенно тот который располагает имение гаража на трассе
тк может вместо того, чтоб тут пререкаться, подъехали бы на бумере к Константину и помогли бы открутить или хотя бы дельный совет дать...
Вам тк всяко ближе будет или парни на бумерах не помогают землякам!?
Oleg13r писал(а): тк может вместо того, чтоб тут пререкаться, подъехали бы на бумере к Константину и помогли бы открутить или хотя бы дельный совет дать...
Вам тк всяко ближе будет или парни на бумерах не помогают землякам!?
Советчиков и так тут хватило как я вижу. Не захотел Константин чтоб я подъехал т.к. с другого города ближе чем мне выезжать. Простая математика, 50 км. от Уральска или 500 км. от Атырау.