home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-05-2013 
23-05-2013 
Леонид писал(а):
А если точнее, то, наверное, со второй половины 2007, т.к. у меня год выпуска июль 2007 и стоит 031-ый инвертор.
Еще точнее - с 2007.08, но абсолютно точно только VIN знает

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
24-05-2013 
24-05-2013 
hybridservice писал(а):
Zack писал(а):
ZKW писал(а):
никакое правильное охлаждение и правильное работы помпы и т.п не поможе.- вопрос времени. ВЕРНО???
Нет, имхо.
Если не давить часто и "до полика" педаль - ничего страшного не будет.
А если не следить за системой - тогда шансы погореть увеличиваются значительно.
Именно так Smile
Какое утверждение все же вернее.1 или 2?

_________________

Спасибо

  •  
24-05-2013 
24-05-2013 
ZKW писал(а):
Какое утверждение все же вернее.1 или 2?
Истина всегда - посередине.
OFF: link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
hybridservice писал(а):
варкулевич писал(а):
какие пути решения данной проблемы вы можете предложить?
Сейчас ездит 2 машинки с реализованной защитой в жестком режиме, но пока рано о чем либо говорить.
Как эти 2 машинки?

_________________

Спасибо

  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
hybridservice писал(а):
Zack писал(а):
Уважаемый hybridservice, исходя из прочитанного я так и не понял, инверторы новой серии, которые якобы не горят, уже лишены этих проблем?
Могу огорчить, но проблемы осались, стали меньше гореть -но то что за последний месяц отремонтировали 4 шт 080 это факт.
Отремонтировали это как? В чем заключался ремонт? Вкратце

_________________

Спасибо

  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
ZKW писал(а):
hybridservice писал(а):
Zack писал(а):
Уважаемый hybridservice, исходя из прочитанного я так и не понял, инверторы новой серии, которые якобы не горят, уже лишены этих проблем?
Могу огорчить, но проблемы осались, стали меньше гореть -но то что за последний месяц отремонтировали 4 шт 080 это факт.
Отремонтировали это как? В чем заключался ремонт? Вкратце
Замена кристалов замена драйверов, обвеса и т д
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
ZKW писал(а):
hybridservice писал(а):
варкулевич писал(а):
какие пути решения данной проблемы вы можете предложить?
Сейчас ездит 2 машинки с реализованной защитой в жестком режиме, но пока рано о чем либо говорить.
Как эти 2 машинки?

_________________

Спасибо

  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Позвонил в Коломенское. Инверторы меняют только по сервисной программе. Была говорят одна машинка, написали в Японию, те дали отрицательный ответ. Далее: Предложили, если я правильно понял, то на силовой плате сделать помимо заводской пропайки еще одну, тем самым улучшив теплообмен. Вероятность что инвертор сгорит практически приравняли к нулю. Цена вопроса 10 тыс. руб. Какие мысли?

_________________

Спасибо

  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Ссылка о сервисных компаниях toyota.jp/recall/ Выбираем слева год начала сервисной компании, справа видим список авто. Выберите 2011 год.

_________________

Спасибо

  •  
15-06-2015 
15-06-2015 
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли поставить инвектор G9200-30030 от праворукого Лексус вместо G 9200-30040 на европейца?

_________________


  •  
16-06-2015 
16-06-2015 
Инвертор-преобразователь. штука нужная и очень забавная Smile
  •  
1-04-2018 
1-04-2018 
Так а все-таки как прошла реализация защиты на 80-м инверторе в гибрид-сервисе??? Кто-нибудь знает?

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
2-04-2018 
2-04-2018 
Я думаю, с повальной заменой инверторов по сервисной кампании вопрос решился сам собой.
А по причине сгорания я читал такую версию:
Компания Panasonic делала платы инвертора для Toyota. При разбирательстве, после нескольких случаев сгорания инверторов, выяснилось, что при производстве некоторых их партий, применялся некачественный флюс, который при пайке образовывал мельчайшие пузырьки газа в припое. Таким макаром, при максимальных токах, сопротивление возрастало выше расчетных величин, что и вызывало перегорание силовых элементов ...
Собственно по этому, Тойотовцы и знали, инверторы каких машин нужно менять, у них зафиксировано, куда шли инверторы из дефектных партий.
Уж и не знаю, правда или нет...
  •  
  • +1
2-04-2018 
2-04-2018 
Дима, изначально под компанию попадали авто с номерами( винами) например.....
2006 модельный......0001247 до 0002462
0008756......0011250
модельный 2007.........0034670.......52160.....
Это я образно с номерами, но думаю суть понятна.
Потом объявили компанию на все модельные года и все номера винов.

По этому заведома тойота не могла предположить какой авто где продастся.
Т.к. попадали изначально под компанию и европейцы и амеры и дилерские.

А самые первые инвертора 020 успешно катаются до сих пор, хоть и на них объявлена самая первая компания.
Уже не единичный случай, что горели и сервисные платы( причина не в перегреве и т.п.).........сгорела и всё. Поставили бу и катается авто четвёртый год.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов