shark_swamp писал(а): "Оперативно и с желанием" - это отличие маркетингового характера от всех прочих. Да, очевидно этот дилер курит форум и жопой к клиенту не поворачивается сразу, при наличии проблем. Приятно, что хоть их маркетинг видит тут живые деньги! Но, к сожалению, бизнес по-русски таков, что вся премиальность и заканчивается собственно на "галстуках", а руками, конкретно, работают примерно одни и те же люди, во всех сервисах, у которых и мотивация и общий уровень загнаны условиями дилеров ниже плинтуса. Поэтому шагрень, поэтому наплывы, поэтому опять затраты времени на разъезды/заезды, на заполнение макулатуры... Безусловно, есть звезды среди сервисменов, но они не будут работать на официалов с их сумасшедшими потоками и не высокими зп. Остаюсь при своем )))Согласен, что смысл один :"Наши руки - жалко". Я не зря спрашивал, что стоит ли из-за ерунды как сколы, подвергать машину экзекуции.. т.к. Сам не раз сталкивался с "золотыми ручками". Был настроен на гораздо худший результат, чем перекраска двух ручек. Машину в целом покрасили качественно.Это радует.Кстати, могу сказать со 100% уверенностью, что автомобиль красил один человек, а вот ручки дверей совершенно другой и это видно...!! Кто красил машину, молодец! В список "Золоторуких" не попадает..