home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-02-2013 
Среди адского количества реклам разных супер-полиролей, нано-составов и прочих магазинов на диване, которые я наблюдаю последние лет эдак двадцать, случайно довелось увидеть американский ролик, рекламирующий технологию под названием RestorFX. Увидев в спектре услуг Клубного партнера, компании Advance Star, услугу по обработке таким составом, тем более с заманчивой скидкой по клубной карте (30%!) я решил попробовать. Для верности – на абсолютно разных, двух семейных автомобилях.

Но сначала краткий ностальгический экскурс в «полировочные» элементы моей биографии.

В своей жизни я немало времени потратил на то, чтобы придавать автомобилям более свежий и презентабельный вид. Начиная с самых первых шагов в начале 90-ых, когда я занимался перегоном и продаже автомобилей из Германии. Тогда химии для наведения лоска было еще не так много, да и денег было жалко, поэтому в ход шли и совсем колхозные методы. Например, неокрашенные бамперы и весь черный пластик (включая подкапотный) просто натирали тряпочкой, смоченной в отработанном масле. Блестело отменно! Моторы мыли с бутылкой солярки и ершиком для унитаза, а затем над ними вытряхивали пыль из ковриков, для создания эффекта «немытого, но как нового двигателя».

С кузовом всегда было самое утомительное. Начиная с первой машины, которую я пытался отполировать – мужественно и щедро нанесенная на папину машину ГДР-овская полировочная паста никак не хотел располировываться, оставляя на машине лишь мутные, скрипучие и липкие круги. Поэтому первая моя полировка запомнилась навсегда – отец был крайне недоволен не только результатом, но и тем, что я вообще взял священную «немецкую полироль», которая и до этого уже не один год бережно хранилась непонятно для чего.

Сильно после этого в Москве уже стали появляться импортные полироли в продаже и свои первые личные автомобили я вполне успешно натирал губкой, растирал старым свитером, добиваясь ощутимого для старой и мутной краски блеска, восхищаясь капельками влаги, которые теперь собирались на обработанной поверхности в шарики.

Через какое-то время я стал фанатом абразивной полировки, вполне логично предполагая, что ничто не сможет отполировать машину так хорошо, как снятие верхнего слоя лака (или краски) до безупречного блеска. Понадобилось некоторое время, чтобы понять, что эффект от такой обработки не только очень временный, но и откровенно вреден для собственной машины. Затем несколько раз подобные полировки в автосервисах привели и вовсе к неприятным результатам – то локально перегрели участок, испортили лак и пришлось перекрашивать деталь. То буквально «срезали» на углах деталей (зеркала, дверные ручки) краску до основы. Поменял несколько мест, где мне полировали машины. Научился после абразива заставлять обрабатывать защитными составами, которые берегут появившийся «чистый слой».

Но одного избежать невозможно – износа. Любая «правильная» полировка сперва истончает слой краски (лака), иначе вожделенного блеска не добиться. А наносить что-либо сразу на краску, не подвергая ее сначала грубому, механическому воздействию (снятия окислов, мелких царапин и так далее) – бесполезно (именно этим я когда-то пытался заняться на отцовском Сеате 1978 года выпуска).
Шли годы и свои машины я уже полировками в том понимании, в каком они все более массово предлагались, не мучал. К тому же, среди побочных эффектов выявился и еще один, весьма неприятный – исчезновение заводской шагрени. Той самой, легкой, характерной «волнистости» лака, которая зачастую является одним из основных, поверхностных критериев оценки «небитости» автомобиля.

Но увидев тот самый американский ролик, о котором я написал в самом начале обзора, у меня сразу всплыла давно забытая сцена из калининградского авторынка начала 90-ых. Мой приятель хотел купить Ауди-100, «селедку». Машина была типичная «литовка», восстановленная в гаражах, черная кожа в салоне была натерта до мерзкого блеска, так же как и торпедо. Из салон шел приторный кокосовый аромат дешевого освежителя. А рыжий усатый перегонщик яростно доказывал мне: «Да не битая она! Заводская краска! ЗАВОДСКАЯ». А на указанные мной пылинки, подтеки и прочие следы литовского ремонта, нисколько не смущаясь продолжал: “Да мы ее лачили. ЛАЧИЛИ! Понимаешь, нет? Лаком облили заводскую краску. ОТЛАЧИЛИ!». С того случая я потом часто вспоминал эту историю и не раз подтрунивал в своей компании над какой-то замеченной некачественной покраской – “ну что, ОТЛАЧИЛИ, да?!”.

Тем не менее, идея давно лежала на поверхности и назвать ее новацией невозможно. Пожалуй, просто время пришло – сменились материалы, химия сильно шагнула вперед, впрочем, как и оборудование даже для маленьких мастерских.
Пресловутый RestorFX делает именно то, о чем безуспешно фантазировал перекупщик с рыжими усами из девяностых. Я не буду грузить читателя рекламными штампами из производственного процесса работы с RestorFX, а лишь в двух словах объясню, что делают с автомобилем. Впрочем, это уже и так понятно из предыстории. Но все же …
Сначала автомобиль подвергают абразивной обработке. Да-да, той самой, которая снимает слой лака с вашей машины. Которую вообще-то, по жизни, на собственном автомобиле, более пары раз за весь срок эксплуатации делать сильно не рекомендуется . Тем не менее, только такой метод полноценно удаляет с машины окисленный слой, основные риски и повреждения. В принципе, машина уже начинает блестеть значительно лучше прежнего, а большая часть царапин исчезает. Но самое главное, чем правильно и долговечно теперь этот эффект закрепить!

Стоит заметить, что ранее мне уже приходилось слышать о нескольких составах похожего спектра действия, которые призваны были защитить лакокрасочное покрытие автомобиля. Но узнал я об этом от … маляра кузовного цеха, который высказывал клиенту все, что он думает по поводу данного чудо-покрытия. Клиент пригнал машину для перекраски детали после мелкого ДТП, но деталь была покрыта таким составом, на который категорически не ложился новый состав краски. Полноценно удалить всю эту «защиту» не удавалось, поэтому сервис выставил клиенту удвоенный счет как за повторную окраску, так и за обработку детали до металла.

Разумеется, вопрос возможности перекраски детали (в случае необходимости) был у меня среди первых. Андрей (директор компании Advance Star) оказался общительным и доброжелательным собеседником и охотно ответил на все мои вопросы, попутно рассказав не менее интересные факты. Поэтому перечислю основные моменты, которые я узнал о RestorFX.

• Наносимое покрытие значительно тверже обычного лака, что не только отображается на внешнем виде автомобиля, но и заметно в будущей эксплуатации (устойчивость к сколам, мелким повреждениям, выгоранию и выцветанию, химическим реагентам)

• Эту обработку нельзя сравнивать с каким-то составом или полиролью. RestorFX по сути является лаком, который не смывается, не стирается, не изнашивается, срок службы не считается количеством моек и так далее.

• Слой RestorFX точно повторяет заводскую шагрень. Вопросов о «перекраске» при возможной продаже не возникнет, если машину не били, заводскую шагрень видно все так же, как и до нанесения защитного слоя

• Этот способ действительно способен удалить даже глубокие царапины, которые «не берет» банальная полировка. Для себя сделал очень простой и забавный вывод, как понять, «возьмет или нет» - провести по повреждению чуть влажным пальцем, в конце-концов со слюной. На короткий период царапина практически исчезла? Значит, RestorFX поможет и скроет ее под своим слоем бесследно

• Обработку можно использовать на любых деталях, не только кузова. Особенно мне понравился результат на фарах. Ведь ни для кого не секрет, что единожды отполировав фары, снимается заводской слой с поверхности. И далее фары начинают мутнеть гораздо быстрее. RestorFX в данном случае незаменим – единожды отполировав фары до еще возможной прозрачности, их реально можно защитить слоем лака RestoreFX

Ну и самое главное – этот состав как бы НАРАЩИВАЕТ слой на краску автомобиля, причем делает это навсегда. Даже в случае, если когда-то, спустя годы, машину вновь появится желание чем-то обработать, пусть даже по другой технологии, то сниматься абразивом будет уже именно RestoreFX, без вреда для оригинального ЛКП автомобиля.
Пожалуй, это основные аспекты, которые мне удалось почерпнуть в диалоге и полученная информация стала для меня ключевой в принятии решения.

Как я уже и упоминал ранее, в работу отдал два автомобиля. Машина жены и машина сына. Это Lexus RX400h и Smart. Не думаю, что стоит воспевать разницу избитыми штампами типа «засияли», «преобразились» и «как новые». Все мы всегда довольны результатом, даже когда загоняем машину на мойку. Но не могу не отметить один интересный эффект после нанесения состава RestorFX. Обе машины стали, как бы «контрастнее». То есть их блеск и цвет стал более насыщенным. Те, кто работают в фоторедакторах, поймут – там есть такой эффект типа clarity, он еще может называться rich color или positive. Это когда небо из голубого становиться синим, облака из серых белыми, а трава кислотно-зеленой. Здесь так же. Цвет обеих машин стал СОЧНЫМ. Все вокруг блеклое, как и было, а обработанные машины стали ЯРЧЕ. Я сказал об этом Андрею и он довольно улыбнулся: «Это еще один типичный эффект после нашей обработки».

Сделал несколько фото, но не являясь профессионалом в этой области, скорее считаю их ознакомительными, чем показательными:

Полировка кузова. В наше время - с "наращиванием"

Полировка кузова. В наше время - с "наращиванием"

Полировка кузова. В наше время - с "наращиванием"

Полировка кузова. В наше время - с "наращиванием"

Полировка кузова. В наше время - с "наращиванием"

Из попутных комментариев от посещения, стоит заметить, что салон Смарта сына почему-то стал гораздо чище, чем раньше. Я бы даже сказал, безупречно чистые, светло-серые сиденья. Не удержавшись, я задал вопрос Андрею. Ответ был прост : “У вас там грязненько было. А так как машина у нас долго стояла, вдруг и у нас пыль села, решили немного освежить». По этому поводу удалось выяснить, что в Advance Star так же занимаются химчисткой салонов. Причем делают это не «таджикской технологии» (с моющими пылесосами и ведрами), а со специально пеной. Мне удалось увидеть, как занимались химчисткой другой машины. Выглядит довольно интересно. Кроме того, что снимают сиденья (что на мой взгляд, один из обязательных гарантов успеха качественной химчистки салона), человек занимающейся чисткой одет в комбинезон и респиратор, словно в кадре из фильм про ликвидацию следов внеземной цивилизации Smile

Полировка кузова. В наше время - с "наращиванием"

Полировка кузова. В наше время - с "наращиванием"

Еще забавный кадр:

Полировка кузова. В наше время - с "наращиванием"

Я предположил, что в машину устанавливается телевизор Smile На самом деле на нее просто устанавливали противоугонный комплекс, а в числе скарба владельца оказался этот ретро-девайс.

В целом – визитом в Advance Star я остался очень доволен и явно не в последний раз! Уезжая заметил там машину соклубника Евгения (Box), который, как известно, весьма разборчив в местах своих посещений. Это добавило мне уверенности в правильном выборе Smile Не преминул запарковаться рядышком для фото!

Полировка кузова. В наше время - с "наращиванием"

А RX400h в моих планах должен к осени уехать за 5000 км. от Москвы, на пару лет как минимум эксплуатироваться, фактически в африканских широтах. Проверим, как поведет себя RestoreFX в морском климате и под палящим солнцем! Обязательно отмечусь здесь с результатом.
  •  
  • +2
24-02-2013 
И чуть не забыл.

Тот самый ролик, с которого все началось:

  •  
  • +1
24-02-2013 
24-02-2013 
После посещения Advance Star для нанесения защитной пленки остался полностью разочарован качеством и необходимостью ремонта ЛКП нового автомобиля от последствий воздействия канцелярского ножа.
Изначально, была идея - нанести у них еще и защитное покрытие но, случившийся неприятный факт, заставил ассоциировать слово "Детайлинг" и "Лохоторон" в моем подсознании.
Перед принятием решения проводите ценовые исследования с помощью Интернет.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +4
24-02-2013 
flashLAV писал(а):
После посещения Advance Star для нанесения защитной пленки остался полностью разочарован качеством
Всякое бывает, но неужели не было предложено способа разрешения возникшего недоразумения? На мой взгляд, именно такая возможность является основной клубной "фишкой"... После общения с руководством этой компании, просто, не осталось сомнений, что компания весьма клиентоориентирована. И лично для меня ценовые исследования на фоне подобного фактора сильно меркнут, ибо скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всегда. Побывав как минимум в первой стадии неоднократно Smile, я сильно умерил свой энтузиазм в приоритетных ценовых исследованиях.
  •  
  • 0
25-02-2013 
25-02-2013 
А цену на это покрытие можно озвучить?

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
  • +1
25-02-2013 
25-02-2013 
Dmitri S писал(а):
А цену на это покрытие можно озвучить?
+1, на сайте не нашел цен на услуги.

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
Если я не ошибаюсь, авто стоит 12 т.р.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
25-02-2013 
25-02-2013 
Ярослав Левашов писал(а):
После общения с руководством этой компании, просто, не осталось сомнений, что компания весьма клиентоориентирована.
У меня, к сожалению, осталось другое мнение, возможно - мне просто не повезло.
История, правда, далекая, но раз уж сказал "А"...

Выбор Advance Star был сделан по причине участия её в клубной программе и хороших отзывов, Жени (Box) в том числе.
Хотелось получить качественную услугу, пускай и за немаленькие деньги, но мне не повезло: качество услуги оказалось на уровне рядового гаражного сервиса.
link
На фотографии - результат работы, переданный Заказчику, т.е. - мне.
Все может быть, праздник вчера, руки тряслись, плохое зрение...

Но вот цитата из сайта, на котором написана "замануха", по другому это я оценить не могу
Полировка кузова. В наше время - с "наращиванием"
В реалиях, пленка из рулона накладывается на части автомобиля и обрезается ножом по краю: будет задето ЛКП или нет - зависит от дрожания руки установщика.

Конечно, они не отказывались устранять недостатки, но, наверное, не нужно кричать "Браво" водителю трамвая, который довез тебя из Пункта А в пункт Б с опозданием в 2 часа - это его работа.
Но я обратился в Центр, который себя популяризирует как:
Полировка кузова. В наше время - с "наращиванием"

Мне пришлось посетить его 5 раз; окрасить накладку зеркала на автомобиле с пробегом в 500км; качество нанесения защитной пленки, даже после исправления всех недостатков, осталось на уровне 3 по 5-ти бальной системе.
У меня осталось чувство неудовлетворенности от услуг.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
25-02-2013 
25-02-2013 
Стоимость Restor FX от 9000 на гольф класс до 18000р за LC200 с крышей, без крыши 15000р. Есть нюансы по свежеокрашенным поверхностям, т.к. состав на основе растворителей (стоимость указана без учета скидки для лексус клуба)
  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
Алексей я извиняюсь, но тоже согласен, что все бывает. мне жаль, что от посещения данного предприятия остался негатив, но я продолжаю делать у них все свои авто

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
Да, было дело, "порезали" на красном Лексусе зеркало, но ... не косячит тот, кто не работает. Приносим свои искренние извинения за недоразумение. Пытались исправить Ваше впечатление, как могли ... За последний год случаев порезов больше не было.

И за последний год, из всего богатства выбора толковых мастеров для формирования еще одной бригады так и не нашли.
С резальщиками расстались, а на просмотре было порядка 20-ти человек, к сожалению, не устроил ни один.
  •  
  • -1
25-02-2013 
25-02-2013 
AdvanceStar писал(а):
Да, было дело, "порезали" на красном Лексусе зеркало, но ... не косячит тот, кто не работает. Приносим свои искренние извинения за недоразумение. Пытались исправить Ваше впечатление, как могли ... За последний год случаев порезов больше не было.

И за последний год, из всего богатства выбора толковых мастеров для формирования еще одной бригады так и не нашли.
С резальщиками расстались, а на просмотре было порядка 20-ти человек, к сожалению, не устроил ни один.
я вот одного не пойму,если у вас лекала вырезаны под модели авто,зачем что то обрезать?

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
AdvanceStar писал(а):
Стоимость Restor FX от 9000 на гольф класс до 18000р за LC200 с крышей, без крыши 15000р. Есть нюансы по свежеокрашенным поверхностям, т.к. состав на основе растворителей (стоимость указана без учета скидки для лексус клуба)
Ого! За 2 года подешевело в 2 раза?! на этом сайте в 2011 году вы указывали цену за обработку нового GX 35000р. Если машина не новая - плюс ещё 9тыр на предварительную обработку.
  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
Dmitri S писал(а):
,если у вас лекала вырезаны под модели авто
Laughing Laughing Laughing ... поверил... Laughing Laughing
Вопрос к Advance Star- А это то же, что и "жидкое стекло", ну или как там этот вид покрытия правильно называется?
  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
андруха писал(а):
А это то же, что и "жидкое стекло", ну или как там этот вид покрытия правильно называется?
Явно не жидкое стекло (оно же Пика рейн): жидкое стекло стоит дешевле.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Tested by CLUB LEXUS RUSSIA: Проверяем вещи и услуги Правила форумов