Купила в "Лексус-Пулково" новый авто, выехала радостная.... и на этом все закончилось - машину потащило вправо..... и тепрь я и мой муж "просто живет" на диванах в сервисе. Т.к.машину починить не могут (на данный момент она уже почти неделю в очередной раз там стоит), и возврат делать не хотят.... и так целый год. Кроме мата у меня уже слов никаких нет.
На машине больше 40 км в час ехать крайне опасно!!!!
А мне сначала в дил.центре лапшу на уши вешали- мол дороги у нас кривые и сама я кривая, и не пошла бы я куда подальше......
В общем попалась мне машина бракованная, а ведь не 3 копейки стоит....
Обзвон тойтоты мотор в России результатов не дал -просто игнорируют....
Такого я еще нигде не встречала!!!!!!
А в остальном(если не считать что мне не повезло и меня посылают куда подальше с моими пожеланиями обменять машину), то мне почти все нравится.
Из минусов:
Меняла лобовое стекло по гарантии- зимой пошла трещина, но это у каждой второй машины бывает.
Сколы на переднем бампере от камешков (даже коррозии пошли) тоже по гарантии закрасили.
На дороге с колеями очень неустойчив, обгонять опасно.
При сильном ветре с дороги сдувает.
Пластик иногда скрипеть начинает, но исправляется "ударом кулака" в зоне, где скрипело.
Не показывает сколько км осталось до заправки.
Из плюсов:
Расход летом 12 литров, зимой 14.
Музыка хорошая, - кожа салона приятная.
Заводится в любой мороз после стояния на улице около 10 дней.- В этом отношении очень надежен!!!! Электроника не подводила!
А какой плавный бесступенчатый резвый разгон...., только вот обгоном можно пользоваться только на новых гладких дорогах, где нет колеи.
Конечно это не BMW X5 (которую я очень уважаю за надежность, устойчивость и маневренность). Но мне Лексус как-то духовно "ближе", я его очень люблю. А мне так не повезло....
Столько уже слез пролила.....
Можно, конечно сдать в зачет и взять новый, но я очень сильно попадаю в разнице в стоимости не только самого автомобиля, но и стоимости доп.оборудования, спутн.слежения, поэтому набегает очень немаленькая сумма. А я ведь не виновата!!!!Что он неисправен!!!!
Да и новый может такой же попасться.....
А дилерам и самой компании тойота глубоко наплевать!!!!! Им бы лапшу навешать и отправить куда подальше....
Сижу опять ночью, рыдаю!
Сегодня уже 12 ноября, а мой "мальчик" до сих пор в ремонте!
Дали, правда, в бесплатную аренду GS300(у них это не практикуется- это мой муж настоял), а с моим пока "борятся"- так они это называют!
Решение (как дальше быть с машиной)щбещают в очередной раз дать на этой неделе.
о результатах напишу....
а в суд подавать...-это уж если совсем пошлют. пока надеюсь на мирное разрешение дела......
ИЗ АВТО .РУ ОЛЬГА
Griffon писал(а): А каким образом корозией стал покрываться передний бампер?
на счет бампера - незнаю, когда у нас был RX у нас коррозия пошла в местах сколов на капоте!! и еще была проблема: ржавели металлическая накладка на крышке багажника, где значок "Лексус" - восстанавливали все по гарантии!!
у меня на IS кстати, тоже был на крыле глубокий скол и начал покрываться коррозией!!
CRYSTAL писал(а): у меня на IS кстати, тоже был на крыле глубокий скол и начал покрываться коррозией!!
Добиться покраски по гарантии конечно можно, но все равно коррозия проникнув в металл никуда уже оттуда не денется. Поэтому лучше или не допускать ее или быстренько изабавиться. Как только увидела скол или не дай бог там уже пятнышко ржавчины надо промыть чем-нить типа Комета и после того как хорошенько просушишь это место замазать скол прозрачным лаком для ногтей. Пока суть да дело с разборками по сколам лак сохранит металл. Но перед тем как отдавать машину в покраску надо снять этот лак жидкостью для снятия, потому как мастеровые однозначно не будут этим заморачиваться.
а сколы разве гарантийный случай? Это же механческие повреждения. Мне всегда казалось, что с сколами в страховую надо идти. Объясните, плз, очень интересно.
vladi писал(а): а сколы разве гарантийный случай? Это же механческие повреждения. Мне всегда казалось, что с сколами в страховую надо идти. Объясните, плз, очень интересно.
Сколы сколам рознь. Бывают случаи, и они уже имеют прецедент что признаны гарантийными когда ЛКП на авто не соответствует заявленному и начинает трескаться даже от мизерных попаданийкамешков. А раз трескается то и отлетает краска, аж до смой металлической основы. Хотя по уму под краской должна бы быть еще одна основа. Ну так вот в случае такой повышенной хрупкости ЛКП можно добиться ремонта по гарантии. Но скорее всего придется судиться, чтобыбыла независимая экспертиза, которая докажет, что или краска низкого качества или метод ее нанесения был нарушен (например перегрели или добавили слишком много отвердителя, из-за чего полимер становится более хрупким).
Да тут и обсуждать нечего, надо было еще после третьего случая катать им заказное письмо с уведомлением о вручении. И в случае отсутствия положительной реакции в течение 10 дней писать иск в суд. Однозначно некондиционный авто, под замену попадает.
Причем по закону они обязаны и все допы на новой машине восстановить или компенсировать эти затраты наличными.