3-04-2012 
3-04-2012 
Друзья ,помогите разобраться !!! GS 350 2008год ,4 месяца загорается Chek vsc ,ошибка определяется p0158 или p0138 Меняли задние датчики кисл. ,передние ,мыли инжектор ,менял заправки ,ставили втулки на лямды , ошибки загораются попрежнему ,если не сбрасывать то гаснут сами и опять появляются через 40-80 км. Очень нужен совет , ПОМОГИТЕ!!!!!

_________________


  •  
3-04-2012 
3-04-2012 
Виктор49 писал(а):
загорается Chek vsc ,ошибка определяется p0158 или p0138 Меняли задние датчики кисл. ,передние ,мыли инжектор ,менял заправки ,ставили втулки на лямды , ошибки загораются попрежнему ,
Бракованные ЛЗ.
Обрывы в проводке или неисправен ЕСМ.
  •  
24-02-2013 
24-02-2013 
А если ECM, то как его лечить? Или только замена?
  •  
24-02-2013 
24-02-2013 
Есть такой сервис бюллетень, он правда на ES и на RX с таким мотором, но может и на GS поможет?
L-SB-0109-09

2007 Lexus ES 350 V6-3.5L (2GR-FE) Copyright © 2010, ALLDATA 10.20 Page 1
Vehicle: All Technical Service Bulletins
Engine Controls - MIL ON/DTC's P0138/P0158
L-SB-0109-09
September 2, 2009
MIL "ON" DTC P0138 and/or P0158 Diagnostic Tips
Service Category
Engine/Hybrid System
Section
Engine Control
Market
USA
Applicability
Introduction
Some vehicles may exhibit a MIL "ON" Diagnostic Trouble Code (DTC) P0138 and/or P0158 (Oxygen Sensor Circuit High Voltage Bank 1 or 2).
In some instances a P2195 or P2197 (A/F Sensor Signal Stuck Lean) DTC may also be present. This condition may be caused by incorrect Air Fuel
Ratio Sensor response. Additionally, a P0606 (ECM/PCM Processor) DTC may be present due to incorrect Oxygen Sensor operation. The following
repair procedures should be used to properly diagnose and repair this condition.
Refer to TSIB No. EG034-07, "Engine Bank / and Bank 2 A/F and 02 Identification" before proceeding to confirm diagnostic is performed on the
correct engine bank.
Warranty Information
Diagnostic Procedure
HINT
For information on checking circuit open, short, or resistance test procedures please refer to the Technical Information System (TIS), applicable
model and model year Repair Manual:
^2007 / 2010 ES 350:
General - Introduction - "How to Troubleshoot ECU Controlled Systems: Electronic Circuit Inspection Procedure"
^2008 / 2009 / ES 350:
General - Identification - "How to Troubleshoot ECU Controlled Systems: Electronic Circuit Inspection Procedure"
^2007 / 2008 / 2009 / 2010 RX 350:
General - Introduction - "How to Troubleshoot ECU Controlled Systems: Electronic Circuit Inspection Procedure"
1.Check all DTCs.
Are DTC(s) other than P0138 or P0158 present?
Yes:
^P2195 and/or P2197 DTC also present: Go to step 3.
^P0606 DTC also present: Go to step 4.
No:
^Go to step 2.
2.Check the A/F and 02 sensor values for the appropriate bank DTC Freeze Frame Data (FFD). Is the AFS Voltage B#S1 = 3.35~3.70V AND the
02S B#S2 = 0.70~0.90V?
Yes:
^Replace the appropriate bank Air Fuel Ratio Sensor ONLY (NOT 02 Sensor) to correct the P0138 or P0158 DTC condition.
No:
2007 Lexus ES 350 V6-3.5L (2GR-FE) Copyright © 2010, ALLDATA 10.20 Page 2
^Inspect the 02 B#S2 circuit for open short or high resistance. If no trouble is found refer to TIS applicable model and model year Repair
Manual for P0138/P0158 diagnosis:
2007 / 2008 / 2009 / 2010 ES350:
Engine/Hybrid System - Engine Control - SFI System - "2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System"
2007 / 2008 / 2009 / 2010 (to 08/2009) / 2020 (from 08/2009) RX 350:
Engine/Hybrid System - Engine Control - SFI System - "2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System"
3.Inspect Air Fuel Ratio Sensor for the appropriate bank.
Does the Air Fuel Ratio Sensor have an open or short on the A1A+ or A1A- wires?
Yes:
^Repair the harness and revaluate the Air Fuel Ratio Sensor operation. Confirm the previous DTC(s) do not reset.
No:
^Replace the applicable bank Air Fuel Ratio Sensor ONLY to correct the P2195/P0138 or P2197/P0158 DTC condition. Test drive the
vehicle to confirm none of the previous DTC(s) reset.
4.Inspect Oxygen Sensor 2 Freeze Frame Data (FFD) values.
Is the 02S B#S2 voltage more than 1.10v and/or the 02S Impedance B#S2 more than 300 ohms when engine is at normal operating temperature?
Yes:
^Inspect 02 B#S2 circuit for open short or high resistance. If no harness issues are found replace the appropriate bank 02 Sensor ONLY to
correct the P0606 DTC.
No:
^Follow the Repair Manual diagnostic procedure for P0138/P0158 DTC:
2007 / 2008 / 2009 / 2010 ES350:
Engine/Hybrid System - Engine Control -SF1 System - "2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System"
2007 / 2008 / 2009 / 2009 / 2010 (to 08/2009) RX350:
Engine/Hybrid System - Engine Control - SFI System - "2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System"
If the MIL "ON" condition continues to occur after this procedure, refer to the Repair Manual for further diagnostic procedures and specifications.

_________________

Война сладка тому, кто её не изведал. (с) Никколо Макиавелли

  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
тоже загорелся CHEK VSC ,на сканере проверили ,кислородник после ката правый, вопрос - правда ли что может крякнуть кислородник перед катам, а сканер будет показывать что крякнул после ката?

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
11-04-2013 
castwork2@mail.ru писал(а):
тоже загорелся CHEK VSC ,на сканере проверили ,кислородник после ката правый, вопрос - правда ли что может крякнуть кислородник перед катам, а сканер будет показывать что крякнул после ката?
Я думаю, что сканнер достаточно умный, чтобы различать, что "до", а что "после"...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
DimaOdessa писал(а):
В багажнике левая валяется, вечером напишу номер. На левых и правых разная длина кабеля от сенсора до фишки. Я писал как-то, что СТОшники клянутся, что частенько на V6 ошибка лямбды перед катом дает "чек лябды после ката". Для уточнения перекидывают местами лямбды до катов и смотрят какой чек выскочит.
тоже так думаю,но вот этот текст в сомнения вверг

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
31-08-2013 
31-08-2013 
Ребят ситуация такая делали диагностику вылезло что оба датчики мертвы 89465-30710 и который напротив там помоему 30730 взял купил БОш универсальный поменяли всеравно загорелся CHECK VSC CHECK ENGINE поехал опять диагности делать опять эти датчики официал говорит что бошовские машина может не принять может кто ставил тругие DENSO например если ли достойная замена либо обезательно оригинал? если да то за сколько можно купить у вас в Санк Петербурге их потомучто у нас в Эстонии атас они стоят по 300 евро.. я даже готов приехать за ними.. спасибо
  •  
31-08-2013 
31-08-2013 
Ребят некто не сталкивался чтоле ? Smile везет..
  •  
31-08-2013 
31-08-2013 
  •  
31-08-2013 
31-08-2013 
я тоже думал заказать с ебея но вот вопрос в том какие аналоги будут нормально работать потомучто бош не захотел работать без ошибки..
  •  
31-08-2013 
31-08-2013 
DeChance писал(а):
бош не захотел работать без ошибки..
бош говорят 50х50 подходят у кого-то работают, у кого-то нет,
про денсо ничего не могу сказать...
  •  
1-09-2013 
1-09-2013 
Я денсо ставил, хватило на неделю
Купил оригинальный за 100 баксов новый, уже несколько месяцев без проблем
Кстати денсо стоил около 60
  •  
1-09-2013 
1-09-2013 
Денсо это и есть оригинал...... залить бензин с ферроценами и оригинала хватит на неделю.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-09-2013 
1-09-2013 
Выглядят они поразному, а купил денсо так как тоже прочитал, что оригинал только без разъема.
Реально на неделю или две чек пропал.
Версию с плохим бензином с негодованием отметаю Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов