21-02-2013 
21-02-2013 
flashLAV писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
комплектацию надо проверить, у тебя сто пудово стоит функционал LSEP (Loud start of the engine for a pant) Так что не переживай, наоборот это круто Amd Cool
У топик стартера скорей всего тоже в опции есть LSEP
Shocked Это что за зверь такой?
перевести? Very Happy
  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
Alex Dnepr писал(а):
перевести? Very Happy
Cам придумал? Amd acute

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
22-02-2013 
22-02-2013 
flashLAV писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
перевести? Very Happy
Cам придумал? Amd acute
ну а чего народ на благородное рычание возмущается? Amd pardon
  •  
23-02-2013 
23-02-2013 
237Anton писал(а):
У меня другой вопрос ктонибудь ставил датчики давления в шинах. Родные лексусовские. Как а амерекосах на новые 460?
Поддерживаю, немного непривычно, на всех предыдущих машинах датчики давления были
  •  
8-03-2013 
8-03-2013 
И всё-таки ревёт не по-детски. Недоработка тойоты. Теперь, поездив год, могу сказать следующее: вентилятор охлаждения двигателя включается неадекватно температуре двигателя и внешней забортной температуре - чем на улице холоднее, тем сильнее он ревёт и реже выключается. Зимой, когда завожу машину - ревёт не переставая, пытаясь охладить и без того ледяной мотор, так же начинает реветь в пробках, как только машина идёт на разгон - рёв плавно пропадает, но как только попадаю в пробку - всё по-новой, стоит чуть тронуться чтобы проехать 2 метра - рёв вентилятора оглушает - даже стыдно перед соседями по потоку, такое впечатление, что я как будто пытаюсь с места рвануть и кручу мотор чтобы проехать 2 метра. Точно так же было и на тест драйвовском авто у дилера, из чего могу сделать вывод, что это особенность данного мотора. Очень неприятная.

_________________

Лучше тойоты может быть только Лексус

  •  
8-03-2013 
avatar
:) :)
8-03-2013 
А мне нравится , сразу понимаешь что САМЭЦ !
  •  
  • +1
8-03-2013 
8-03-2013 
Fiskars писал(а):
И всё-таки ревёт не по-детски. Недоработка тойоты. Теперь, поездив год, могу сказать следующее: вентилятор охлаждения двигателя включается неадекватно температуре двигателя и внешней забортной температуре - чем на улице холоднее, тем сильнее он ревёт и реже выключается. Зимой, когда завожу машину - ревёт не переставая, пытаясь охладить и без того ледяной мотор, так же начинает реветь в пробках, как только машина идёт на разгон - рёв плавно пропадает, но как только попадаю в пробку - всё по-новой, стоит чуть тронуться чтобы проехать 2 метра - рёв вентилятора оглушает - даже стыдно перед соседями по потоку, такое впечатление, что я как будто пытаюсь с места рвануть и кручу мотор чтобы проехать 2 метра. Точно так же было и на тест драйвовском авто у дилера, из чего могу сделать вывод, что это особенность данного мотора. Очень неприятная.
все V8 так работают на лексах и тойотах на 4,7 и на 5,7, теперь на 4,6

А в потоке не надо стыдиться, соседи завидуют такому благородному реву Smile

Кстати если ехать с закрытыми окнами и слушать музыку, можно даже классическую, ничего не будет слышно ))))
  •  
9-03-2013 
9-03-2013 
Рев помогает в пробке передвигаться сразу видно всем кто здесь царь джунглей. А если честно у меня вообще такой проблемы нет. Мотор ревет только когда машину заводим а потом все в норме.

_________________

Россия великая страна

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
237Anton писал(а):
Рев помогает в пробке передвигаться сразу видно всем кто здесь царь джунглей. А если честно у меня вообще такой проблемы нет. Мотор ревет только когда машину заводим а потом все в норме.
Аналогично. Ревёт при включении секунд 5-10, очевидно, для теста. Больше я не слышал чтоб он включался. Очевидно если ревёт постоянно - неисправность какого-то датчика, надо к дилеру чтоб исправляли.
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
У нас морозы стояли под 35 минут 10 громко работал а потом затихал. Или даже когда на холодную передачу включаешь D сразу тихо начинает работать.

_________________

Россия великая страна

  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
Вряд ли дефект. Новая фича какая то. но еже подумываю какой бы кулибин убрал этот ненужный рев на холодном движке.

а когда D включаешь шум стихает. Хоть час стой тишина сплошной кайф.

Я слышал этот рев на V8 всегда но почемуто я его не слышу у рядом проезжающих машин. А у самого чувство что все кругом только меня слышат.
Вообще аварийность повышает ))))) я теперь чтобы движок затих спуртую не подецки а затем уже езжу кайфуя в тишине. Иногда бывает нет условий для старта и разгона до сотни приходится разгоняться в стесненных условиях
  •  
20-03-2013 
20-03-2013 
Новые вести с полей. Пришла весна и на улице потеплело. Так вот теперь этот гул чудесным образом исчез. Пока наблюдаю два дня температура на улице выше 5 градусов. Утром завожусь гул есть. Пока до работы еду все без изменений. Днем машина стоит долго. т.е. завожу ее холодную но при этом на улице уже теплеет 7-10 градусов. И гула нету с самого первого старта и катаясь по пол дня.
Сейчас потеплеет чтобы и по ночам было выше 5 посмотрим что будет.
Логики не понимаю. Чем холоднее тем больше работает вентилятор. Перегрева нет. Стрелка темпрературы как вкопанная в норме.
  •  
20-03-2013 
20-03-2013 
Astanaboy писал(а):
Логики не понимаю. Чем холоднее тем больше работает вентилятор.
вискомуфта замерзает

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
  • +2
22-03-2013 
22-03-2013 
Можно попробовать в вискомуфте сменить силиконовый гель, на пожиже.
  •  
29-03-2013 
29-03-2013 
Astanaboy писал(а):
Новые вести с полей. Пришла весна и на улице потеплело. Так вот теперь этот гул чудесным образом исчез. Пока наблюдаю два дня температура на улице выше 5 градусов. Утром завожусь гул есть. Пока до работы еду все без изменений. Днем машина стоит долго. т.е. завожу ее холодную но при этом на улице уже теплеет 7-10 градусов. И гула нету с самого первого старта и катаясь по пол дня.
Сейчас потеплеет чтобы и по ночам было выше 5 посмотрим что будет.
Логики не понимаю. Чем холоднее тем больше работает вентилятор. Перегрева нет. Стрелка темпрературы как вкопанная в норме.
Именно о том и говорю - в морозы воет постоянно вентилятор охлаждения, когда тепло - работает как надо. Недоработка тойоты, похоже.

_________________

Лучше тойоты может быть только Лексус

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов